Производство парамоторов

оппозит 360сс

http://www.nirvana.cz/img/fotogalerie/20/14.jpg
 
Моя новая любимая игрушка - гоночное зажигание с внешним ротором диаметром 77мм от NCY. Буду ставить особо требовательным заказчикам.
 

Вложения

  • Zaj.jpg
    Zaj.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 135
Разнесённая сборка новой модели моего двигателя в варианте с гоночным зажиганием с переменным ФУОЗ от NCY
 

Вложения

  • boxer_294_a_valve.JPG
    boxer_294_a_valve.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 154
А что по ценам? Интересует однокарбюраторная версия под толкающий винт, с ручным стартером и принудительным обдувом. Зажигание все равно какое, видимо то которое лучше работает (выдает нужный уоз) на оборотах 4500-5000 об/мин.
 
А можно все же как нибудь заполучить полностью собранную модель мотора, для дальнейшего моделирования на аппарате?
С любым зажиганием ))
Чисто внешне-габаритный макет без начинки с указанием ЦТ и массы.
 
По многочисленным просьбам в личку размещаю действующие цены на комплектующие к двигателю, сборка + 10%.

Редуктор совместим по размерам с Симонини.

Все изнашиваемые детали кроме коленвала можно будет приобретать у различных продавцов в интернете.

Вес некоторых деталей отличается в меньшую сторону от приведённых в таблице. Сегодня получил ручные стартеры массой 500 гр., а не 570. Часть деталей при желании можно облегчить.
 

Вложения

  • Cena_dvigatel__RB_294.png
    Cena_dvigatel__RB_294.png
    77,7 КБ · Просмотры: 133
  • Cena_dvigatel__RB_294__opcii_1.png
    Cena_dvigatel__RB_294__opcii_1.png
    25,7 КБ · Просмотры: 136
Извините  , не  нашел  мощности  этого  интересного  мотора?    Работает  мягонько  так.  Замечательно.
 
не  нашел  мощности

От 22 до 27 сил в зависимости от комплектации. Немцы на этих ЦПГ резонаторами вытягивают до 32, но я больше за надёжность и ресурс. Если будет заказчик сделаю 4-цилиндровый ~46сил 22кг со встроенным шестерёнчатым редуктором.
 
вопрос для jbiplane:
палец на поршне смещён относительно оси на несколько мм. Получается, что один из цилиндров должен быть перевернут?  😉
 
смещён относительно оси

Нет не смещен. Можно сделать вариант когда один глушитель сверху другой снизу. Будет даже немного лучше охлаждаться, но неэстетично и чуток мощность упадёт.
 
Два двигателя соединённых муфтой

Нет 4-одноцилиндровых, чтобы и коленвалы были штатные. Скоро кстати будет готов инжекторный вариант с датчиками температуры, кислорода, качества смеси и входной температуры.

Это сильно удорожает (на топливе отобъется 🙂 ).
2-цилиндровый с инжектором +15тр
4-цилиндровый +21тр
 

Инжектор (а точнее весь набор как на картинке) даёт небольшую экономию топлива, но зато стабильную работу двигателя без перегрузок и мелких неприятностей типа прогара поршня 🙂 Бензин плещется строго столько как указанно компьютером, в зависимости от температуры воздуха и нагрузки. Излишки топлива постоянно сливаются назад в бак. От карбюратора этого не добиться.

Планируется 2-тактная 4-цилиндровая звезда ~46лс 25кг с электростартером, редуктором и генератором. Инжектор добавит 1.5 кило и будет потреблять до 100 ватт бортового электричества.
 

Вложения

  • Injector.JPG
    Injector.JPG
    68 КБ · Просмотры: 131
Планируется 2-тактная 4-цилиндровая звезда ~46лс 25кг с электростартером, редуктором и генератором. Инжектор добавит 1.5 кило и будет потреблять до 100 ватт бортового электричества.

  Соединить два оппозита (коленвалы ) через шестерню редуктора (шестерня на соединительной муфте ) и получим редуктор между двух двигателей . Коленвал в таком варианте работает как на двухцилиндровом оппозите  . (нагрузка на вал )

Какую мощность можно получить в таком варианте ?
 

Вложения

  • val.gif
    val.gif
    16 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх