- Откуда
- Саратовская обл.
Но он ощутимо короче может быть ,чем обычный рядник, при сохранении равномерности круть - момента !Но все равно габариты, вес и цена по сравнению с обычным рядником, я думаю, будут больше
Но он ощутимо короче может быть ,чем обычный рядник, при сохранении равномерности круть - момента !Но все равно габариты, вес и цена по сравнению с обычным рядником, я думаю, будут больше
Очень даже симпатично получается.Собрали блок.
Сомневаюсь. Шире будет скорее всего. Но все упрется, как всегда, в стоимость. Плясать-то придется от того, что уже есть на рынке.Но он ощутимо короче может быть ,чем обычный рядник
1 экспериментальный комплект шестерен сделан. Центральная шестерня пластиковая из Zedex 100. Жду компоненты зажигания из Германии для 4-х звезды.jbiplane, а вы собираетесь этот хитрый редуктор ставить
вот прям так- лучше и все. вот по всем пунктам. без имхо. прям как ленинское ученье. и прям за те же деньги. вот ни копейки дороже.А если брать цилиндры ракета, то за озвученную сумму лучше было использовать тюнинговые версии ЦПГ
Не буду разводить полемику. Напишу один раз и бастабез имхо
Ищите и обрящете -вариант для самых ленивых ebay
http://www.ebay.com/itm/HUSQVARNA-3120XP-CYLINDER-PISTON-REPLACEMENT-KIT-60MM-RE...
за 3 840,83 руб и это розница!!!
При этом
The highest quality aftermarket cylinder & piston kits on the market. (OEM quality) Twenty-five years of experience of working on chainsaws and attending OEM Factory
с коленвалами от подвесников, ну вообще мечты из розового детства. пройдено давным давно. никаких гарантий с совмещением с выбранной поршневой воздушного охлаждения- по пальцу, по межцилиндровому расстоянию, по зажиганию. и хвостовик для крепления нагрузки у подвесников очень своеобразный. имхо- не состоятельный вариант 100%.Далее, есть множество лодочных коленвалов от двухцилиндровых рядников с ходом 42-44.
. я учавствовал в обсуждении хиртовых трабл в профильных ветках. и в коленвалах там дело в последнюю очередь. в первую очередь там как и везде проблемы в прокладках. а где то следом- в шестеренчатых редукторах- так что ты верной дорогой идешь :IMHOНа форумах легко найти фотки "сломанный коленвал Hirth" - и это от "ненагруженного" рядника.
для старта это нормально. я бы даже более сказално финансовая часть проекта на старте выглядит кислой.
64 x 2 = 128$ . Сколько по ценнику два зажигания - из недорогих и работающих ?Когда сам перебирал возможных доноров цилиндров, нашёл с дюжину вариантов 110-150 кубовых ЦПГ с ценником ниже 100 евро включая доставку. Фотки не из той оперы для кругозору.
Цифры - извольте, у моих поставщиков
2 европейских ОЕМ поставщиков Хускварны такая ЦПГ стоит 72.14 евро ФОБ
тайваньский производитель "афтермаркет" 64 доллара
Для такого ценника нужно брать 50+.деньжищи шальные
Если учесть , что замену импортной буровой коронки производит бригада и в течении недели - деньжищи на выходе уже не шальные .Замена импортной буровой коронки - неделя работы стоит 470тр...
А сделать по готовым моделям 70% металла на прототип такого моторчика 532т.р.
Это сколько надо моторов сделать вместо
Да просто в Польше производится, стоит недорого и комбинирован с катушкой зажигания. Таких штуковин много. У итальянцев Малагути и IDM гарантируется работа только до -20. Мне пришлось близкие системы брать в Тайване - просто они согласились зашить нужную мне кривую, итальянцы за это запросили дурные деньги. В этом плане более знаменитый и много более качественный немецкий PVL готов сделать зажигание под заказчика за 5000 евро. Кроме итальянской Селетры конкурентов у ПВЛ для гоночных моторов нетMalaguti Centro CDI