ikono
Летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Потом ламинировал, как обычно. Вот так выглядит результат:
Вложения
-
119,9 КБ Просмотры: 94
На другом йенском Ульфе так же. По описанию, приклейка должна быть не меньше 5 см шириной. Нагрузка на площадь небольшая, поэтому выдерживает.Ну, раз так уже опробовано и испытано на подобных самолетах, тогда наверно и правильно, но за качеством приклейки ткани особенно в верхней части, что работает на отрыв нужно будет следить. Я бы честно так не стал бы делать.
Спасибо, буду стараться чаще выкладывать фотки. И вы тоже пишите!ежедневно слежу и восторгаюсь вашим строительством
Слегка перефразируя Маркса, нет такого преступления, на которое не пошел бы строитель сверхлегкого самолета ради экономии 1 килограмма, а тут целых 2 Я даже сам в преддверии полетов 5 кг сбросил, каждый день взвешиваюсь, психоз уже какой-тоКонечно обшивку нужно клеить целиком,гораздо прочнее-был бы замкнутый контур,защита носка ,ну набрали бы кг-3-2.
Ни пуха, ни пера.Проверяющий согласился подписать заявление на допуск к испытательным полетам. По сему я озаботился страховкой от ущерба 3 лицам "авиагражданка ", которая стоит в моем случае 110 Евро в год. Ну и надо обновить спассистему, завтра еду (ой, уже сегодня).
Да, именно так. Нижняя кромка неровная вот почему. Сначала я приклеиваю заднюю кромку (наверху), потом нервюры. У каждого прямоугольного контура получается "несвязуха", которая вылазит при приклеивании последней стороны, в этом случае внизу на лонжероне. Несвязуха удаляется без проблем с помощью утюга, но при этом кромка искривляется. Не очень красиво, но технически - не проблема.Надо и свои крылья обтянуть но погода у нас пока не очень что на улице что в стране... Игорь а крыло обтягивал в положении стоя, от задней кромки вниз, ненужное убрать?