Самолёт ULF-2

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Что  то  не  очень . Наверно  дешевле  на  Спрусе  взять.  Сам  делал  такие  и  честно  тоже  было  не  Аис.  Пока  не  выточил  на  станке  из  плотного  пенопласта  форму  и  обтянув  её  пищевой  пленкой  уже  началось  получаться  более  менее.  Трудоемкой  процесс.  Кстати  оклеивал  в  4  слоя  стеклом  шириной  30  мм  под  45  гр.,  далее  шпаклевка  ,  окраска  ит.д.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ещё  вопрос,  а  почему  не  обтягивали  плоскость  с  носка?  В  описании  по  Ульфу  именно  так?
 

ikono

Летающий строитель
На Спрусе нужный размер 210 мм в диаметре за приемлемые деньги как-то не нашел. По поводу пищевой пленки сам думал, но потом ршил все же по-старинке скочем. Насчет не очень - вопрос спорный, это же он еще не отшлифован, не прошпаклеван и не окрашен.

По описанию Ульфа можно обтягивать носок, если очень хочется. Мне не хотелось, потому что зачем лишний вес. Мелочь, конечно, но зачем она?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  раз  так  уже  опробовано  и  испытано  на  подобных  самолетах,  тогда  наверно  и  правильно,  но  за  качеством  приклейки  ткани  особенно    в  верхней  части,  что  работает  на  отрыв  нужно  будет  следить.  Я  бы  честно  так  не  стал  бы  делать.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Конечно обшивку нужно клеить целиком,гораздо прочнее-был бы замкнутый контур,защита носка ,ну набрали бы кг-3-2.
 

ikono

Летающий строитель
Ну,  раз  так  уже  опробовано  и  испытано  на  подобных  самолетах,  тогда  наверно  и  правильно,  но  за  качеством  приклейки  ткани  особенно    в  верхней  части,  что  работает  на  отрыв  нужно  будет  следить.  Я  бы  честно  так  не  стал  бы  делать.
На другом йенском Ульфе так же. По описанию, приклейка должна быть не меньше 5 см шириной. Нагрузка на площадь небольшая, поэтому выдерживает.

ежедневно слежу и восторгаюсь вашим строительством
Спасибо, буду стараться чаще выкладывать фотки. И вы тоже пишите!

Конечно обшивку нужно клеить целиком,гораздо прочнее-был бы замкнутый контур,защита носка ,ну набрали бы кг-3-2.
Слегка перефразируя Маркса, нет такого преступления, на которое не пошел бы строитель сверхлегкого самолета ради экономии 1 килограмма, а тут целых 2  :eek: Я даже сам в преддверии полетов 5 кг сбросил, каждый день взвешиваюсь, психоз уже какой-то  :)
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Если стоит цель облегчения,то нужно всё выдавить из себя и самолёта,а я грешным делом встал на путь усиления (для эксплуатации с полевых аэродромов),все силовые шпангоуты из ясеня захренячил,набрал на фюзеляж кг 3. Цели у всех и задачи разные ,но всем нужно воспарить.
 

ikono

Летающий строитель
На каком уровне в Ульфе идет борьба за вес, хорошо иллюстрирует следующая фотка. Это пенопластовые ребра жесткости законцовки крыла, которые я только-что сделал. По чертежам в них должны быть просверлены 30мм облегчающие отверстия. Возился я с ними минут 15, для прикола взвесил высверленное: 8,8 граммов...
 

Вложения

ikono

Летающий строитель
Проверяющий согласился подписать заявление на допуск к испытательным полетам. По сему я озаботился страховкой от ущерба 3 лицам "авиагражданка :)", которая стоит в моем случае 110 Евро в год. Ну и надо обновить спассистему, завтра еду (ой, уже сегодня).
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Ну если уж к испытательным допустил-впереди зелёный свет,счастливчик!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Проверяющий согласился подписать заявление на допуск к испытательным полетам. По сему я озаботился страховкой от ущерба 3 лицам "авиагражданка :)", которая стоит в моем случае 110 Евро в год. Ну и надо обновить спассистему, завтра еду (ой, уже сегодня). 
Ни пуха, ни пера.
 

ikono

Летающий строитель
К чёрту!

Был у Юнкерс -Профлай в Кульмбахе, спассистему они обновят аж к 12 марта. Но мне пока и так есть что делать, проверяющий еще должен будет подписать протокол первого осмотра, который потом надо будет проходить ежегодно. Вобщем, пока все идет хорошо. Буду держать читателей в курсе.
 

ikono

Летающий строитель
"героическими усилиями" (в связи с теплой погодой!) вчера была обтянута и прошита нижняя сторона правого крыла.
 

Вложения

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Игорь привет, радуют твои упорные продвижения в работе, красиво все выходит.Надо и свои крылья обтянуть но погода у нас пока не очень что на улице что в стране... :(Игорь а крыло обтягивал в положении стоя, от задней кромки вниз, ненужное убрать?
 

ikono

Летающий строитель
Надо и свои крылья обтянуть но погода у нас пока не очень что на улице что в стране... :(Игорь а крыло обтягивал в положении стоя, от задней кромки вниз, ненужное убрать?
Да, именно так. Нижняя кромка неровная вот почему. Сначала я приклеиваю заднюю кромку (наверху), потом нервюры. У каждого прямоугольного контура получается "несвязуха", которая вылазит при приклеивании последней стороны, в этом случае внизу на лонжероне. Несвязуха удаляется без проблем с помощью утюга, но при этом кромка искривляется. Не очень красиво, но технически - не проблема.

Будешь обтягивать - не забудь отверстрия для конденсата с шайбами в нижней обтяжке, перед тем как будешь приклеивать верхнюю. Сегодня приклеил и верхнюю, но много мелочей еще осталось доприклеить.
 
Вверх