Производство парамоторов

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Поставить два мотора друг на друга и крутить соосные винты. Получается установка на 30 лошадей. Если один заглохнет, можно долететь на оставшемся
 
Мощность 15.6 л.с.
С клиноременным редуктором уже потянет лёгких пилотов. 
Если 15,6 л.с.,то потянет и 90 кг мужиков,которые уже нелёгкие совсем. Конечно и от крыла зависит. Мой товарищ весом 105 кг,как-то взлетел на "Татуше" с пол-Юпитером и даже сделал круг.  
В который раз уже здесь читаю про "пол-юпитер" А почему именно половинку используют, а не целую моторную часть, или скажем Восход с обрезанной коробкой - он ведь по сути тот-же пол-юпитер?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Поставить два мотора друг на друга и крутить соосные винты. Получается установка на 30 лошадей. Если один заглохнет, можно долететь на оставшемся
2 штуки 183 мотора на соосные винты не кажутся простым и изящным решением.
Конструкция картеров всех моих моторов позволяет соединить несколько штук и синхронизировать их
работу за счёт применения нескольких зубчатых ременных редукторов на один вал.
При этом балансировка улучшится.

Я перестал делать 2-карбюраторные версии моторов из-за неудобства настройки

Есть проверенный мотор 2b350 - доработанная версия серийно выпускающегося более 25 лет английского
двигателя беспилотников.
Основные доработки
- усиленный коленвал (из 3 частей, не 5 как обычно) допускающий применение любых редукторов
- симметричная конструкция картера из почти одинаковых половин - фото
- специально подобранная для боксёров кривая Фуоз
- кому нужна надёжность ставлю немецкую систему зажигания pvl 650 fire
либо дублированную систему из элементов похуже
На сентябрь есть заказчики из Канады, США, Китая + один из России.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я перестал делать 2-карбюраторные версии моторов из-за неудобства настройки
не удобно в смысле доступа к регулировочгым винтам?
это видимо особенность исполнения. на своем двухкарбюраторном РМЗ-500 я за 100часов "настройку с пристрастием" сделал 1 раз. и еще раз пришлось поднять иглы в -25гр. не напряжно.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
двуцилиндровый  2Т боксер (общая кривошипная камера) с двумя карбами, по характеру настроек это совсем не то что рядный двуцилиндровый 2Т тоже с двумя карбани. Можно привести в некоторой степени аналогию ==однокарбовый рядный и двукарбовый боксер  но аналогия как бы шиворотнавыворот, это да, это более похоже хотя все равно не то.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Разместил на ютубе видео запуска 183 моторчика.

Легко запускается распространённым электрическим стартёром TB-50 от скутеров
с очень малым диаметром зубчатого венца без применения декомпрессоров.

http://www.youtube.com/watch?v=AxCkpP-0dUU
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdf
Участник 467

Поиск по сайту макс не даёт положительного результаа.
Валерий, может указать павильон  и место?
Очень хочется посмотреть...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdf
Участник 467
Поиск по сайту макс не даёт положительного результаа.
Участники добавились, номер сдвинулся
595 ООО НПП "АВАКС-ГеоСервис" Красноярск
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Расскажи как клюет там... Много рыбы бродит?

Я не поехал. После отпуска дел навалилось. Дал инструкции партнёру на выставке. 
ну и правильно. мы в 7 году выставлялись. провели натурный эксперимент так сказать.

пафосно конечно, но дорого и абсолютно бестолково.

это история давно минувших...
а сегодня мы установили уже третий карбюратор на свой мотор и о чудо- все стало значительно лучше- и холостой стабильнее, мощность увеличилась (добавилось 300-350об/мин) и никаких провалов- харакетеристика абсолютно ровная.
а карбюратор- наш старый добрый Микуни 27мм. тот который мы в основном и ставим на Симоны и Соло. тот на котором мы уже собаку съели и который знаем от и до...
и почему же я сразу с него не начал? столько бы сэкономил времени и денег. а все потому что по всем карбюраторным мурзилкам карбюратор рядного мотора подбирается под мощность одного цилиндра. и для наших мощностей по мурзилкам надо максимум 22-23мм. а вот как оно вышло Михалыч... ;), 27 оказалось самое то.
в итоге путем пересчета я предполагаю что на 22 честных лошади мы вышли уже в однокарбюраторной версии. ::)
сейчас работой мотора я полностью удовлетворен. завтра облет... :~)
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Классики пишут вентури

D = K x Square Root(C x n)
where:
D=carb diameter, in millimeters
K= constant 0.65
C=cylinder displacement, in cubic centimeters
n=RPM at peak power/1.000

D = 0.65 x Square Root(236 x 8.4) получается даже 29мм
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Классики пишут вентури

D = K x Square Root(C x n)
where:
D=carb diameter, in millimeters
K= constant 0.65
C=cylinder displacement, in cubic centimeters
n=RPM at peak power/1.000

D = 0.65 x Square Root(236 x 8.4) получается даже 29мм 
это похоже на рекомендацию из Григорьева, для спортивных моторов- "6,5см-кв диффузора на 100см-куб рабочего объема". при том что мотор у нас по определению не спортивный и цилиндр не 236 а половина. при правильном подсчете получается 20мм- точно по мурзилкам
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
на рекомендацию из Григорьева
Есть куда более глубокие книжки...
Gordon P. Blair Design and Simulation of Two-Stroke Engines
Jennings: Two-Stroke Tuner's Handbook
коэффициент 0.65 это для обычных моторов, для форсированных доходит до 0.95
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Есть куда более глубокие книжки...
Gordon P. Blair Design and Simulation of Two-Stroke Engines
Jennings: Two-Stroke Tuner's Handbook
коэффициент 0.65 это для обычных моторов, для форсированных доходит до 0.95 
...разумеется. их есть у меня.
дело за малым- выбрать правильный коэфицент. чем я описанным образом и занимаюсь...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
и вот результат: набор 300метров менее чем за 2 минуты!

[media]http://youtu.be/_ecFQsC8Jgs[/media]
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
http://youtu.be/_ecFQsC8Jgs

Взлет выглядит довольно бодро....
Только я не понял - что было в конце ролика....
Мотор  словил клина ?  Или это плановое отключение ?
В конце - както стремно получилось....
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
В конце ролика естественно плановое отключение и абсолютно ничего стрёмного.
Вообще говоря очччень бодренький старт судя по видео, аж завидно немного. Моя белка бежит ощутимо дольше, даже несмотря на то, что и двигатель simonini mini 2+ должен быть помощнее, и крыло у меня 15, а не 14 квадратов.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=STN0N8OFFuE[/media]
Очевидно разница в весе пилота сказывается, у меня за сто, а у Александра похоже что сильно меньше.
Скороподьёмность при этом у меня похожая, больше 2.5, но меньше 3, в следующий раз как буду летать замеряю точно.
 
Вверх