Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
Поставить два мотора друг на друга и крутить соосные винты. Получается установка на 30 лошадей. Если один заглохнет, можно долететь на оставшемся
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В который раз уже здесь читаю про "пол-юпитер" А почему именно половинку используют, а не целую моторную часть, или скажем Восход с обрезанной коробкой - он ведь по сути тот-же пол-юпитер?Если 15,6 л.с.,то потянет и 90 кг мужиков,которые уже нелёгкие совсем. Конечно и от крыла зависит. Мой товарищ весом 105 кг,как-то взлетел на "Татуше" с пол-Юпитером и даже сделал круг.Мощность 15.6 л.с.
С клиноременным редуктором уже потянет лёгких пилотов.
2 штуки 183 мотора на соосные винты не кажутся простым и изящным решением.Поставить два мотора друг на друга и крутить соосные винты. Получается установка на 30 лошадей. Если один заглохнет, можно долететь на оставшемся
Я перестал делать 2-карбюраторные версии моторов из-за неудобства настройки
Участники добавились, номер сдвинулсяwww.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdf
Участник 467
Поиск по сайту макс не даёт положительного результаа.
Я не поехал. После отпуска дел навалилось. Дал инструкции партнёру на выставке.Расскажи как клюет там... Много рыбы бродит?
...а номер павильона какой?595 ООО НПП "АВАКС-ГеоСервис" Красноярск
D8-18...а номер павильона какой?
Расскажи как клюет там... Много рыбы бродит?
Я не поехал. После отпуска дел навалилось. Дал инструкции партнёру на выставке.
Классики пишут вентури
D = K x Square Root(C x n)
where:
D=carb diameter, in millimeters
K= constant 0.65
C=cylinder displacement, in cubic centimeters
n=RPM at peak power/1.000
D = 0.65 x Square Root(236 x 8.4) получается даже 29мм
Есть куда более глубокие книжки...на рекомендацию из Григорьева
Есть куда более глубокие книжки...
Gordon P. Blair Design and Simulation of Two-Stroke Engines
Jennings: Two-Stroke Tuner's Handbook
коэффициент 0.65 это для обычных моторов, для форсированных доходит до 0.95