Производство парамоторов

До 1 ноября цена 350 с простым магнето (если не произойдёт обвала курса рубля существенно 5% и более выше 56)
с ручным стартером 78500
с электростартером  82900
с электро и ручным  85800
комплект клиноременного редуктора +12000
инжектор вместо карбюратора +22500
при покупке 2 скидка 5%
при оплате безналичным расчётом +6.8%
Отправка по РФ Деловыми линиями http://www.dellin.ru (их доставка и упаковка)
Я с 20 июля в отпуске, возможно отвечать в ветке буду редко
 
Винтов малых диаметров Галас не делает ,жаль.

В принципе неплохие винты Biela делают поляки
http://smigla.com, особенно серия with variable pitch "D"
можно попросить без налога VAT и экономную доставку

Наверно есть и наши спецы. Предпочтительнее ушастый винт для лучшего охлаждения, я ставил как вариант дополнительную микрокрыльчатку на обычный пропеллер. Правильная капотировка тоже +.
В принципе 350 это усиленная утяжелённая версия 3W-342B2 рассчитанная на более тяжелую эксплуатацию и можно использовать весь опыт и рекомендации.
 
Нам надо подобрать винты для крейсерской скорости порядка 200-220 , но это только предположение основанное в основном на практических показателях таких аппаратов как cri -cri , qwickie, stratos.  В основном не знаем какой выбрать шаг винта??? Готовые моноблочные винты есть где купить ,но какие ? Вот и хотелось бы переставные иметь , удобно с такими работать.
 
Кстати , спасибо за ссылку - у поляков цены вполне демократичные , можно два-три комплекта взять для экспериментов.
 
Про ушастый винт , имеется в виду  комлевая часть ?
 

Вложения

  • 9.png
    9.png
    3,2 КБ · Просмотры: 119
Вот какой у них есть винтик, http://smigla.republika.pl/english/smolllewelx.jpg , параметры :      24 x 27 L 3W      342 (3W)      60 €
24 x 28 L 3W      342 (3W)      60 €
26 x 26 L 3W      342 (3W)      67 €
 
Вот какой у них есть винтик, http://smigla.republika.pl/english/smolllewelx.jpg , параметры :      24 x 27 L 3W      342 (3W)      60 €

на малых скоростях для мотора подходят
2-лопасти
36*16
38*14
40*12
3-лопасти
34*16
36*14

ушастый винт , имеется в виду  комлевая часть
да, обычно комлевой частью пренебрегают, тяги она не добавляет, но обдуву мотора очень способствует.
Как вариант я ставил простенькую крыльчатку из листового металла, беспилотчики часто ставят электрические вентиляторы в каналах охлаждения с простенькой автоматикой по температуре головки.

Вот кстати набор инжектора на 350, если ставить нужно продумать как разместить все эти провода и датчики.

Вторая картинка - 2 варианта магнето используемых на 80 кубовых модельных оппозитах от Zenoah.
Это для тех кому важен каждый грамм и самое интересное искра мощнее чем на парамоторных от IDM.
 

Вложения

  • inzhekt_001.jpg
    inzhekt_001.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 113
  • zazhig.jpg
    zazhig.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 112
Несколько фоток 2B350PM, который надо будет подготовить на выставку Макс 2015, а потом к одному из заказчиков.
Фильтр такой же как на 294 на фото снят. Снят и стартер. Без резонатора 28 л.с. Втулка винта времянка, под мулинетки.
 

Вложения

  • IMAG0312_001.jpg
    IMAG0312_001.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 118
  • IMAG0313.jpg
    IMAG0313.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 117
  • IMAG0314.jpg
    IMAG0314.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 120
Классный, уже не терпится поюзать  его. Даа , у инжекторного проводов много, если под капотом на фюзеляже ,то с размещением проблем не должно возникнуть, но если движок на пилоне то наверно надо тоннель под провода придумать чтобы была возможность сделать компактный обтекатель.
 
Сегодня наконец сделал тестер люфтов для замеров по ротаксовской методике.
получилось 0,045мм на обоих цилиндрах.
теперь думаю об этом.
с одной стороны это не мало. но померил на новом- неработавшем моторе- столько же.
то что зазоры в хускварновских шатунных подшипниках  довольно большие- на это обратили внимание сразу как получили комплектующие. не понятно зачем но так задумано производителем.
с другой- это все таки меньше чем разрешено для ротакса, правда у него и диаметр подшипников больше, а у новых и зазор меньше.
в общем будем смотреть тенденцию.
 

Вложения

  • test2.jpg
    test2.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 112
на фото- показания на приборах после 3х минут работы на полном газу. в момент съемки мотор работает. сегодня было жарковато- под 30. на земле все красиво. а в полете разбегаются.
 

Вложения

  • temperature.jpg
    temperature.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 95
Ждем выставочный с табличкой.
Пока я в отпуске мой партнер работает 🙂
На выставке будет, по меньшей мере еще один 2b183.
Несмотря на внешнюю схожесть с модельными это более серьёзный и крепче сделанный агрегат.
На беспилотном варианте массой со всем навесным, глушителями, пропеллером и стартером 7.2 кг
установлен 250 ваттный генератор собственной разработки. Мощность 15.6 л.с.
С клиноременным редуктором уже потянет лёгких пилотов.
 

Вложения

  • 183_front.jpg
    183_front.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 130
  • 183_back.jpg
    183_back.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 117
Мощность 15.6 л.с.
С клиноременным редуктором уже потянет лёгких пилотов. 
Если 15,6 л.с.,то потянет и 90 кг мужиков,которые уже нелёгкие совсем. Конечно и от крыла зависит. Мой товарищ весом 105 кг,как-то взлетел на "Татуше" с пол-Юпитером и даже сделал круг. 
 
Мой товарищ весом 105 кг,как-то взлетел на "Татуше" с пол-Юпитером и даже сделал круг. 
На Татуше взлетал небезвестный в парапланерных кругах Сергей Юнязов который на тот момент весил сильно больше. в удачных моторах 16лс было точно.
 
А  на  двух , уже  можно  подумать  о  безопасном  продолжении  полета  при  отказе  одного.  Мотор  смотрится  очень  неплохо.
 
зарядила непогода и воспользовавшись окном я установил на свой двигатель двухкарбюраторную топливную систему.  Работает. 😀
увы, как я и предполагал система нуждается в полноценной доводке. и совмещать это с обычной летной эксплуатацией "боевого" аппарата- вредно и для того и для другого.
завтра вернем уже отработанную однокарбюраторную систему. и продолжим летать и доводить эты версию как базовую.
а для доводки 2х карбюраторного мотора нужно делать свою телегу- уже специально для этого.
 

Вложения

  • 2_carburetor-1.jpg
    2_carburetor-1.jpg
    156,3 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх