Производство парамоторов

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Моторсловил клина ?Или это плановое отключение ?
разумеется плановое, уже в привычку вошло садиться всегда на планировании: "тяжело в учении- легко на работе".
мотор холодный. в этом полете задний цилиндр не нагревался выше 185. так что насчет клина- надеюсь в конструкции предпосылок к этому нет.
220 я смог нагреть только раз и с чем это связано не понимаю.
при разборке двигателя видно что поршневая несколько более сухая чем я хотел бы видеть- как таковой масляной пленки нет, а вот коленвал облит маслом богато- почти как в добром 4Т. поэтому вопрос "кашу маслом не...и сколько вешать в граммах" пока открыт. хускварна пишет 2%, Радне на туже поршневую 4%, скайраннер на все свои моторы рекомендует 3,5% а мы ранее пришли к 3%.
сейчас потихоньку склоняюсь "к литрушке масла на 30л бензина" те 3,3333%- но похоже как и в вопросе с маркой бензина это выбор религиозного свойства. я думаю что и на 2% мотор будет работать нормально... вплоть до первой паленой заправки...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вообще говоря очччень бодренький старт судя по видео, аж завидно немного. Моя белка бежит ощутимо дольше, даже несмотря на то, что и двигатель simonini mini 2+ должен быть помощнее, и крыло у меня 15, а не 14 квадратов.

Очевидно разница в весе пилота сказывается, у меня за сто, а у Александра похоже что сильно меньше.
ну перемешались все ветки... диверсант вы Квадратов...
Александр да я вешу 70+ но не только это. во первых у меня винт 1,3м. это очень существенно. если бы не парамоторная наследственность я на нанодельты меньше бы не ставил. еще лучше 1,4м. единственно что чтобы согласовать увеличенный винт и мотор нужно увеличивать редукцию. но у нас в этом вопросе сработало настоятельное желание решить проблему электростартера на симоне путем его устранения. и наши увеличенные редуктора на симон- только под моторы с ручным стартером. хотя например тот же hy-fly делает и пропеллеры и увеличенные редукторы с креплением венца.
во вторых я с пристрастием настраиваю свои моторы. жиклеров на микуни у нас более менее богато. а стандартно мы, как и все производители ставим избыточный жиклер чтобы благополучнее ввести мотор в строй. поэтому мотор со стоковыми настройками мощности всегда недодает.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
сегодня первый раз решился запустить двигатель без винта.
на этом фидео работа на холостом ходу- смешно работает :)
[media]http://youtu.be/iCrfG5txWW4
[/media]
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
а это на рабочих. тахометр будет в кадре.
[media]http://youtu.be/DmDqFip7ZZM[/media]

задачей эксперимента было понять уровень вибрации от самого КШМ. выяснилось что их практически нет ни на каких режимах за исключением хх. это хорошо видно по вибрации топлива в баке.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Оппозиты с большей удельной мощностью, (даже при креплении на гидроподвеске - верхнее видео)
дёргаются только на старте...

Это 183 с доработанными глушителями от бензопил
[media]https://youtu.be/AxCkpP-0dUU[/media]

а это старое видео 294 мотора вообще без глушителей
[media]https://youtu.be/mHPqoxsqoNs[/media]

Субъективно, по сравнению с видео в предыдущем посте звук моих оппозитов более мягкий.
Возможно потому что у рядника частота звука в при прочих 2-раза выше.
Сделаю 3-цилиндровую звезду, пойму :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
(даже при креплении на гидроподвеске - верхнее видео)
дёргаются только на старте...
гидроподвеска в том как я ее понимаю хорошая вещь- но как она указывает на достоинства компоновки двигателя?

сравнивать вибрации в столь разных условиях нагрузки и закрепления я бы не стал. между стальным сварным стендом и 10 кг раздолбанной тележкой и винтом 50 (или сколько там) и 1,3м- две большие разницы.

а по шуму- недавно поприсутствовал при запуске моделистами 3х метрового самолета с DAшным оппозитом с модельными круглыми глушителями. ооочень деликатно выражаясь- для пилотируемой техники такие глушители, а тем более без них- не вариант- через полчаса полета моск через глаза выплюнет :STUPID
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
между стальным сварным стендом и 10 кг
Первый стенд в #924 из алюминиевого профиля 6кг собран на болтиках М5.
Гидроподвеска мягкая, годится только на моторы с низким уровнем вибрации, иначе пробивает.
Второй стенд - двигатель привернут плашмя к листу 2 мм на резиновые виброизоляторы

а по шуму- недавно поприсутствовал при запуске моделистами 3х метрового самолета с DAшным оппозитом с модельными круглыми глушителями
Зачем приплетать другие моторы - на видео в #924 мои моторы со звуком, кто хочет сам сравнит с #923.

Сейчас надо делать 2B350 с электростартером, немецким зажиганием PVL с генератором и новой кривой опережения для Российского заказчика. Погоняем с большим пропеллером. Фото мотора и элементов зажигания + вес "голого" 30-сильного мотора без зажигания, карбюратора и редуктора.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Зачем приплетать совсем другие моторы - моё видео со звуком, разница очевидна.
ну если говорить обо мне- то нет. уж очень слабо верится что мотор вообще без глушителей может оказаться тише чем с глушителем. 

Погоняем с большим пропеллером
1.3м?
пора уже тягу показать...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
уж очень слабо верится
Ну не все экстрасенсы, я всё больше приборы использую - шумомер GM1351, виброметр, тепловизор...

пора уже тягу показать...
Подпрыгнул и побежал:) Метод косвенный и убогий. Пока имеется возможность измерений кривой мощности на стороне.
Прекращаю непродуктивный разговор - зряшная потеря времени.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Хочу звезду безумно!!! Когда сделаешь?
Перед тем как делать нужно понять что и зачем и сколько это будет стоить
- пока только нарисовал 3-цилиндровую из 137 кубовые 2-тактных цилиндров, на это есть зарубежный рынок, любителей Koenig 430
- есть ещё 232 кубовая 4-тактная ЦПГ на 17 л.с. Может где то применю
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну не все экстрасенсы, я всё больше приборы использую - шумомер GM1351, виброметр
и сколько на приборах? по какой методике?

Метод косвенный и убогий. Пока имеется возможность измерений кривой мощности на стороне.
и эти кривые совсекретные?

ну чем богаты... хоть убогий- но дает цифру которую можно зафиксировать и использовать.

Прекращаю непродуктивный разговор - зряшная потеря времени. 
я бы сказал контрпродуктивный ;)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
@ Pisman

@ jbiplane

Только недавно порадовался за Вас , вот,  подумал, работают же люди и не обливают друг друга помоями (как некоторые редуктористы)....  Корректнее пожалуйста...
Мне  тоже нужен легкий моторчик на ЛА до 115кг, и вот присматриваюсь, к характеристикам и движков и производителей...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Только недавно порадовался за Вас , вот,подумал, работают же люди и не обливают друг друга помоями (как некоторые редуктористы)....Корректнее пожалуйста...
да сорвались... но вроде не я первый начал- пришлось купировать наезд... вроде замялось все- и к лучшему...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
jbiplane писал(а) Вчера :: 06:57:42:
есть ещё 232 кубовая 4-тактная ЦПГ на 17 л.с. Может где то применю
А оппозитник на этой основе не думали сотворить??!  
Если кому действительно нужно сделаю из гоночной тайваньской комплектации. В порядке инициативы не буду  :)
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
jbiplane писал(а) Вчера :: 06:57:42:есть ещё 232 кубовая 4-тактная ЦПГ на 17 л.с. Может где то применюА оппозитник на этой основе не думали сотворить??!Если кому действительно нужно сделаю из гоночной тайваньской комплектации. В порядке инициативы не буду 
А что будет с весом? оценочное мнение?
 
Вверх