Производство парамоторов

Моторсловил клина ?Или это плановое отключение ?

разумеется плановое, уже в привычку вошло садиться всегда на планировании: "тяжело в учении- легко на работе".
мотор холодный. в этом полете задний цилиндр не нагревался выше 185. так что насчет клина- надеюсь в конструкции предпосылок к этому нет.
220 я смог нагреть только раз и с чем это связано не понимаю.
при разборке двигателя видно что поршневая несколько более сухая чем я хотел бы видеть- как таковой масляной пленки нет, а вот коленвал облит маслом богато- почти как в добром 4Т. поэтому вопрос "кашу маслом не...и сколько вешать в граммах" пока открыт. хускварна пишет 2%, Радне на туже поршневую 4%, скайраннер на все свои моторы рекомендует 3,5% а мы ранее пришли к 3%.
сейчас потихоньку склоняюсь "к литрушке масла на 30л бензина" те 3,3333%- но похоже как и в вопросе с маркой бензина это выбор религиозного свойства. я думаю что и на 2% мотор будет работать нормально... вплоть до первой паленой заправки...
 
Вообще говоря очччень бодренький старт судя по видео, аж завидно немного. Моя белка бежит ощутимо дольше, даже несмотря на то, что и двигатель simonini mini 2+ должен быть помощнее, и крыло у меня 15, а не 14 квадратов.

Очевидно разница в весе пилота сказывается, у меня за сто, а у Александра похоже что сильно меньше.

ну перемешались все ветки... диверсант вы Квадратов...
Александр да я вешу 70+ но не только это. во первых у меня винт 1,3м. это очень существенно. если бы не парамоторная наследственность я на нанодельты меньше бы не ставил. еще лучше 1,4м. единственно что чтобы согласовать увеличенный винт и мотор нужно увеличивать редукцию. но у нас в этом вопросе сработало настоятельное желание решить проблему электростартера на симоне путем его устранения. и наши увеличенные редуктора на симон- только под моторы с ручным стартером. хотя например тот же hy-fly делает и пропеллеры и увеличенные редукторы с креплением венца.
во вторых я с пристрастием настраиваю свои моторы. жиклеров на микуни у нас более менее богато. а стандартно мы, как и все производители ставим избыточный жиклер чтобы благополучнее ввести мотор в строй. поэтому мотор со стоковыми настройками мощности всегда недодает.
 
сегодня первый раз решился запустить двигатель без винта.
на этом фидео работа на холостом ходу- смешно работает 🙂
[media]http://youtu.be/iCrfG5txWW4
[/media]
 
а это на рабочих. тахометр будет в кадре.
[media]http://youtu.be/DmDqFip7ZZM[/media]

задачей эксперимента было понять уровень вибрации от самого КШМ. выяснилось что их практически нет ни на каких режимах за исключением хх. это хорошо видно по вибрации топлива в баке.
 
Оппозиты с большей удельной мощностью, (даже при креплении на гидроподвеске - верхнее видео)
дёргаются только на старте...

Это 183 с доработанными глушителями от бензопил
[media]https://youtu.be/AxCkpP-0dUU[/media]

а это старое видео 294 мотора вообще без глушителей
[media]https://youtu.be/mHPqoxsqoNs[/media]

Субъективно, по сравнению с видео в предыдущем посте звук моих оппозитов более мягкий.
Возможно потому что у рядника частота звука в при прочих 2-раза выше.
Сделаю 3-цилиндровую звезду, пойму 🙂
 
(даже при креплении на гидроподвеске - верхнее видео)
дёргаются только на старте...

гидроподвеска в том как я ее понимаю хорошая вещь- но как она указывает на достоинства компоновки двигателя?

сравнивать вибрации в столь разных условиях нагрузки и закрепления я бы не стал. между стальным сварным стендом и 10 кг раздолбанной тележкой и винтом 50 (или сколько там) и 1,3м- две большие разницы.

а по шуму- недавно поприсутствовал при запуске моделистами 3х метрового самолета с DAшным оппозитом с модельными круглыми глушителями. ооочень деликатно выражаясь- для пилотируемой техники такие глушители, а тем более без них- не вариант- через полчаса полета моск через глаза выплюнет :STUPID
 
между стальным сварным стендом и 10 кг
Первый стенд в #924 из алюминиевого профиля 6кг собран на болтиках М5.
Гидроподвеска мягкая, годится только на моторы с низким уровнем вибрации, иначе пробивает.
Второй стенд - двигатель привернут плашмя к листу 2 мм на резиновые виброизоляторы

а по шуму- недавно поприсутствовал при запуске моделистами 3х метрового самолета с DAшным оппозитом с модельными круглыми глушителями
Зачем приплетать другие моторы - на видео в #924 мои моторы со звуком, кто хочет сам сравнит с #923.

Сейчас надо делать 2B350 с электростартером, немецким зажиганием PVL с генератором и новой кривой опережения для Российского заказчика. Погоняем с большим пропеллером. Фото мотора и элементов зажигания + вес "голого" 30-сильного мотора без зажигания, карбюратора и редуктора.
 

Вложения

  • 350____.jpg
    350____.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 116
  • 350______.JPG
    350______.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 121
Зачем приплетать совсем другие моторы - моё видео со звуком, разница очевидна.
ну если говорить обо мне- то нет. уж очень слабо верится что мотор вообще без глушителей может оказаться тише чем с глушителем. 

Погоняем с большим пропеллером
1.3м?
пора уже тягу показать...
 
уж очень слабо верится
Ну не все экстрасенсы, я всё больше приборы использую - шумомер GM1351, виброметр, тепловизор...

пора уже тягу показать...
Подпрыгнул и побежал🙂 Метод косвенный и убогий. Пока имеется возможность измерений кривой мощности на стороне.
Прекращаю непродуктивный разговор - зряшная потеря времени.
 
Хочу звезду безумно!!! Когда сделаешь?
Перед тем как делать нужно понять что и зачем и сколько это будет стоить
- пока только нарисовал 3-цилиндровую из 137 кубовые 2-тактных цилиндров, на это есть зарубежный рынок, любителей Koenig 430
- есть ещё 232 кубовая 4-тактная ЦПГ на 17 л.с. Может где то применю
 
Ну не все экстрасенсы, я всё больше приборы использую - шумомер GM1351, виброметр
и сколько на приборах? по какой методике?

Метод косвенный и убогий. Пока имеется возможность измерений кривой мощности на стороне.
и эти кривые совсекретные?

ну чем богаты... хоть убогий- но дает цифру которую можно зафиксировать и использовать.

Прекращаю непродуктивный разговор - зряшная потеря времени. 
я бы сказал контрпродуктивный 😉
 
@ Pisman

@ jbiplane

Только недавно порадовался за Вас , вот,  подумал, работают же люди и не обливают друг друга помоями (как некоторые редуктористы)....  Корректнее пожалуйста...
Мне  тоже нужен легкий моторчик на ЛА до 115кг, и вот присматриваюсь, к характеристикам и движков и производителей...
 
Только недавно порадовался за Вас , вот,подумал, работают же люди и не обливают друг друга помоями (как некоторые редуктористы)....Корректнее пожалуйста...

да сорвались... но вроде не я первый начал- пришлось купировать наезд... вроде замялось все- и к лучшему...
 
jbiplane писал(а) Вчера :: 06:57:42:
есть ещё 232 кубовая 4-тактная ЦПГ на 17 л.с. Может где то применю
А оппозитник на этой основе не думали сотворить??!  

Если кому действительно нужно сделаю из гоночной тайваньской комплектации. В порядке инициативы не буду  🙂
 
jbiplane писал(а) Вчера :: 06:57:42:есть ещё 232 кубовая 4-тактная ЦПГ на 17 л.с. Может где то применюА оппозитник на этой основе не думали сотворить??!Если кому действительно нужно сделаю из гоночной тайваньской комплектации. В порядке инициативы не буду 
А что будет с весом? оценочное мнение?
 
Назад
Вверх