Этот вариант думаю лучше, какой у него вес получается ? С редуктором, карбом, маслом, маслонасосом, стартером , генератором и пр. Понимаю, что чудес не бывает, и HKS и Verner
4-тактники это пока только прикидки - надо ли вообще и что, если надо. Если начхать на экологию и лить масло в бензин 1:50 как в 2-тактники, мотор станет очень простым и вес можно будет сделать порядка 0.68кг на л.с. (голый среднеоборотный двигатель без стартера и редуктора). Для двухтактного оппозита 0.3кг обыденность...
Для 2 нынешних заказчиков надо позаниматься более плотно инжекторами и работой на керосине.
2-тактный с инжектором по топливной экономичности приближается к средненькому карбюраторному 4-тактному.
Простой моновпрысковый инжектор, что испытан на 183-кубовом моторчике уже имеет
• автоматическую компенсацию высоты и температуры входного воздуха, коррекцию на скоростной напор или нагнетатель
• выхлоп много чище карбюраторного, особенно на средних и холостых
• контроль температуры головок с автоматическим алгоритмом уменьшения проблем
• встроенная компьютерная диагностика состояния топливной системы
• продвинутый пользователь может сам поиграть настройками инжектора подключив ноутбук к USB
Эта опция - EFI доступна ко всем моим моторам, но надо заказывать заранее, увеличивает стоимость на 300$
совместное управление зажигание-инжектор еще +120$
К слову, Вернер теперь делает
только звезды. 360 кубовый на 35 сил оппозит из 2х 4-клапанных мотоциклов Ямах (модели производимой в Китае) было изначально неправильно.