Производство парамоторов

А что будет с весом? оценочное мнение?
Approx weight of cylinders and cylinder heads.
Если 2-цилиндровый
67mm cylinder 1.3kg
head 1.5kg
+ мелочь 2 штуки Цпг в сборе 6
коленвал с маховиком 4
картер, зажигание и др 5
редуктор и моторама 3
В общем в 18 кг 34 сильный мотор, но дорогой получится
Есть китайская копия - качество не предсказуемо

Хочу 3 цилиндра, 2 такта, объем около 400 куб см, мощь 30 л.с. не меньше
Пока только проектирую 430сс. В плане после НГ. Доработать Кениг 430.
 

Вложения

  • Cigue_al+del+Konig+056.jpg
    Cigue_al+del+Konig+056.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 140
  • Conjunto+armado+063.jpg
    Conjunto+armado+063.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 134
вес правда очень оптимистичен и цена непонятна
Вес корректный - Никасил + тонкое литьё. Обороты тоже 11+. Такчто ресурс непонятен. 4-клапанная гоночная ЦПГ со штатным распредвалом 17 лс, форсированная 22 - но только она стоит от 880$, а нужно 2...

С другой стороны видел набор тюнинга VW - 4 никасиловые ЦПГ на 1800сс от 535$
 
Проблемы как раз с рядником, появляются противовесы, уравновешивающие валы... 

нормальный 4т начинается с 4х цилиндров. кому хочется 2х цилиндровый 4т оппозит- покурите для начала ветки про редуктора для BMW- так до сих пор с бубном и пляшут...
 
кому хочется 2х цилиндровый 4т оппозит- покурите для начала ветки про редуктора для BMW
Курили уже, и на "Праге Б" летал, одна проблема с ней была - очень древний мотор, и на Хонде SW сейчас летаю двухцилиндровой, рядной, по неравномерности крутящего момента - ровно то же, что и оппозит. Всё не так страшно с оппозитом , пока мощность до 50лс и двиг не перефорсированный.
 
Курили уже, и на "Праге Б" летал, одна проблема с ней была - очень древний мотор, и на Хонде SW сейчас летаю двухцилиндровой, рядной, по неравномерности крутящего момента - ровно то же, что и оппозит. Всё не так страшно с оппозитом , пока мощность до 50лс и двиг не перефорсированный. 

Прага безредукторная.
"все не так страшно"- ввязаться в производство сложнешего  изделия чтобы было "страшно, но не так"- не знаю, я бы не согласился.
и мне недавно "закольцевали" одну историю с моим вербальным участием. если вы не в курсе- в родном нашем красноярске делали авиационные 4т оппозиты- в 70е- из уралов, на мотодельы радуга. с фрезерованными из монолита редуктором, с классными- военными шестеренками, с жигулевским карбюратором- не помогало. ни один мотор больше 10-15 минут не летал. хотя и не форсированный. так вот я лет 5 назад сказал одному дядьке упившему дельт с таким мотором- что летать начнете только когда поставите рмз-500. был удивлен когда оказалось что человек летает, и что меня порадовало- получилось так как я и сказал- протрахавшись пару лет с "надежным 4т"- заменил его на рмз.

я не против 4т- упаси бог. но увы, меньше и проще 912го я себе его не представляю
 
Многовато... хочется 4т от 30сил, пусть 25-30кг, но с ресурсом.  
Вот модельный 4-тактный 155 кубиков, 4.5 кило 8 сил на 7000об. Ресурс 1000 при соблюдении регламентов обслуживания, 200 при необслуживаемом использовании. Параметры достигаются за счет изготовления на ЧПУ из хороших материалов.
Можно подобную конструкцию промасштабировать.
Если 2 цилиндра, то видится 2 варианта
жужжалка на 434 кубика до 11000 об.
относительно тихохоходный 900 кубиков до 6800 об.
 

Вложения

  • Kolm155.png.jpg
    Kolm155.png.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 124
относительно тихоходный 900 кубиков до 6800 об.
Этот вариант думаю лучше, какой у него вес получается ? С редуктором, карбом, маслом, маслонасосом, стартером , генератором и пр. Понимаю,  что чудес не бывает, и HKS и Verner переплюнуть трудно , но всё же...
В идеале конечно 30 сил 30 кг безредукторный , обороты до 4тыс , типа развернутого до 180 град и с увеличенным ходом поршня  Lifanа (Хонды) с соседней моторной ветки.
 
сегодня победил большую часть проблем с переходными режимами. подобрал профиль иглы. пока врукопашную прошлифовал стандартную. фирменные будем заказывать когда станет ясно какой профиль нужен.
- вибрация на проблемных 6000-7000 стала в разы меньше и сегодня весь полет летел в ранее "невыносимой" зоне оборотов.
- температуры выровнялись. длительно было расхождение в считанные градусы. красиво- но фотоаппарат сел. но и то что успел снять уже укладывается в самые жесткие каноны.

- подхват между 7000 и 7500 стал несущественным.

завтра продолжу шаманство с иголкой.
 

Вложения

  • instruments.jpg
    instruments.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 97
Этот вариант думаю лучше, какой у него вес получается ? С редуктором, карбом, маслом, маслонасосом, стартером , генератором и пр. Понимаю,  что чудес не бывает, и HKS и Verner 
4-тактники это пока только прикидки - надо ли вообще и что, если надо. Если начхать на экологию и лить масло в бензин 1:50 как в 2-тактники, мотор станет очень простым и вес можно будет сделать порядка 0.68кг на л.с. (голый среднеоборотный двигатель без стартера и редуктора). Для двухтактного оппозита 0.3кг обыденность...

Для 2 нынешних заказчиков надо позаниматься более плотно инжекторами и работой на керосине.

2-тактный с инжектором по топливной экономичности приближается к средненькому карбюраторному 4-тактному.
Простой моновпрысковый инжектор, что испытан на 183-кубовом моторчике уже имеет
•      автоматическую компенсацию высоты и температуры входного воздуха, коррекцию на скоростной напор или нагнетатель
•      выхлоп много чище карбюраторного, особенно на средних и холостых
•      контроль температуры головок с автоматическим алгоритмом уменьшения проблем
•      встроенная компьютерная диагностика состояния топливной системы
•      продвинутый пользователь может сам поиграть настройками инжектора подключив ноутбук к USB
Эта опция - EFI доступна ко всем моим моторам, но надо заказывать заранее, увеличивает стоимость на 300$
совместное управление зажигание-инжектор еще +120$


К слову, Вернер теперь делает только звезды. 360 кубовый на 35 сил оппозит из 2х 4-клапанных мотоциклов Ямах (модели производимой в Китае) было изначально неправильно.
 
4-тактники это пока только прикидки - надо ли вообще и что, если надо. Если начхать на экологию и лить масло в бензин 1:50 как в 2-тактники, мотор станет очень простым и вес можно будет сделать порядка 0.68кг на л.с. (голый среднеоборотный двигатель без стартера и редуктора).
Это же только цилиндр будет смазываться. А КШМ чем?
 
както в 325й БМВ залили остатки 2т бензина,так она чхала,пердела,дымила и ехала как Запорожец.
 
же только цилиндр будет смазываться. А КШМ чем?
Все как в двухтактных, на подшипниках качения и роликах. Вкладыши не прокатят.
В 4-х тактниках в кривошипную камеру бензо-масло-воздушная смесь не подается. Проще наверное на шатуне установить лопатку, разбрызгивающую масло по картеру, как на многих мотоблоках с 4-х тактниками.
 
jbiplane сказал(а):
От оборотов зависит. Вот пример одной их модельных фирм с 4-тактниками на бензо-маслянной смеси

и всетаки. как бензомасленная смесь может попасть в кривошипную полость 4х тактника? кроме труб толкателей клапанов я ничего не могу предположить. или через маслосборныне дырочки в поршнях? но этого явно мало...
в старых авиационных моторах головки смазывались консистентной смазкой. может здесь наоборот- подшипники к-вала закрытые? ерунда какаято... разъясните плиз...
 
От оборотов зависит. Вот пример одной их модельных фирм с 4-тактниками на бензо-маслянной смеси

и всетаки. как бензомасленная смесь может попасть в кривошипную полость 4х тактника? кроме труб толкателей клапанов я ничего не могу предположить. но этого явно мало...
в старых авиационных моторах головки смазывались консистентной смазкой. может здесь наоборот- подшипники к-вала закрытые? ерунда какаято... разъясните плиз...
Трубы толкателей клапанов тоже с камерой сгорания не связаны ни как.
 
Назад
Вверх