Какой такой отраслью? Слова то какие громкие... Глушитель в виде компактной банки до сих используется на большинстве моделей и БПЛА. Их эдак на 2 порядка больше чем парамоторов. На миллионах бензопил и мотокос стоит тоже весьма близкое к банке. Вероятность её разрушения неизмеримо меньше, чем всей вашей развесистой клюквы с алюминиевыми уголочками и подпорочкамиЭтот конструктив пройден всей отраслью лет 20 назад и забыт как неработоспособный
На последней картинке последняя версия нашей тестовой ЭБУ, габарит порядка 60мм. Управляет инжектором и зажиганием с учётом температуры, давления, расхода воздуха, температуры головки цилиндра, вибрации и тд.Больше с PVL не связываюсь.
Есть, контакты приводил. Зарекался на Письмана не вестись, а опять получается по Хаяму.ждем реального мотора. что бы человека возил.
Нет, всё вместе осаждается на деталь.на неё тоже будет осаждатся никель
350 с резонатором выдаёт 40лс. и более, но мне не нравится этот подход.в продажу для физ.лиц моторы в диапазоне мощностей 25...50 л.с. в виде комплектных силовых установок
Начало получаться. Делаем аналог Химический никасил после закалки прочнее и твёрже гальванического, осаждается почти равномерно. Надо скорее всего будет делать адаптеры на конкретные цилиндры чтобы осаждалось только куда нужно.Никасиль хим никелем
Может на сильно форсированных, а может отверстия просадили. Некоторые специально так делают для упрощения сборки а потом проваривают.кстати я писал раньше о фотке коленвала 2х тактика с подваренными шейками.
химникель конечно тверже никеля, но смысл композитного покрытия никасиль, в том что в никелиевую матрицу включены частицы износостойкого карбида кремния которые и определяют износостойкость покрытия.Делаем аналог Химический никасил после закалки прочнее и твёрже гальванического,
Мы наносим химникель с частицами керамики. В последнее время появились наработки у японцев и др. http://www.kanigen.co.jp/english/products.php#ceramicKanigenхимникель конечно тверже никеля, но смысл композитного покрытия никасиль, в том что в никелиевую матрицу включены частицы износостойкого карбида кремния которые и определяют износостойкость покрытия
и в чем собственно вопрос? если делать с надеждой на продажу то сейчас все поголовно делают четырехлапый паук со стороны магнето.leonid--23 сказал(а):а точнее на выборе точек крепления в "подвеске двигателя"....
как хотите. это же не мне надо...leonid--23 сказал(а):Александр, ну не получается со стороны магнето....
ну уже ближе. учитывай типичную высоту подушек 30ммleonid--23 сказал(а):А такая планка?
ну некоторые мучаются и довольно успешно...leonid--23 сказал(а):так как картер будет один, фрезероваться будет на ЧПУ, габарит заготовки больно большой.
А делать съёмные элементы, ну куда...?
Вариантов то немного. Если картер фрезеруется, то моторама делается как отдельная деталь. Надо о креплении резонатора сразу подумать.leonid--23 сказал(а):съёмные элементы