Производство парамоторов

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Александр выхлопная у тебя рассыпалась потому что не могла не рассыпаться. Этот конструктив пройден всей отраслью лет 20 назад и забыт как неработоспособный. Топчитесь по граблям- кому нравится. А я летаю....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Этот конструктив пройден всей отраслью лет 20 назад и забыт как неработоспособный
Какой такой отраслью? Слова то какие громкие... Глушитель в виде компактной банки до сих используется на большинстве моделей и БПЛА. Их эдак на 2 порядка больше чем парамоторов. На миллионах бензопил и мотокос стоит тоже весьма близкое к банке. Вероятность её разрушения неизмеримо меньше, чем всей вашей развесистой клюквы с алюминиевыми уголочками и подпорочками :)

Кстати Александр зачем так бесстрашно бросать полную 3d сборку со всеми потрохами открыто в интернет? Обычно в 3d pdf сохраняют только внешние обводы. А так легко восстановить.

Больше с PVL не связываюсь.
На последней картинке последняя версия нашей тестовой ЭБУ, габарит порядка 60мм. Управляет инжектором и зажиганием с учётом температуры, давления, расхода воздуха, температуры головки цилиндра, вибрации и тд.

Теперь нам на БПЛА совсем не нать ни экотронов, ни PVL ни карбюраторов.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Валера с твоим оральным аппаратом я конкурировать  не берусь. ждем реального мотора. что бы человека возил. до этого на этом форуме мне с тобой не о чем разговаривать.

я всего лишь выложил фото наших новых кожухов. можно не кидаться вслед любой моей информации со своим PRом? заранее благодарен.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
ждем реального мотора. что бы человека возил.
Есть, контакты приводил. Зарекался на Письмана не вестись, а опять получается по Хаяму.

Чуть новостей
- 22-27 августа на выставке "Армия 2017" http://www.rusarmyexpo.ru можно увидеть 2 штуки 2B294 разного исполнения, а также 2B90, 2B120, 2B236 в составе экспонируемых аппаратов.

- Запустили 2B236 повернув коленвал вертикально вверх (для вертолёта). Получили странный эффект - смесь в нижнем цилиндре много богаче чем в верхнем. Будем пробовать с инжектором или изменять геометрию картера.

- Отлаживаем процесс химического нанесения на стенки цилиндров Никасила вместо гальваники.

- Делаем свой оригинальный двухканальный лепестковый клапан, с формой оптимизированной для двухтактных оппозитов.
 

stallker

Я люблю строить самолеты!
Никасиль хим никелем это мне уже интересно.
Если будет в электролите втрая фаза, в качестве поршка карбида кремния, на неё тоже будет осаждатся никель?
 
Уважаемый  jbiplane!
Авиамодельные моторчики - это здорово, но нам тут самим в небо подняться очень хочется.
Скажите пожалуйста, можно ли на Вас надеяться, как на производителя, что вы выпустите в продажу для физ.лиц моторы в диапазоне мощностей 25...50 л.с. в виде комплектных силовых установок, пригодных к установке на парамоторы, паратрайки, дельталеты и прочие СЛА?
То, что Вы сейчас предлагаете, лучше обсуждать на форуме rcdesign.ru
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
на неё тоже будет осаждатся никель
Нет, всё вместе осаждается на деталь.

в продажу для физ.лиц моторы в диапазоне мощностей 25...50 л.с. в виде комплектных силовых установок
350 с резонатором выдаёт 40лс. и более, но мне не нравится этот подход.

183, 200, 236 и 294 стыкуются по длине.
Получается 4 цилиндровый 28...64 лс, который с редуктором и электростартером весит соответственно от 12 до 27кг.

Стоимость 30 сильного 366-400см и 44 сильного 588см в полной комплектации 160 тр.
Инжектор вместо карбюратора добавляет 35 т.р.
Запчасти доступны не только у производителя.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Никасиль хим никелем
Начало получаться. Делаем аналог Химический никасил после закалки прочнее и твёрже гальванического, осаждается почти равномерно. Надо скорее всего будет делать адаптеры на конкретные цилиндры чтобы осаждалось только куда нужно.
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот, кстати я писал раньше о фотке коленвала 2х тактика с подваренными шейками. Сварка не точками, а строчкой и провар в глубину
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
кстати я писал раньше о фотке коленвала 2х тактика с подваренными шейками.
Может на сильно форсированных, а может отверстия просадили. Некоторые специально так делают для упрощения сборки а потом проваривают.

Можно вместо делать зубчики и на пальце и в отверстиях щёк.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
2R-i самый тихий мотор в нашей парамоторной тусовке но 912м по шумности уступает. :D
Ковыряемся помаленьку. Модифицировали впускной глушитель в соответствии с классическими канонами- разделили впуск в рессивер на 2 трубки уменьшенного до 20мм диаметра. Мощность не упала (обороты увеличились на 150 до 8640 но это скорее настройки под погоду попали) а шум на полном газу снизился на 1-2дб до 79дб. Это результат получен программой на смартфоне так что в качестве абсолютного значения его воспринимать не надо.

Заменил впускные патрубки тк старые за три года несколько задубели и немного поремонтировал стартер без замены покупных деталей тк износ за 3 года начал сказываться.
Фсё! ;)
 

Вложения

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
Делаем аналог Химический никасил после закалки прочнее и твёрже гальванического,
химникель конечно тверже никеля, но смысл композитного покрытия никасиль, в том что в никелиевую матрицу включены частицы износостойкого карбида кремния которые и определяют износостойкость покрытия.
Вы думаете что при разработке своих покрытия на цилиндр фирма Мале не испытывала химникель, сомневаюсь, думаю что у них работали специалисты гальваники, которые знали химию, но они пошли почему то по более сложному пути.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
химникель конечно тверже никеля, но смысл композитного покрытия никасиль, в том что в никелиевую матрицу включены частицы износостойкого карбида кремния которые и определяют износостойкость покрытия
Мы наносим химникель с частицами керамики. В последнее время появились наработки у японцев и др. http://www.kanigen.co.jp/english/products.php#ceramicKanigen

Химникасил
- дороже и сложнее гальванического способа, зато о силовом хонинговании можно забыть.
- он наносится очень равномерно и существенно прочнее гальванического.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Будьте так любезны, уделите немного внимания вопросу и выскажите пожалуйста своё мнение по точкам крепления двигателя.
На "общих видах" я немного "образмерил" точки крепления.
Меня интересует ваше мнение, насколько такой вариант крепления двигателя имеет право быть?
Ну например в варианте его установки на ранец?
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
leonid--23 сказал(а):
а точнее на выборе точек крепления в "подвеске двигателя".... 
и в чем собственно вопрос? если делать с надеждой на продажу то сейчас все поголовно делают четырехлапый паук со стороны магнето.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ага, одновременно пишем- "извините...разница во времени"
Из норм. практики и здравого смысла точек подвески должно быть 4.
Современные производители парамоторов обленились и заставить их делать какие то мудреные кронштейны невозможно. поэтому подушки должны быть установлены плюс минус в районе самой выступающей точки двигателя со стороны магнето.
ширина нижнего крепления нормальная. Если такое же или не много поуже сделать на головке- то в общем будет приемлимо
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
leonid--23 сказал(а):
так как картер будет один, фрезероваться будет на ЧПУ, габарит заготовки больно большой.
А делать съёмные элементы, ну куда...? 
ну некоторые мучаются и довольно успешно...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
leonid--23 сказал(а):
съёмные элементы
Вариантов то немного. Если картер фрезеруется, то моторама делается как отдельная деталь. Надо о креплении резонатора сразу подумать.
 

Вложения

Вверх