Рекомендую сразу начать с моторчика и со стенда к нему, что бы можно было всё настраивать меряя тягу. Но самая главная настройка - это настройка опыта.
Да, обидно будет мучать аппарат, лучше помучать стендик сколоченный из досок.
P.S. Дублирую свой ответ из лички;
[quote author=66445F5D444E451C141A1C2D0 link=impost date=1303579045]Здравствуйте .А можно поставить на max двигатель от Явы или Урала???[/quote]
Привет, Андей!
Я думаю, что можно, если исходить от веса и мощности. Качество конечно же - фуфло. На яву давным давно нет оригинальных запчастей, а на урал и по хорошему времени их не было хороших.
Моё мнение, урал был бы получше, но нужно его доводить до ума, т.е. поставить поршни не из переплавленных ложек, тюнинг системы смазки вплоть до поливания маслом донышков поршней, маслорадиатор. Очень тяжело будет скинуть с него сишний вес, но 35 килограмм у меня получалось. Желательно засверлить головки для ещё пары свечей, они это позволяют. Зажигание какое нибудь современное, надежное. Карбюратор приличный, современный.
Я мотор от урала рассматриваю как вариант для SG-38. Вот, думаю, на следующей неделе, займусь мотором... сделаю стенд, что бы вставлялись напольные весы, закреплю на нем двигатель, капиталить буду прямо на стенде, это очень удобно. Хочу изготовить пропеллер, что бы лопасти можно было переставлять, либо ступицу-автомат. Фотографиями конечно же буду делиться, это как обычно.