И теперь, спустя столько лет я смотрю туда, в 80-е и понимаю от куда у меня язва!!! Сейчас на столе стоит разобранный Вифер 750-й (R36-й) ...Плакать хочется о бесцельно прожитых годах, проведенных над "додрачиванием" всего нашего мотопрома (дай Бог ему полной реанимации). Братья!!! Давайте заниматься добрым делом - "додрачивать" японский, австрийский, итальянский и даже китайский мотопром. Я понимаю - очень летать хотца, а средств иногда не хватает. Но за штуку зеленых можно добыть что-то для конверсии от авто или мотопрома забугорного. И еще за штуку доукомплектовать это. И летать и радоваться жизни. А днепровский двигун (дай Бог его авторам здоровья) все равно в процессе доводки и эксплуатации выкатится в теже деньги, что и забугорный. То свечка при взлете, то колено на маршруте, то карбик при уходе на второй круг, то редуктор при замере тяги. И про язву - это не сомневайтесь, она будет рядом, в засаде ждать. С уважением ко всем додалбывателям отечественного казенного моторостроения. Крэзи пайлот