Ponimax - третий брат из семейства Максов.

какие проблемы были с хвостом? 
Проблемы как таковой нет. Просто сделал чертежи, но распечатывать лень, а в ноут заглянуть лень. Вот и получилось, что на подвижную часть киля основную рейку взял короче чем надо (у меня их уже куча лежала). Теперь переклеивать надо. Поэтому и говорю, что ни шагу от чертежа!
 
Народ! Ну хоть кто-нибудь строит сейчас? Или у всех авитаминоз и сил нет? Как у меня  🙂
 
Не авитаминоз, а скорее всего наоборот. Потеплело и началась работа допоздна, нет времени посидеть у компьютера
 
Да и к лету на работе завал. Ни времени, ни сил не хватает, поэтому и похвастать особо нечем 🙁
 
Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме! Очень понравился мне max! И возник вопрос можно ли поставить на него двигатель от мотоцикла Ява или Урала???
 
Рекомендую сразу начать с моторчика и со стенда к нему, что бы можно было всё настраивать меряя тягу. Но самая главная настройка - это настройка опыта.
Да, обидно будет мучать аппарат, лучше помучать стендик сколоченный из досок.

P.S. Дублирую свой ответ из лички;

[quote author=66445F5D444E451C141A1C2D0 link=impost date=1303579045]Здравствуйте .А можно поставить на max двигатель от Явы или Урала???[/quote]
Привет, Андей!
Я думаю, что можно, если исходить от веса и мощности. Качество конечно же - фуфло. На яву давным давно нет оригинальных запчастей, а на урал и по хорошему времени их не было хороших.
Моё мнение, урал был бы получше, но нужно его доводить до ума, т.е. поставить поршни не из переплавленных ложек, тюнинг системы смазки вплоть до поливания маслом донышков поршней, маслорадиатор. Очень тяжело будет скинуть с него сишний вес, но 35 килограмм у меня получалось. Желательно засверлить головки для ещё пары свечей, они это позволяют. Зажигание какое нибудь современное, надежное. Карбюратор приличный, современный.
Я мотор от урала рассматриваю как вариант для SG-38. Вот, думаю, на следующей неделе, займусь мотором... сделаю стенд, что бы вставлялись напольные весы, закреплю на нем двигатель, капиталить буду прямо на стенде, это очень удобно. Хочу изготовить пропеллер, что бы лопасти можно было переставлять, либо ступицу-автомат. Фотографиями конечно же буду делиться, это как обычно.
 
Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме! Очень понравился мне max! И возник вопрос можно ли поставить на него двигатель от мотоцикла Ява или Урала???
Почитай этот раздел,http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181 правда там про Днепр, но тоже полезно. Где то была ветка и чисто про Урал, ищи.
 
Kibas, спасибо за ссылку. Пойду, почитаю. Мне это тоже интересно, что и кто делал... хоть по части мотора я и сам могу много чего рассказать.

P.S.  Вообще, все считают этот мотор тупиковым. От качсества плевались ещё те, кто использовал этот мотоцикл лет 30-ть назад. Лично у меня этот мотор, правда без доделок, умирал нафиг в первую же неделю, когда я выезжал покататься и гонялся на моте с джипами. Знакомые поздавали эти моты на металлолом. У меня валяется один чужой, уже года три, хозяин о нем даже не беспокоится. И ещё есть полтора мотора моих.
Ещё один мой знакомый долбался с инжектором, потратил около 10000 рублей на насосы и форсунки, и тоже забросил... хотя, в последнем нашем разговоре, он мне кидал ссылку на продажу кусков крупных японских мотоциклов, там скопом можно было купить датчики расхода и форсунки совсем не дорого...

Хммм...  интересные высказывания, по приведенной выше ссылке;

И теперь, спустя столько лет я смотрю туда, в 80-е и понимаю от куда у меня язва!!! Сейчас на столе стоит разобранный Вифер 750-й (R36-й) ...Плакать хочется о бесцельно прожитых годах, проведенных над "додрачиванием" всего нашего мотопрома (дай Бог ему полной реанимации).  Братья!!! Давайте заниматься добрым делом - "додрачивать" японский, австрийский, итальянский и даже китайский мотопром. Я понимаю - очень летать хотца, а средств иногда не хватает. Но за штуку зеленых можно добыть что-то для конверсии от авто или мотопрома забугорного. И еще за штуку доукомплектовать это. И летать и радоваться жизни.  А днепровский двигун (дай Бог его авторам здоровья) все равно в процессе доводки и эксплуатации выкатится в теже деньги, что и забугорный. То свечка при взлете, то колено на маршруте, то карбик при уходе на второй круг, то редуктор при замере тяги.  И про язву - это не сомневайтесь, она будет рядом, в засаде ждать.  С уважением ко всем додалбывателям отечественного казенного моторостроения. Крэзи пайлот

Хаааа-ха-ха!!!  Знакомо. Я когда на урал сел, то менее чем за неделю у меня умерли новые кроссовки...

К стати, мне замена сальников на импортные ничего не дала. Там литьё картера такое, что удивительно, как вообще ЭТО может работать.
Покажи немцу -в жизни не поверит, что ЭТО мы называем мотором ,причём он ещё и как-то работает.
Так, что , орошаем маслом окресности и подтверждаем старую поговорку : "Если масло из "Урала" не течёт, значит оно кончилось."  Печаль

Re: Днепр-авиа
Ответ #98 - 05.02.10 :: 00:31:55 Отметить & Цитировать Цитировать
Тут  упоминалась  книжка  :
Мамзелев И. А.  Подготовка  мотоцикла  к  соревнованиям. - М. : ДОСААФ. 1982 - 128 с.  с ил.

...

Кому  интересно -  можно  почитать  в  формате  ПДФ :

http://www.mvm-moto.ru/_fr/14/motosorevnovani.pdf

Я  строил  ураловский  мотор  по  этой  книге.  Были  установлены  поршни  от  Днепра - отфрезерованные  снизу - сверху  и  с  боков ( с боков - имею  в  виду выемки - холодильники ).  Подробнее  в  книге.  Под  клапанные  пружины  были  вставлены  шайбы  -  чтобы  увеличить  жосткость. Поставлен  спортивный  распредвал. Было  применено  электронное  зажигание  самодельной  конструкции.  С  параметрическим  изменением  УОЗ.  Был  сварен  единый  коллектор  впуска  и  поставлен  карбюратор  от  москвича  -  однокамерный.  С  заменой  жиклёров.
Результат :
Мощность  мотоцикла  заметно  увеличилась.  Бензин  стал  жрать  вдвое -  благодаря  ускорительному  насосу.  Впускной  коллектор  пытался  покрыться  инеем  даже  летом  -  несмотря  на  подогрев  выхлопными  газами.  В  прохладную  погоду  запуск  и  прогрев - происходили  проблематично. При  работе  на  больших  оборотах _ мотор  достаточно  быстро  пытался  перегреться - особенно  в  жаркую  погоду.  На  полный  газ  -  мог  работать  не  более  пары  минут.  И  самое  грустное  -  мотор  не  выдержал  одного  сезона  активной  эксплуотации  по  причине  разрушения  коленвала.  Для  спорта  -  всё  нормально.  Для  эксплуотации  -  фигня  на  постном  масле.  Более  кривого  картера  и  безобразных  запчастей  -  чем  от  отечественных  оппозитов  -  даже  представить  трудно.  В  качестве  мотоустановки  для  ЛА  негодится  -  ну  или  только  для  побега  из  фашистского  плена.  Когда  всё  равно  -  хуже  не  будет.  Мотор  принципиально  хуже  Бурана  по  надёжности.  Больше  мне  кажется  нечего  добавить.
 
Уралы, Днепры и иже с ними, это куча железа :IMHO.
В свое время сильно интересовался этими движками. И на форуме опозитников узнавал и у реальных байкеров, руками трогал, смотрел, слушал и т.д. И для себя сделал выше приведенный вывод.
Про мотоциклистов и вообще молчу, те как слышали для чего мне эти движки, шарахались и чуть ли не крестились, ссылаясь на то, что на них по дорогам то страшно ездить, не говоря про воздух. Короче дело обстоит как и с отечественным автопромом, как ты модель не обзови, всеравно это будет кусок железа лохматых технологий содраных у буржуинов, как в случае с Уралом которого содрали с немецкого мотоцикла 38 помоему или около того года, да и то коряво. Лет 10 назад видел, еще настоящий немецкий мотоцикл времен ВОВ на ходу и безупречно работающий, но тогда он мне был не интересен, а когда я о нем вспомнил, хозяин его уже продал.
В общем Уралы, Днепры фтопку. :IMHO
Можно найти более достойный вариант, правда дороже, но надежнее, да и на доводку даных движков уйдет не меньше.
 
о боже, сколько же весит всё это?

reduktor.jpg
 
Про шовные трубы.
Имею счастье раз в неделю примерно чинить стулья нашей сети кафе. Ни в одном случае не имелось поломок по причине лопнувшего шва, хотя нагрузки стулики порой выдерживают +/-10. Изготавливать из них фюзеляжи рекомендую. Во всех случаях их возможно (не факт) меньшая прочность сможет проявиться исключительно при сверх грубых посадках. Исключение может быть моторама, но и те давно и повсеместно лепят из шовных приямоугольных труб. Замечательное преимущество мягкой стали в ее способности гасить не разрушаясь приложенные к ней нагрузки.
Магазинную эпоксидку применяют многие, но стесняются высказываться. Бывает и нарываются - продавцы обычно принимают обратно. Методика простая: купил флакон, проверил - бери сколько нужно. Я измазал за последнее время с десяток пузырьков Ростовской. Склеил лондерон типа Питс, отпилил лишние сантиметры и поочередно разбил, зажав в тиски все четыре склея. Во всех случаях испытания разрушилась деревяшка ч.и т.д.
Самое важное - сначала приобретите двигло. Предпочтение для бедных - автомоторы (дешевы и вполне надежны). Сложнее дела с редукторами...
Не надо молиться на чужие конструкции. Берите лучшее и приспосабливайте под себя. Удачи всем.
 
Никто не пробовал поиздеваться над коробкой передач, что бы сделать из неё редуктор, выбросив все лишнее?
Забудьте вы про ураловские моторы. уже лет тридцать на них пытаются летать. Это летание вокруг аэродрома  :IMHO    Главное - нет радости от такого летания, вместо того , чтобы любоваться, только и думаешь о отказе и смотришь на возможные места для вынужденной
 
Я спросил про коробку не уточняя от чего она. Вообще, я бы поиздевался над гетрагом + какой нибудь моторчик от бмв...  но там уже лошади и большие нагрузки, мощности...  урала это не касается.
 
Видил в Праге / давненько/ дельталет, продавался в автобазаре 😱 Ява350 двухцилиндровая с коробкой, вместо звездочки на цепь - втулка винта
 
Здравствуйте!
Буду строить Ponimax, сейчас разбираюсь с чертежами. Есть вопросы:
1. На трубе 40х1,5 в местах навески крыла указаны внутренние усиления? Из какой трубы?
2. Тяги к элеронам пересекаются и находятся в одной плоскости. Как они могут работать соприкасаясь?
 

Вложения

  • ponimax_004_001.jpg
    ponimax_004_001.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 112
  • ponimax_001_001.jpg
    ponimax_001_001.jpg
    63 КБ · Просмотры: 106
1. На трубе 40х1,5 в местах навески крыла указаны внутренние усиления? Из какой трубы?
37x1,5
2. Тяги к элеронам пересекаются и находятся в одной плоскости. Как они могут работать соприкасаясь?
они не соприкасаются
 
Какой материал для постройки лучше использовать? Трубы, очевидно, Д16. А лист? Есть гнутые детали, может, нужен более пластичный сплав? Буду заказывать металл, довольно дорого, как бы не попасть впросак
 
довольно дорого, как бы не попасть впросак

  Может в таком случае сначала склейкой крыльев и хвоста заняться (я так и сделал)? Не очень дорого, времени и сил понадобится туева куча ... я вот третий месяц киль клею за недостатком времени  ;D
  А фюз можно и за неделю ударной работы смострячить.
 
Назад
Вверх