Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Просто положил рейку на площадку и потихоньку толкаеш, а барабан сверху спиливает сколько надо
 

Вложения

  • DSC01297.JPG
    DSC01297.JPG
    174 КБ · Просмотры: 82
Я выделил инструмент, который позволяет калибровать рейку нужного нам размера. Вставляешь в патрон, подымаешь стол на нужную высоту и вперед. Инструмент продается в магазинах, торгующих инструментом.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_012.png
    Bezymjannyj_012.png
    66,9 КБ · Просмотры: 101
Двигатель будет как у mela. Вероятнее всего вес я переберу, но незначительно. Но mel писал, что когда он поставил двигатель выше, самолет стал лучше летать. Я думаю, что это связано с лучшим обдувом крыла. Если и будет перетяжелен самолет, то придется ставить помощнее двигатель. Потом будет видно
 
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста кто-нибудь, какой винт будет оптимален для поника с рмз-640 и аналогичным двигателем? Появилась возможность заказать винт двухлопастной.
 
Ura_Ivanov_82, мне кажется что для каждого двигателя нужен свой оптимальный винт, поэтому вначале определись с двигателем, а потом заказывай винт
 
Так я вроде и говорю, что для РМЗ-640 или аналог, а параметры поника. Тут вариантов-то нет. Просто если кто рассчитывал, может есть данные по винту и как он себя вел?
 
У меня есть одна книжечка и там в качестве примера идёт расчот винта для РМЗ. Давайте мыло и я вечером прийду с работы и скину
 
Годная прога для расчета ВВ
http://www.geistware.com/rcmodeling/articles/propeller_selector.htm
 
У АД31 предел кратковременной прочности 250МПа, у Д16 - 470, а у Д33 - 320. Д33 - наш аналог сплава, на который делался расчет Поника изначально конструктором. Но мое мнение: размеры труб подбирались так, чтобы входили одна в одну в качестве бужей. Коэффициент запаса прочности труб (по чертежам) гораздо выше рекомендуемого 1,5. Мое мнение: АД31 может и подойдет, но надо изменить каким-то образом соединение труб. Я пересчитал фюз Поника на прочность и получается что пойдут трубы ст20 размерами 25х0,75, в некоторых местах и меньше. Но в фюзе вместо двух задних раскосов будет три. Посмотри самолеты, с таким же приблизительно весом, с трубчатым фюзом, например Airbike или Legal Eagle - там размеры труб диаметром 22мм с толщиной от 0,8 и выше 
 
Доброго времени суток! Юра, вот Вы писали по поводу труб с толщиной стенки 0.75. По расчетам может и подходит. Я оружейник по образованию и мы как-то считали ствол для пистолета Макарова на прочность, так у нас стенка необходимая получилась 0.5 мм.  Когда показали результат преподавателю, то он улыбнувшись сказал, что можно конечно сделать и такой - ЭКОНОМИЯ как никак, но вот разорвет его, а почему, сказал очень правильную фразу, на мой взгляд, ПОТОМУ ЧТО. В данном случае, на мой взгляд, надо все таки брать трубы из Д16. Эксперимент штука хорошая, но не на своем здоровье! :IMHO
 
Когда фюзеляж будет готов, он будет испытан. Очень хорошие фотографии есть у melа на ветке airbike-tandem
 
Глянул. Ничего не могу сказать, если опытным путем подтвердится, что такой фюз  работает, то я ЗА него.
 
Кто подскажет? На чертежах (лист 03), между накладками 03-02 стоит размер 45мм. Между ними крепится центральная рейка киля. Ее размер 32мм. Лишних 13мм. Может я чего не понял?
 
Доброго времени суток всем авиастроителям!
Очередной этап завершил. Вот такой киль получается... :~)
 

Вложения

  • Foto0332.jpg
    Foto0332.jpg
    218,8 КБ · Просмотры: 92
Осталось материал для косынок найти и финиш. По петлям пока думаю. Рояльные не хочется. Кто что может подсказать или покритиковать?
 
Назад
Вверх