Осмелюсь предположить, что либо радиус маловат, либо плохо зачищена кромка, либо и то и другое. Как гнули и чем?Вот так я погнул 4-ку
Осмелюсь предположить, что либо радиус маловат, либо плохо зачищена кромка, либо и то и другое. Как гнули и чем?Вот так я погнул 4-ку
sasaxolop, совершенно верно, типа закрылков. Есть мнение, что для нашего полетного веса эфекта от них будет мало. Поэтому я делаю без них. Если будет в них необходимость, предусмотрена небольшая доработкаэтот рычаг нужен при взлете -посадки - он как закрылки ? (без него обойтись нельзя ?)
Вполне ожидаемый результат. Еще удивительно что другая сторона целая. Что за материал кстати?первую сторону гнул зажав в тиски по линии изгиба и нагревая паяльной лампой понемногу постукивал молотком - второй гиб там где лопнуло - гнул не на тисках, так как тиски не давали до конца загнуть, пришлось гнуть плоскогубцами - вот и результат.
У-у - как все запущено: при таком издевательстве над металлом ничего иного и не следовало ожидать - если бы трещины не было заметно, то виной тому лишь невнимательность.зернистость так как черновая заготовка - просто проверить хотел как оно пойдет - в итоге думаю найду профиль
.Надо разогреть до 320гр не больше! либо если нет пирометра намазав хозяйственным мылом и греть пока пока мыло не почернеет, немного выдержать при этой температуре,ну пару минут,затем остудить,это будет возвратный отпуск для д16т,гнуть надо в течении часа на холодную,потому что металл через некоторое время вернется в исходное состояние
такое впечатление , что ещё немного погрел бы и она(заготовка) расплавилась бы, паяльной лампой это вполне можно сделать (расплавить)зернистость так как черновая заготовка
Мне показалось что винт "тяжелый" на видео. Раскручивается только на пикировании?На видео похожий самолет на понимакс или он и есть, размах крыла небольшой
https://www.youtube.com/watch?v=9Rf7ttso0Fw