Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
...
Вложения
-
49,2 КБ Просмотры: 111
А цифры посчитать,компоновку гондолы нарисовать слабо?там обычно звезды или при маштабировнаии ротаксы, РМЗ-шки и субарики в гондолы просто не лезут.
+100 !Выбирать прототип, его пропорции, нужно серьезно, любя данную машину, проект долгосрочный, исторические документы, фотографии, нужно искать тоже, отсебятины во внешнем виде, стараться избегать.
Не слабо , есть у вас параметры мотора который думаете вписать в контур мотогондол реплики, и какой прототип?А цифры посчитать,компоновку гондолы нарисовать слабо?
Ну этот страшен,и постройка геморройная-4 плоскости, куча стоек и растяжек, а следовательно-металлических узлов...Вот еще один вариант, правда одномоторный,
Не так сложно сделать бипланную коробку, хорда одинаковая, на реплике консоли по три метра, складывающиеся, ну это так, уход от темы многомоторниковНу этот страшен,и постройка геморройная-4 плоскости, куча стоек и растяжек, а следовательно-металлических узлов... Насчёт 420 мм у Н6К- можно 4 шт. Хиртов-Ф-36 с редукторами, и винты по возможности увеличить.А ещё лучше-масштаб чуть покрупнее, а ещё лучше-Н8К, у него фюзеляж выше, размещение экипажа лучше будет
Крыло Н8К конечно, посложнее,чем у Н6К,убирающиеся поплавки опять же. Однако, нужно взвесить все + и -H8k не нравится его крылом, тонкое, с сужением, сложно сделать, у парасоли H6k лучше, у него только законцовки с сужением.