Он ТОЖЕ массу имеет. А если посчитать его на "непробиваемость" - то она будет не менее массы аккумулятора автомобильного...Титановый полупояс
Бескопримиссных самолетов нет в природе. Давайте зашьем ножки стальным ободом шириной 15 см и толщиной 4 мм(вжисть не пробъет). Диаметр 1 МЕТР. Длина окружности 314см. Треть в днище нахрен не нужна. Значит 220х15х0.4х7.8=10.3 кгСколько эта защита будет весить, прикидывали?
Это может совершенно не относится к реплике, у которой другая скорость, нагрузка на крыло, могут быть другие профили и крутка,центровка и моменты инерции.Она очень плохо себя ведет в пикировании и штопоре. Свалить трудно из-за инеционности, но если свалил - все, уже не вытащить.
При пологом пикировании или на полной тяге движков перестает реагировать на управение рулем направления, тоько на отклонение элеронов на крыльях. В таком режиме или опытный пилот нужен или не доводить до него.
Посчитать проблематично. Придётся делать интуитивно. Если выклеить накладку на обшивку из СВМ (кевлара) то весить будет немного. Кстати, стеклопластиковый винт иногда сломать довольно проблематично. У меня на аэроглиссере, в позапрошлом году, отвалился по пайке раскос ограждения и попал в винт. Винт выбил напрочь этот раскос, рубанул и погнул ещё пару, треснул,расслоился по задней кромке, но не разлетелся. Правда это был стеклопластиковый моноблок а не ВФШ.Он ТОЖЕ массу имеет. А если посчитать его на "непробиваемость" - то она будет не менее массы аккумулятора автомобильного...
Элементарно, Ватсон!Давайте зашьем ножки стальным ободом шириной 15 см и толщиной 4 мм(вжисть не пробъет)
Да ну на фих? А знаете скольких пилотов просто размозжило о земную/водную поверхность и винт там совсем не причем? Сотни тысяч. Так давайте пилотов ставить вне Летательного Аппарата, а?Кстати Филипп Кусто погибна "Каталине",его рубануло левым винтом.Видимо когда двигатель отрывался. ВМУ желательно ставить так,что бы в случае аварии не покалечили экипаж.
Будьте так добры любезный, и посчитайте центробежную силу той 100 граммовой лопатки, крутящейся по радиусу 0.08м(центр тяжести лопасти, ротор 350-ки имеет D=160мм) с оборотами 45000 об/мин(а не 32000). И 700 граммовой по радиусу 0.75м(ЦТ), с оборотами 2700 об/минФормулу для расчёта кинетической энергии подсказать?
На МИ-2 стоит вокруг лопаток компрессора бандаж толщинойоколо 20 мм. Масса одной лопатки - меньше 100 граммов, обороты - 32000. Прошивает насквозь этот бандаж как пулемёт дюймовую доску...
На этот случай в Нормах предусмотрено требование на размещение экипажа так, чтобы части тела находились вне пятиградусной зоны относительно плоскости винтов.Кстати Филипп Кусто погиб на "Каталине",его рубануло левым винтом.Видимо когда двигатель отрывался. ВМУ желательно ставить так,что бы в случае аварии не покалечили экипаж. У меня были случаи:1й когда при "капоте"разлетелись оба деревянных винта,и 2й при взлете оторвался винт.Представляю что было бы если экипаж находился в плоскости вращения винтов.
Данный эскиз предусматривает отсутствие силовых элементов конструкции в пилоне,а это не так.то лучше и прощеспособа размещения пилота в "хитрой" кабине, чем предложенного в посте 215, наверное нет.
Господин Болтун, данный, как вы правильно отметили эскиз, сделан за 6.5 секунд, без масштаба. Нарисуйте в масштабе 1 к 3 и( длина 6.5 м, размах 10.4м) и вполне вероятно все отлично получится. А создать пропорционально уменьшенную реплику -такого не существует.анный эскиз предусматривает отсутствие силовых элементов конструкции в пилоне,а это не так.
Кабина должна быть достаточно удобной и безопасной для пилота,исходя из требований к кабинам экипажа и здравого смысла.
Двухмоторная не так стильно смотрется будет, что то типа Корвета. Топикстартер о многомоторной задумывался, что бы издали как взрослая была. Может двухмоторную, но четырехвинтовую? На крайние винты ременную передачу, правая пара и левая с противовращением ?с двумя РМЗ
И при отказе одного движка два винта с противоположной стороны дадут пилоту шанс проявить своё лётное мастерство по полной программе?Может двухмоторную, но четырехвинтовую? На крайние винты ременную передачу, правая пара и левая с противовращением?