Сергей, приветствую!
Это Антон (зелёный Пайпер L-4 от Игоря Буевича), общались немного с Вами на СЛА 2009 - 2010.
Во первых так-же хочу присоединиться к комплиментам Вам и самолёту! Тем более мы с ним почти похожи - оба военные!)))
И если раньше Ваш борт нравился чисто внешне, образно, так сказать, то почитав описанные Вами характеристикипроникся уважением и к конструктиву.
Мы, по разным причинам, налетали значительно меньше, но стремимся исправить ситуацию. На данный момент крылья перетянуты, самолёт полностью перекрашен (покрашен нормальной краской, стиль сохранёнПодмигивание) В остальном глобальных вопросов по планеру нет. К следующему сезону планируем снова оказаться в небе. Для этого осталось привести в порядок ВМГ. Основное - решить проблемус редуктором (он, насколько я помню, такой-же, как у Вас). Ваше решение пока понравилось больше, чем замена на Виноградовский, в связи с этим вопрос: где Вы брали те самые австрийские шестерёнки? Так же нам надо "окультурить" сам двигатель, сейчас, надо сказать, выглядит всё довольно дремуче(( И подбор винта на ваш борт тоже понравился, видимо надо пробовать. Возможно ли заказать винт у Вас?
Ну и ещё раз респект, тоже сожалею, что не довелось полетать на этом борту (по крайней мере покаУлыбка!
Как знать, может и организуется и у нас Piper fly in😉!
По поводу сбора "Пайпероводов" обеими руками ЗА!
С уважением,
Антон