Самолёт Teenie Two.

Инструмент куплен в www.yardstore.com Строго говоря, удобное излишество.

/me
 

Вложения

  • P1130230_13jan2007.jpg
    P1130230_13jan2007.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 108
Гнём по 30 градусов за раз. Заканчиваем, когда лепестки начинают пружинить и не гнутся дальше.

/me
 

Вложения

  • P1130219_13jan2007.jpg
    P1130219_13jan2007.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 109
Снимаем половинку шаблона, закрепляем заново нервюру двумя ближними к хвосту болтами и гнём хвостовик. Черная сторона молотка - твёрдая, для финишных работ.

Если нет специального молотка, можно взять деревянную колотушку для отбивки мяса.

/me
 

Вложения

  • P1130220_13jan2007.jpg
    P1130220_13jan2007.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 107
Снимаем нервюру с шаблона, короткие язычки догибаем руками, длинные - специальными щипцами (называются seamer, www.yardstore.com).

/me
 

Вложения

  • P1130223_13jan2007.jpg
    P1130223_13jan2007.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 113
4 нервюры согнуты (кроме внутреннего язычка- буду отгибать щипцами), упакованы и сложены.


Наконец вступил в "зачётную" стадию изготовления самолёта. Не верил, что дойду до этого. После фиаско в бронницком военном автогадюшнике, думал, что навсегда стал пассажиром и офисным планктоном с дорогим ноутбуком на столе.  🙁

Трехметровый неструганый дрын известно куда тем, кто думает что я за "нахождение" сбитого номера кузова моего авто отдам чувство собственного достоинства и приползу на коленочках целовать армейские сапоги.  ;D Я лучше самолёт сделаю.  ;D У них на петлицах "рад бы взлететь- гениталии мешают"- не догонят.  ;D  ;D  ;D

/me
 

Вложения

  • P1130229_13jan2007.jpg
    P1130229_13jan2007.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 105
:~)
Так держать!
Всегда приятно наблюдать как плоские листы металла превращаются во что-то осмысленное.
Пускай удача и творческое вдохновение Вам и дальше сопутствовало.
А ещё радости от полётов, и чётности.
 
Даешь самолет! Достойный ответ и отпор местному агрессору !  ;D
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BLUE-ANGEL-STYLE-2005-TEENIE-2_W0QQitemZ230076645391QQihZ013QQcategoryZ63679QQrdZ1QQcmdZViewItem
 
Работа над ошибками. При выполнении окончательного подгибания прихватил в губки слишком много материала и поцарапал место сгиба. Царапины вывел полировкой. Фирменная дремелевская паста представляет собой пластмассу, которая плавится при соприкосновении с быстро вращающимся полировальным кругом. Полирует изумительно.

Опасных царапин в месте будущего сгиба не должно быть до начала гибки, после гибки могут остаться без обработки только мелкие штрихи.

:IMHO Говоря об ошибках, никого не минует чаша сия. Что надо сделать, если Вы допустили ошибку:

1. Засунуть ладошки под ж.пу и посидеть на них не менее 15 минут.
2. Придумать, как исправить оплошность и проверить на куске алюминия.
3. До крайнего предела пытаться исправить существующую деталь без замены на новую. Если Вы изготовили деталь сами, замена отбросит Вас на много часов (а то и дней) назад. Если деталь из кита, то, вполне возможно, вам её заменить не удастся.

/me
 

Вложения

  • P1150235_15jan2007.jpg
    P1150235_15jan2007.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 105
Привет всем "комнатно-кухонным" строителям самолетов))) С прошедшими праздниками!!!
Не поленился я перед новым годом отмахать 400 км к товарищу с которым раньше летали.
Сейчас он работает на авиазаводе в КБ инженером. Вообщем по поводу этого самолета он сказал мне так: "Да, красивый самолетик! но он предназначен для того чтобы выкатить его на аэродром и показать  своим друзьям - мол вот какой аэроплан я сделал!!! а о серьезных полетах на такой технике не может быть и речи!!! Короче я расчистил свою мастерскую и в данный момент изготавливаю стапель для своего аэроплана схемы парасоль. Сварной фюзеляж из тонкостенной нержавеющей трубы - сталь 20 к сожалению нужного диаметра не нашел((( Вообщем спасибо этому сайту и всем Вам - я наконец приступил к постройке!!! Поначалу меня привлекла идея делать его на кухне долгими зимними вечерами))) Но все таки самолет для нормальных полетов должен иметь площадь не менее 10 кв м!!! А Teene Two будет строговат))) и на посадке придется попотеть пилоту)))
 
"Серьезные" полеты-это пилотаж и чартеры ? ;D
 
Сейчас он работает на авиазаводе в КБ инженером. Вообщем по поводу этого самолета он сказал мне так: "Да, красивый самолетик! но он предназначен для того чтобы выкатить его на аэродром и показать  своим друзьям - мол вот какой аэроплан я сделал!!! а о серьезных полетах на такой технике не может быть и речи!!!

Тебе этот инженер в уши дует.  ;D
По моему опыту, вушедуев надо держать от проекта подальше.
T2 нормально летает VFR и IFR в зависимости от приборов.

/me
 
"Серьезные" полеты-это пилотаж и чартеры ? ;D

Following is the report from Lt Comm Fausz of his flight test of the T2.


AEROBATIC REPORT ON TEENIE TWO



In May 1971 I first flew Teenie Two N-2861. Prior to the flight, I had briefed with Calvin Parker, the builder, of the known characteristics of the aircraft. Prior to the flight, I had, over the past year, taxied the aircraft on several occasions.

The initial flight was quite uneventful. Ground handling is very good; on the take off roll directional control is easily maintained using the nosewheel steering as necessary. There are no torquing or "squirrelly" movements. Rotation must be positive at 65 to 70 MPH indicated and the aircraft fairly leaps into the air. I used 70MPH for climb speed and by timing found that the aircraft would climb at close to 700 PPM. Cruise is at 110 indicated, and while the aircraft is very quick on the controls, the handling is a pleasure. The positive stability of the aircraft is very apparent the minute you lift off. The airspeed indicator starts reading at 40 MPH. Stalls occurred as the needle fell under 50 MPH indicated. I would estimate the stall at 40-45 MPH. Handlng is a joy. Approaching in a close abeam position at 1,000 feet, you close the throttle and hold 70 MPH indicated to touch down. The flare is very slight with very little float. On one landing, I flared too high but had to only add a tiny "shot" of power to cushion the landing. That was my introduction to Teenie Two. The next day, 23 May 1971, I again flew the plane. The purpose was aerobatic testing. Maneuvers accomplished were:

1) wingovers;
2) loops;
3) 1/2 Cuban 8's;
4) Immelmans.
5) hammerhead stalls; and
6) Slow rolls.

In order:
Wingovers are an absolute joy. The aircraft seems to naturally do them. All you have to do is think about it. A slight amount of rudder is needed in all turn and rolls. The wing over was always started at 95 MPH, pulling up and rolling. Coming qver the top, speed would be about 50, the follow-through very smooth. Loops were tried next. The first was started at 115 indicated; however, after the plane was on its back, it stalled. Recovery was simple. Just relax the elevator and, roll as the nose fell below the horizon. 120 MPH was found to be the minimum entry speed for all overhead maneuvers. At 120, the loop is very smooth. However, the rudder must be used to keep the aircraft in balanced flight all the way through. If, on the back side of a loop, you try to tighten it up by pulling back on the elevator, you seem to just stall the elevator surface. You must take out a "bit" of elevator to make it effective. Control is very smooth after you "find” this point. The first loop was filled with several straight lines in profile until I found this point. After that, all loops were very smooth. One-half Cuban 8s were a repeat of the loop for the most part; however, the aircraft's rate of roll when inverted is not nearly as quick as "right side up. One-half Cuban 8s can be done, but are not nearly as much fun as the other maneuvers. This is due to the slow roll rate when inverted. There is nothing uncomfortable, just not fun.

Everything said about 1/2 Cuban 8's holds true for the Immelman. Can be done easily, but just not fun. I may have this feeling due to the fact that all other aerobatics were accomplished so effortlessly and I had to work to perform the 1/2 Cuban 8s and Immelmans. The hammerhead stalls were invented for the Teenie Two. You can do them all day -- coming out of one and pulling right back up into another. However, the elevator must be pushed over prior to 40 MPH indicated or the plane will fall over on its back. However, all you do is let it fall past the horizon and roll level. A word of caution -- when falling out of a maneuver on your back, remember that the engine fuel is gravity fed. It will quit. When you roll right side up, keeping the nose down for speed, it starts immediately. The hammerhead stalls were performed both right and left with no noticeable difference. Starting up, the engine was at full power until the nose was past the horizon. The power was reduced to idle for the pullout and recovery. The slow roll in the plane is fine until you get inverted, then you feel as though you were flying a Citabria. You need a heavy hand. The roll was started at 110 with about 10 degrees nose up attitude. Recovery is about 10 degrees nose low.

That concluded the aerobatic testing that I did. All in all, the plane is a joy to fly. It will do anything that you wish it to do and seems to enjoy it as much as you do. The only criticism is the slow inverted roll rate, which I am sure could be corrected easily by adjusting the ailerons. (Since Teenie Two N2861 was 1/4" short of normal movement at the time). The aircraft is very quick on the controls, but by the same token, it is positive and if it does have any bad habits, I did not find them.
Signed:
Lt. Comm. James E. Fausz USN 20 years Ret.

2000 hrs.
250 carrier landings.
1000 In A-1 aircraft
200 hrs. T-28
600 hrs. E-1 BS2F
100 hrs. T-34
100 hrs, assorted light planes

Commercial Pilot
Instrument, Multi and Single Engine
Navy Maint. Test Pilot for 5 years
P.R.P.A.
Warbirds
E.A.A. 55666
 
" Серьезные полеты" - я имею ввиду, если станет двигатель (лично у меня шесть раз было) Вы посадите его без проблем на любой более менее ровный участок
А вот данный аппарат (если станет движок) - это как минимум дрова) Хотя если летать в зоне аэродрома - то почему бы и нет)))
 
Тогда делай мотопланер. Только не говори, что Т2 без мотора посадить нельзя.

Двадцать квадратных метров-это 215 квадратных футов. Величина астрономическая.  ;D

Даже "четвёрки"  такой площади не имеют!
/me
 
" Серьезные полеты" - я имею ввиду, если станет двигатель (лично у меня шесть раз было) Вы посадите его без проблем на любой более менее ровный участок
А вот данный аппарат (если станет движок) - это как минимум дрова) Хотя если летать в зоне аэродрома - то почему бы и нет)))

Не пугайте уважаемого Commodore  полётами.Он сейчас увлечён не полётами,а постройкой и в этом есть свой кайф,тем более у него неплохо получается, с уважением наблюдаю на протяжении года как он преодолевает трудности от финансовых до кухонных (т.е. рабочего места). А как построит,я уверен и с полётами он разберётся со свойственным ему упорством. 😉

To Commodore - так держать :~)
 
А я и не говорю что нельзя))) Только вот посадочная скорость поверьте - великовата будет для пахоты))) или для какой-нибудь проселочной дорожки
Двигатель как показывает практика отказывает над самым неподходящим для этого местом((( Хоть и постоянно контролируешь в полете "куда если что" -
сверху земля матушка кажется куда ровнее, чем на самом деле)))
 
Да, финансовые трудности это плохо, хотя сейчас некоторые материалы необходимые для постройки и за деньги днем с огнем не найдешь(((
Вот и приходиться сталь 20 заменять нержавейкой (((
 
Назад
Вверх