Будем строить 801

Долго не обновляли ветку - были в Ошкоше, а потом не боло законченных этапов. Сейчас есть что показать. Сварили мотораму и поставили двигатель. Моторама из нержавейки смотрится приятно.
 

Вложения

  • 20_024.JPG
    20_024.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 111
Новая передняя стойка с киевским амортизатором - посмотрим как будет работать.
 

Вложения

  • 21_021.JPG
    21_021.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 121
И проверенное основное шасси.
 

Вложения

  • 22_035.JPG
    22_035.JPG
    71 КБ · Просмотры: 122
Самолет вот-вот закончим. Но кажется эти вот-вот никогда не кончатся. Остались мелочи, но они требуют времени не меньше чем постройка всего планера. И так что сделано. Установили и запустили двигатель, поставили все приборы двигателя, все какие смогли проверить без радиатора работают. Смотрятся спортивные приборы с их светящимися шкалами красиво.
 

Вложения

  • 23_024.JPG
    23_024.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 114
А здесь просто установленные сиденья.
 

Вложения

  • 24_018.JPG
    24_018.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 114
Я об этом сам догадываюсь. Но... заказчик всегда прав. А это была его идея с двигателем. А двигатель на самом деле не так и страшен. Позже дам ссылку на почти такой же двигатель на этом самолете - фордовскую восьмерку. И самолет успешно летает с таким двигателем.
 
Как и обещал выставляю фото фордовской восьмерки на 801. Единственное чем этот вариант выгоднее - ременный редуктор и из-за этого выше ось винта. По утверждению автора такой конструкции самолет летает отлично и прочности достаточно.
 

Вложения

  • picture_204.jpg
    picture_204.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 117
А теперь о наших работах. Полностью готовая приборная.
 

Вложения

  • 25_023.JPG
    25_023.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 109
Установка радиатора под фюзеляжем.
 

Вложения

  • 28_018.JPG
    28_018.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 115
Завтра в эти отверстия поставим окна.
 

Вложения

  • 27_023.JPG
    27_023.JPG
    56 КБ · Просмотры: 112
Позже дам ссылку на почти такой же двигатель на этом самолете - фордовскую восьмерку
Alexandr, а эту обещанную ссылочку Вы не могли-бы дать? Интересно побольше фоток посмотреть на 801-й с  фордовской V-8.
Да, и редуктор ременной тоже очень интересен. Сейчас делают ремни на передачу больших мощностей и они ( то есть ременные редукторы), я думаю хорошая альтернатива нашим шестеренчатым редукторам с самодельными шестернями из непонятного металла и неизвестно какой термической обработкой.
Кстати, а что у Вашего 801-го получается с центровкой? Ведь вес СУ с Тойотовской V-8 выходит больше 200 кг.
А Вы взвешивали эту СУ перед установкой и на сколько кг она потянула?
 
Вот ссылка на сайт, где говорится о 801 с фордовской восьмеркой - Haaspowerair.com.
Наша восьмерка от Тайты весит примерно 220 кг. Тяжелая. С центровкой есть некоторые проблемы. Аккумулятор пришлось поставить к заднему шпангоуту. И этого еще немного не хватает - придется еще добавить в хвостовую балку, правда уже не очень много.
 

Вложения

  • 29_016.JPG
    29_016.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 121
А сегодня как и собирались поставили окна.
 

Вложения

  • 30_014.JPG
    30_014.JPG
    42 КБ · Просмотры: 114
Да и вообще собрали весь самолет, взвесили и определили центровку. Пустой вес оказался 568 кг, не так и страшно - вес родного 801 522 кг.
 

Вложения

  • 31_019.JPG
    31_019.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 123
Все!
Строительство окончено. Самолет в виде как на фотографии забран заказчиком. Самолетов, как и поплавков больше нет. А мы готовы к новому строительству. Ждем новых заказов на 801 в любой комбинации. Можем сделать для вас и другой самолет - например типа Бирхок. 🙂
 
хочу поставить   м332  очень заинтересовала стойка с 337  как можно с этим делом ознакомиться поближе?
 
Назад
Вверх