Будем строить 801

Подошли к установке крепления крыла и переплета кабины:
 

Вложения

  • 10_057.JPG
    10_057.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 123
Переплет фонаря сварили полностью, поставили противопожарную перегородку.
 

Вложения

  • 11_075.JPG
    11_075.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 150
Установлена боковая обшивка и закреплена приборная панель.
 

Вложения

  • 12_062.JPG
    12_062.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 154
Ждем двигатель. А пока его нет делаем отделку кабины. Возможно потом придется подкрашивать, но основная работа будет сделана. Рамка дверей:
 

Вложения

  • 14_040.JPG
    14_040.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 118
И вид кабины на приборную доску и на задние сиденья:
 

Вложения

  • 15_040.JPG
    15_040.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 135
  • 16_028.JPG
    16_028.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 124
Возможно наш. Вчера были киношники. Снимали соседей, ну и к нам заглянули.
А мы поставили остекление и примерили двери. Когда научимся - поставим прозрачные стекла. К стати нашли интересный материал - полиэфир термопластичный. Гнется как поликарбонад, а бензина не боится. Пробуем применить его - посмотрим что получится.
 

Вложения

  • 17_028.JPG
    17_028.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 154
Aiexandr  подскажите, а какие изменения Вы внесли в конструкцию Вашего "Зенита" в связи с установкой двигателя V-8? Ведь этот моторчик гороздо тяжелее ранее устанавливаемого EJ-25.
Надо и противопожарную перегородку укреплять и что будет с центровкой?
 
К сожалению пока не скажу. Двигатель еще не получили, и изменений дополнительных не делали.  На самом деле новый двигатель по-моему тяжелее килограммов на 30-40. В сети мы нашли сайт товарища американца, который летает с таким двигателем. Списались с ним, он утверждает что ничего усиливать не надо - самолет и так крепкий. А центровку можно исправить аккумулятором в хвосте. Поживем - увидим. Вообще мы строим самолет по мере поступления комплектующих.
 
Доброго дня,
Я планирую тоже с осени стать строителем 801...
Вот и возник у меня вопрос по СУ : почему Вы ставите 8 цилиндровые 4 литровые монстры? я так по своем разумению думал использовать EJ25 в турбовой версии, вроде можно получить лошадей под 300, при значительно более меньшем весе чем у 8 цилиндрового
Или есть какие то соображения против турбовых двигателей?
 
У нас стоит просто EJ25. С ним поднимает 4 здоровых мужика по 100 кг. Я против турбированных двигателей ничего не имею. Я просто в них не разбираюсь.  В смысле в двигателях. Но турбин просто опасаюсь.
 
Я думаю турбин сильно опасаться не стоит, всё таки это довесок к двигателю, и в случае выхода её из строя двигатель будет работать, с меньшей мощностью, некорректно, возможно будет поджирать масло, но полёт можно будет продолжить. Тем более турбины редко выходят из строя поломкой, обычно долгим износом, и заранее видно сколько ей жить осталось.
Да и живучие они на таких двигателях. У кого знакомых на фориках стоят, на турбину вроде никто не жаловался.

Так же турбинка сильно помогает в разряженном воздухе.
 
Александр, добрый день. Беспокоит ВЫладимир из Перми. Видел на фото кресло. Вроде от авто.
Ты их на самолет ставишь?
 
И еще, Александр! Интересует передняя стойка на 801-м. Ты говорил что заменил резину.
Ураловский амортизатор с пружиной?Если есть фото - выложи пожалуйста.
 
Автомобильные кресла (от 2108) решили ставить на ЯК-12. Кресла тяжелые, но для ЯКа это не проблема. Пружину от Урала мы ставили, правда только на 601 и 701. Сейчас на переднюю стойку 801 собираемся ставить амортизатор из Киева. Фото пружины на 601:
 

Вложения

  • MDSCN5159_002.JPG
    MDSCN5159_002.JPG
    62 КБ · Просмотры: 119
Поставили оперение и крылья. Но с крыльями пока еще занимаемся. По-этому только оперение:
 

Вложения

  • 18_029.JPG
    18_029.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 132
Поставили и крылья. Сейчас уже больше похоже на самолет. Вот только помещение для сборки маленькое и сделать фото всего самолета почти не возможно. По-этому только частичный снимок.
 

Вложения

  • 19_022.JPG
    19_022.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 162
Дождались. Сегодня получили двигатель от Виноградова. Страшно. Ну очень большой двигатель. Как его буду ставить пока не знаю. И смущает не столько вес, взвесим завтра-послезавтра. Получается очень низко ось винта. Вот первые фото, качество не очень, но двигать его не очень хочется- ну очень тяжелый.
 

Вложения

  • m_2012-06-21_16_49_12.JPG
    m_2012-06-21_16_49_12.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 130
  • m_2012-06-21_16_50_08.JPG
    m_2012-06-21_16_50_08.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 131
Я думаю турбин сильно опасаться не стоит, всё таки это довесок к двигателю, и в случае выхода её из строя двигатель будет работать, с меньшей мощностью, некорректно, возможно будет поджирать масло, но полёт можно будет продолжить. Тем более турбины редко выходят из строя поломкой, обычно долгим износом, и заранее видно сколько ей жить осталось.
Да и живучие они на таких двигателях. У кого знакомых на фориках стоят, на турбину вроде никто не жаловался.

Так же турбинка сильно помогает в разряженном воздухе.
Самолет не автомобиль, вот она тебе и поможет грохнуться. И на какую высоту собрался забираться? 😱
 
Назад
Вверх