Изготовление самолётов как бизнес: реально?

АВИ

Я люблю строить самолеты!
деньги получены, идет монтаж и закупка оборудования, согласование и прочее.
Оф-фигенный показатель успешности! Уж сколько раз приходилось наблюдать подобную картину. Только вот до сути (реального производства самолётов) мало у кого доходит. Дай-то Бог конечно.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
@ IVL

  Наконец-то Махатма Ганди нашел свое новое земное воплощение! Правда, боюсь, концепция торговой мафии будет недоступна разуму еще пары поколений 
Вот только не пойму, неужели мне выпала ВЕЛИКАЯ ЧЕСТЬ. Скажу сразу. Я не достоин быть даже  тенью, Великого Махатмы.
Торговая мафия, что тут не понятного?
Почему Вы так думаете?
  А в прочим, это и не удивительно. Мне почему то кажется, что раз мне это понятно, то и другим должно быть понятно.
Ну это не беда.
Каждому своё, и всему своё время.
Когдато поймёте.   
 

SunF

Летайте безопасно!
А в прочим, это и не удивительно. Мне почему то кажется, что раз мне это понятно, то и другим должно быть понятно.
Ну это не беда.
Каждому своё, и всему своё время.
Когдато поймёте. 
Так и думал - только пупок. Или трава помощнее. Да ну нафиг такое сакральное знание.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Может все-таки проанализировать опыт Лилиенталя и Водолазского, все-таки они добились определенного успеха на НАШЕМ рынке...
Спрос на их аппараты вроде не уменьшился, несмотря на то, что их клепают чуть не в каждом областном центре.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Водолазский по-моему лишь умело воспользовался случаем и ситуацией с тогдашним подъёмом в сфере АХР. Собрал СН-701 из наборов,затем воспроизвёл их сам,затем модернизировал методом проб и ошибок.Но затраты на ОКР были изначально минимизированы.Грамотные действия в имеющихся условиях... Но вот проект своего пластикового "головастика" так и не реализован до конца (может ошибаюсь). АХР пошли на спад-пневмоходы напирают. Будет ли будущее у СП-30? Сунулись туда же "Гриффон-Аэро",уже не успели!
Рыночный успех "Бекасов" также случился на волне "химии".
 
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
Стpемись в заоблачные выси,
Спеши - доpога коpотка
И ты пpишел не навека -
Hа миг pасцвета чувства, мысли.
И все, что было до тебя
Пpими, как милостыню нищий.
Pаздай ту pадость, что ты ищешь,
В печали пpяча их опять.
Поставь себе любой пpедел,
Пеpешагни его, и снова...
И пусть в сеpдцах осядет слово,
Котоpое сказать посмел.

Hе позволяй лениться телу,
Уму не должно отдыхать.
И пpаздность сладкая опять
Веpнет к начальному пpеделу.
Вгpызайся в мелочи и сны,
Ищи частиц элементаpных
В пpиpоде, в -измах элитаpных,
Чтоб стали гении ясны.
Hе увоpуй чужих ключей,
Hо постучись в любые двеpи -
Пpедощущение пpовеpить,
Что коpень истины ничей.

Hайдя в скелете миpозданья,
Котоpый сам постpоил ты,
Ячейки чеpной пустоты -
Pазpушь его до основанья.
Как муpавей, начни опять
Искать гаpмонии единой...
Hе утешайся половиной,
Где можно целое объять.
Будь у наитий в кабале,
Hо повеpяй их pитмом чисел.
Стpемись в заоблачные выси,
Hо стой пpи этом на земле.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
деньги получены, идет монтаж и закупка оборудования, согласование и прочее.
В связи с этим Вы ещё и ООО "Вираж" воронежское вспомните, в котором Вера Ивахина "СИГМУ-4" "классиком" сделать решила.

Организовав при ВАСО в одном из цехов собственное производство и подняв цену на выходе с 50.000 баксов (как было у самого С.Игнатьева поначалу в Жуковском) до 87.000 баксов (у неё в Воронеже). Надо же как-то деньги инвестору возвращать.
Вот это и есть бизнес по-русски...
[smiley=2vrolijk_08.gif]

Торговая мафия, что тут не понятного? .... Мне почему то кажется, что раз мне это понятно, то и другим должно быть понятно.
Ну ТУПЫЕ мы тут :STUPID

Объясните нам, о Великий Гуру, как дальше жить и как с рыночными отношениями в нашей стране бороться?
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] :cool: ::) :'(

Ну это не беда. Каждому своё, и всему своё время. Когда-то поймёте.
Ой что-то мне это напоминает - годы работы в одном нашем "самопальном" ОКБ. Где ВСЕ наши "гениальные" конструкторы в полный голос кричали мне, что я "не догоняю" их гениальных идей по поводу "строить самолёты чтобы их строить".

В итоге уже 10 лет прошло, а их "гениальный" самолёт кое-как получив сертификат типа ВС за номером СТ-265, до сих пор так и не нашёл НИ ОДНОГО своего покупателя. Ввиду целой кучи "непредусмотренных ранее" причин и "сырости" конструкции самолёта.

Сорри!

Один покупатель таки есть и по сей день - якуты из Мирного. В далёком уже 1999 году они ПОЛНОСТЬЮ заплатили за самолёт всю сумму, но до сих пор его так и не получили. Но каждый год ставят его в план на работу и каждый год надеются таки полетать на этом чудо-пепелаце.

А Инвестор - новый владелец фирмы в это дело уже вложил порядка 20 лимонов вечнозелёных президентов, а про положительный баланс как-то даже и не думает пока. Бо его другой бизнес кормит. Даже собственный "свечной заводик" для этого ОКБ построил.


А это ОКБ и ещё с десяточек таких же фирм, которые работают только для того, чтобы работать он просто "содержит" в расчёте на туманные перспективы...

И это тоже бизнес по-русски
:-/ ;) :(
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Кстати странно, что никто тогда ничего и не понял . У Deniza как раз все хорошо, деньги получены, идет монтаж и закупка оборудования, согласование и прочее. Я например, в отличии от всех, связался с ним , нашел его и поговорил, увидел что и как он делает, и сейчас я вижу что действительно совсем скоро на нашем рынке появятся его самолеты. Действительно дешевые, надеюсь надежные и ничего нереального он не говорил. А вот мы здесь сидим и языком трепим... Забавно))) А там настоящая команда, которые вообще ничего не говорят и не кричат о том какое плохое государство. Просто тупо делают))
А можно фотографию этого чудного цеха в студию, желательно с коллективом. Про самолеты я не спрашиваю, потому как не сделано ни одной детали для этого. Мне это напоминает пока сказку про белого бычка. Насчет полученных денег тоже лапша  :IMHO
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По моему  очень  точно  и  кратко  на  все  наши  Российские  слашные  замороты  ответил  Observant   словами  Хрибкова, кстати  тоже  строящего  и  продающего  сла, чуть  выше. РАЗМНОЖАЙТЕСЬ  ПАРНИ  И  СЛА  БУДЕТ  БОЛЬШЕ.  А  все  остальное   просто  бессмысленно и  не  долговечно  в  нашей  стране  и  с  нашими  правилами  жизни.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ fan444

Вообще-то это было сказано несколько ранее -
"...И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле..."
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
KAA писал(а) Сегодня :: 01:00:01:
Рыночный успех "Бекасов" также случился на волне "химии".
   
Да, конечно. Но разве важно, на какой именно волне? Разве от этого он стал быть худшей УТ-эшкой, например?

@ fan444

Вообще-то это было сказано несколько ранее -
"...И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле..."
После этого - уже ничего не скажешь...
 

SunF

Летайте безопасно!
KAA писал(а) Сегодня :: 01:00:01:Рыночный успех "Бекасов" также случился на волне "химии".   Да, конечно. Но разве важно, на какой именно волне? Разве от этого он стал быть худшей УТ-эшкой, например?
Ну и отлично. Не знаю, стало ли это случайностью или результатом грамотного маркетинга, но самолет попал в свою нишу. И - МА-ЛА-ДЦЫ! Такой работой можно и нужно гордиться.
Самое главное, чтобы самолет был нужен людям. Это, собственно говоря, и есть маркетинг.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Как говорится, спасибо на добром слове. Тысячи писем от благодарных пилотов буквально некуда складывать. 
Только как бы это поприличнее... создателям от этого уже давно ни жарко, ни холодно. Как тут было упомянуто, торговый подход уже давно отстранил всех без исключения создателей самого распространенного в СНГ самолета от самого продукта:). Кто без работы, кто еще дальше.
Т.е. создать удачный самолет - мало. Как и запустить его в производство и продажу по приемлемой цене.
Кстати, если кто-то вдруг сможет привлечь какого-либо серьезного спонсора к машине типа Пилигрима - пожалуйста, сообщите. Страна должна знать своих героев. Непременно напечатаем в полный рост.
 

SunF

Летайте безопасно!
Как говорится, спасибо на добром слове. Тысячи писем от благодарных пилотов буквально некуда складывать. 
Только как бы это поприличнее... создателям от этого уже давно ни жарко, ни холодно. Как тут было упомянуто, торговый подход уже давно отстранил всех без исключения создателей самого распространенного в СНГ самолета от самого продукта:). Кто без работы, кто еще дальше.
Т.е. создать удачный самолет - мало. Как и запустить его в производство и продажу по приемлемой цене.
Кстати, если кто-то вдруг сможет привлечь какого-либо серьезного спонсора к машине типа Пилигрима - пожалуйста, сообщите. Страна должна знать своих героев. Непременно напечатаем в полный рост.
Грустно, конечно. Только при чем тут торговый подход?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А лучше термин "торговая мафия"?
Про привлечение средств к доступным ультралайтам спросил специально - впорос крайне болезненный. В непрестижные копеечные проекты вкладывать деньги совершенно нет желающих - увы...
Вот у Ю. Яковлева, к примеру, был отличный проект ультралайта А-8, которы, говорят, хорошо летал. Чего ж тут искать? Запускать всем желающим - на любых условиях!
 

SunF

Летайте безопасно!
А лучше термин "торговая мафия"?
Термин "торговая мафия" лучше сможет проанализировать психиатр. К реальной жизни он отношения не имеет.
Объясните, при чем тут "торговый подход". Практически в 100 процентах случаев, когда кто-то винит в чем-либо коммерческий подход, на самом деле винит бесхозяйственность, жадность, тупость и хамство. Только на постсоветском пространстве эти вещи ассоциируются с торговлей.
Мне вообще кажется, что все проблемы легко увидеть в зеркале.
Нигде в мире в полулюбительские проекты "супер-пупер-ультралайтов" сторонние бизнесмены не вкладывают деньги. Так же, впрочем, обстоит дело с любым стартапом (новым бизнесом). Известно, что стартапы финансируются за счет трех "F": Friends, Family and Fools (Семья, Друзья и Дураки).
Люди раскручиваются на свои, либо сумев кого-либо убедить в перспективности ХОРОШИХ ПРОДАЖ.
И это, кстати, очень правильно. Ибо только хорошие продажи являются критерием нужности сделанной техники. Все остальное - агитация "за Красную Армию". Если мужик адекватный, у него всегда будет секс. Если не дают, то тогда сразу "все бабы - ....и", "всем женщинам сейчас нужны только деньги" и прочая ерунда. Все вопли на тему жадных русских бизнесменов - из этой же оперы.
А пока я вижу простую горькую картину - неприспособленные к современным реалиям люди неграмотно ведут дела, обвиняя в этом кого угодно, кроме самих себя. Что история с Шумейко, что, уверен, практически любая история поражения в борьбе с мифической "торговой мафией"...
Это очень, очень, очень грустно. :(
 

SunF

Летайте безопасно!
Про привлечение средств к доступным ультралайтам спросил специально - впорос крайне болезненный. В непрестижные копеечные проекты вкладывать деньги совершенно нет желающих - увы...
А вот практический совет, как привлечь средства в проект "Пилигрим": начать нужно с бизнес-плана, подсчитав:
а) стартовые затраты
б) текущие затраты
в) объем продаж для достижения безубыточности/окупания инвестиций
г) сделать анализ рынка на предмет возможности продаж необходимого количества "пипелацев" по просчитанной цене.
Вот с таким документом можно будет уже серьезно разговаривать с инвестором. Сейчас очень много людей, которых буквально пучит от денег. На рынке очень мало интересных возможностей для вложений. Все, как идиоты, лезут в привычные отрасли: автомойки, кафе, магазины и т.п. Только фантазии мало, а конкуренции много.
Так что шансы вполне есть.
Со своей стороны готов любого начинающего конструктора проконсультировать на предмет составления такого бизнес-плана, а также о том, как правильно оформить отношения.
 
Вверх