Изготовление самолётов как бизнес: реально?

SunF

Летайте безопасно!
Подозреваю.что ты лёчик в прошлом...ибо только чиста лёчик может в общем рассуждать о внешних оживальных обводах вожделенного объекта любви,забывая,что это просто мясо висящее на каркасе из костей... 
Как говорил гениальный физик и известный бабник Ландау, глядя на симпатичную девушку: "Нет, ну все-таки какое удивительное сложение атомов!" :)
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
полет, или что такое любовь- это бессмысленно, потому что полет и любовь можно ТОЛЬКО почувствовать!.
Луганский,да ты поэт...натуральный белый стих,зарифмовать не пробовал...?!
Подозреваю.что ты лёчик в прошлом...ибо только чиста лёчик может в общем рассуждать о внешних оживальных обводах вожделенного объекта любви,забывая,что это просто мясо висящее на каркасе из костей...

объект как вы изволили выразиться- это иллюзия... любовь- реальность...
 

Lugansky

Я люблю строить самолеты!
ну вот еще пример- первый прыжек с парашутом,  можно долго представлять какие ощущения испытаешь, а тут прыгнул- и , например, обоссался)))) вот и знания на уровне опыта))))
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
ну вот еще пример- первый прыжек с парашутом,  можно долго представлять какие ощущения испытаешь, а тут прыгнул- и , например, обоссался)))) вот и знания на уровне опыта)))) 
А ни кто эмпирику и не отметает...наоборот все кричим,стройте и летайте,только так можно излечицца от маниакальной идеализации простых физических процессофф!!!
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет:)
Гуру, он лайн
meglin1 писал(а) Сегодня :: 09:48:18:
Как говорится, спасибо на добром слове. Тысячи писем от благодарных пилотов буквально некуда складывать. 
Только как бы это поприличнее... создателям от этого уже давно ни жарко, ни холодно. Как тут было упомянуто, торговый подход уже давно отстранил всех без исключения создателей самого распространенного в СНГ самолета от самого продукта. Кто без работы, кто еще дальше.
Т.е. создать удачный самолет - мало. Как и запустить его в производство и продажу по приемлемой цене.
Кстати, если кто-то вдруг сможет привлечь какого-либо серьезного спонсора к машине типа Пилигрима - пожалуйста, сообщите. Страна должна знать своих героев. Непременно напечатаем в полный рост.

Грустно, конечно. Только при чем тут торговый подход?
Вчера я был в состоянии...
Кому я сделал не приятное, прошу простить.
Но некоторые моменты всётаки были в теме, и соответствовали...
Так вот, "торговая мафия" Это те, кто пытаются максимально всё перевести в денежный эквивалент. И его же ставят во главу всего. И пытаются заменить основные ценности. И это пришло к нам с рыночной экономикой.
Вот по этому, и не удел остались те кто создавол, ...создателям от этого уже давно ни жарко, ни холодно. Как тут было упомянуто, торговый подход ... Почему так происходит, особенно у нас, у славян Да потому, что это нам не присуще. И наш русский подход в этом случае, становится как бы гиперболизированным.
 

SunF

Летайте безопасно!
Почему так происходит, особенно у нас, у славян Да потому, что это нам не присуще. И наш русский подход в этом случае, становится как бы гиперболизированным. 
Даа, еще и шовинизм. И вообще, во всем виноваты евреи. Или кто там у вас? Цыгане? Узбеки? Папуасы?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Нет. Виноваты мы, потому что позволяем манипулировать собой. 
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Видите ли, нас неплохо учили проектировать самолеты, строить их, пилотов - летать. Но не учили правильно продавать свой труд. Поэтому хороший вы самолет создали или плохой, более того, востребованный рынком или нет - без этого умения ничего не стоит.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Почему так происходит, особенно у нас, у славян Да потому, что это нам не присуще. И наш русский подход в этом случае, становится как бы гиперболизированным.
Вывод не верный. Не у славян, а у бывших советских людей, воспитанных в "плановой" экономике с совковым менталитетом.

Чехи - тоже славяне, вообще-то. Да и поляки недалеко ушли от славян. Просто так, для справки...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Так вот, "торговая мафия" Это те, кто пытаются максимально всё перевести в денежный эквивалент. И его же ставят во главу всего. И пытаются заменить основные ценности. 
Ну...это уже 80 лет назад в "Майн Кампф" описано! И как с этим бороться. ;D
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Поэтому хороший вы самолет создали или плохой, более того, востребованный рынком или нет - без этого умения ничего не стоит.
Да, спрос, это определяющая. Но к этому необходимо добавить возможности, или покупательную способность. И для этого нужно работать,чтобы довести этот комплекс до идеала. Или хотя бы максимально приблизится к нему, и сразу всё заработает
Вывод не верный. Не у славян, а у бывших советских людей, воспитанных в "плановой" экономике с совковым менталитетом.

Чехи - тоже славяне, вообще-то. Да и поляки недалеко ушли от славян. Просто так, для справки...
Я не случайно воспользовался этим термином (славяне) Он нас объединяет, и ежели кто то из братьев имеет какое то хорошее качество то им обладает и иго собрат
Присоединяюсь к  Lugansky и добавлю. Покуда мы не перестанем относиться ко всем одинаково, (как к себе)  у нас  плохо будет получаться.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Сегодня :: 18:35:19:
Нет. Виноваты мы, потому что позволяем манипулировать собой.  

Кому? Мафии? Она явно не славянская, а какая?
Я бы сказал, Вражеская. Но этого будет не достаточно. Добавлю, тот кто её принимает, тот даёт ей свою национальность.
Но силой не победить силу,  В своё время это было много раз, и результат был не всегда на стороне силы.

Ну...это уже 80 лет назад в "Майн Кампф" описано! И как с этим бороться. 
Ну и что, да было. И многие из нас знают от кого, и почему. Это была война, и она была не от любви, а от жадности, на почве зависти, и была порождена гордыней
А бороться с этим не сложно.
Главное оружие это информация (полная). А её даёт опыт и практика. К этому нужно добавить интуицию. А с таким арсеналом воевать не тяжело. Вы можете сказать, что это общие слова, и как их применить к какому то частному случаю. Скажу, что можно, но для этого необходимо работать, и дорожить не только продуктом труда, но и тем, кто произвёл этот продукт. И тогда откроется многое.
 
Видите ли, нас неплохо учили проектировать самолеты, строить их, пилотов - летать. Но не учили правильно продавать свой труд. Поэтому хороший вы самолет создали или плохой, более того, востребованный рынком или нет - без этого умения ничего не стоит. 
+100500 это основная беда "старой школы", они не ставят ни во что труд менеджеров, маркетологов и считают что вот они реально что то делают руками и головой (что наглядно видно в этой ветке), а вот новые перемены в рынке они не хотят понять и отвергают и хают.
З.Ы.но извините уважаемый meglin1, на страницах вашего издания не находим ни анализа рынка, ни статистики продаж ВС АОН, хотя возможно это неформат издания, так что ничего личного, каждый сам знает как ему делать бизнес.

А вот практический совет, как привлечь средства в проект "Пилигрим": начать нужно с бизнес-плана, подсчитав:
а) стартовые затраты
б) текущие затраты
в) объем продаж для достижения безубыточности/окупания инвестиций
г) сделать анализ рынка на предмет возможности продаж необходимого количества "пипелацев" по просчитанной цене. 
Разделяю вашу позицию по этому вопросу, с допущениями что данный совет лишь примерный, в нём упущены некоторые весомые моменты:
- учесть стоимость проектирования и доводочных работ, а они как раз одна из самых дорогих пунктов и тем самым отпугивает инвесторов.
- учесть инвестиционные риски очень и очень сложно т.к их предостаточно.
- неоткуда взять анализ рынка реальных продаж (

Беда в том, что 90% изобретателей и инженеров неспособны предоставить смету разовых затрат и смету текущих затрат. Они начинают мычать и нести пургу в ответ на вопрос: "Слышь, ты по-русски скажи, тебе скока денег надо?" 
реальная действительность!
 

SunF

Летайте безопасно!
Я не случайно воспользовался этим термином (славяне) Он нас объединяет, и ежели кто то из братьев имеет какое то хорошее качество то им обладает и иго собрат
Присоединяюсь кLugansky и добавлю. Покуда мы не перестанем относиться ко всем одинаково, (как к себе)у насплохо будет получаться. 
Вы простите, но меня с моими братьями-пилотами (например) в Великобритании объединяет гораздо больше, чем с типажами из Нижнего Тагила, выписанными в Нашей Раше. И эти парни - не придумка юмористов. Я их каждый день встречаю на улице, на дороге, везде. Родства с ними в упор не чувствую и очень этому рад. Хотя мое генеалогическое древо - мечта славянского националиста - одни крестьяне да казаки.
ИМХО, все это славянское братство - это шовинистический миф.

Разделяю вашу позицию по этому вопросу, с допущениями что данный совет лишь примерный, в нём упущены некоторые весомые моменты:
- учесть стоимость проектирования и доводочных работ, а они как раз одна из самых дорогих пунктов и тем самым отпугивает инвесторов.
- учесть инвестиционные риски очень и очень сложно т.к их предостаточно.
- неоткуда взять анализ рынка реальных продаж (
Естественно, схема примерная - навскидку. Я использовал выражение "стартовые затраты", чтобы не пугать народ умными словами в духе "инвестиционный план", "план доходов и расходов" и т.п. Стоимость проектирования и доводочных работ учитывается в одном из этих планов, в зависимости от видов работ и принятых подходов.
Я в таких ситуациях еще пользуюсь инструментами проектного менеджмента: составляю иерархическую структуру работ в MS Project, делаю Scope проекта, план управления рисками и т.д. и т.п. Очень помогает трезво взглянуть на проект и дисциплинирует мозг. Эта работа требует знаний, навыков, серьезной интеллектуальной работы. Увы, большинство "технарей" этого не понимают, считая что финансисты "пилят бабки", а маркетологи - "барыги" и "коммерсы позорные", которые лишь отнимают копейку у "трудового человека". Бизнес-проект это тот же самолет. Подъемная сила у него возникает в силу других законов, нежели у самолета, но от эти законы так же опасно игнорировать.
Кстати, не вижу проблем с анализом рынка реальных продаж. Данные по продажам ЛА и СЛА очень нетрудно найти в многочисленных интернет-источниках и журналах по легкой авиации.
 
типажами из Нижнего Тагила
Это братан поаккуратнее с выражениями.
А как в раше показано так джазят 99% туристов и то что показано это даже не цветочки.
А все эти матершиные понятия маркетинг сракертинг и все остальнольное лажа полная - говорю как обладатель степени МBA.

Хочешь заниматься авиабизнесом - берешь и занимаешься остальное словесное бля№№№ство. Тем более поляна свободна как было в 90х с остальными секторами.
Хотя некоторые инструменты полезны и даже очень, но остальное просто мусор которым голову забивают.
 

SunF

Летайте безопасно!
типажами из Нижнего Тагила
Это братан поаккуратнее с выражениями.
А как в раше показано так джазят 99% туристов и то что показано это даже не цветочки.
А все эти матершиные понятия маркетинг сракертинг и все остальнольное лажа полная - говорю как обладатель степени МBA.

Хочешь заниматься авиабизнесом - берешь и занимаешься остальное словесное бля№№№ство. Тем более поляна свободна как было в 90х с остальными секторами.
Хотя некоторые инструменты полезны и даже очень, но остальное просто мусор которым голову забивают.
А в чем проблем, "братан"? Вы из Нижнего? Или так же развлекаетесь на отдыхе? Я, видимо, оставшийся 1 %. В том числе и потому, что с незнакомыми - только на "Вы". Это на МБА так учат?
Насчет степени МБА - в каком учебном заведении получена эта уважаемая степень?
Поляна свободна - может и так. Оценка спроса, я так понимаю, это тоже фигня? Настоящие пацики просто идут и круто делают? Видимо, благодаря этому передовыми российскими товарами (включая самолеты) забит весь остальной отсталый мир?
 
А все эти матершиные понятия маркетинг сракертинг и все остальнольное лажа полная - говорю как обладатель степени МBA.
Интересно тогда ваше мнение по вопросу текущей ветки

в качестве офтопа и личного интереса - учились и защищались в России или зарубежом?
существует ли специализация именно связанная со спецификой авиастроения, либо просто общие основы преподаются по основным отраслям?
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Вы простите, но меня с моими братьями-пилотами (например) в Великобритании объединяет гораздо больше, чем с типажами из Нижнего Тагила, выписанными в Нашей Раше. И эти парни - не придумка юмористов. Я их каждый день встречаю на улице, на дороге, везде. Родства с ними в упор не чувствую и очень этому рад. Хотя мое генеалогическое древо - мечта славянского националиста - одни крестьяне да казаки.
ИМХО, все это славянское братство - это шовинистический миф. 
Привет:)
Вот мы и подошли к разным психотипам индивидуумов. Мне как и Вам приятнее общаться с  собратьям по небу. И для меня пилот, или техник, как брат. И в основном вся наша братия это высоко организованная формация. И этому имеется не единичные доказательства. Примеры сему имеются на нашем форуме. В своё время, когда было нужно подняться и постоять за общие наши интересы (небесные), все поднялись, и отстояли, и ГОРУ, и двоих лётчиков-самодельщиков, от милицейского бес придела, и можно приводить ещё много таких примеров.
И объединяет нас небо и мечта. Поверьте, это не мало. И даже не дай Бог кто и оступится, то его поддержат,  помогут... Потому что нам видно всё. Да и чувства у нас острее, и сильнее
А что имеют те, кто не знает неба?
Господь создал нас почти одинаковыми, но одарил разными возможностями. Вот и имеем, что имеем. Но кто может знать, какой Джавшан, поможет тебе, или мне, чтобы мы летали, сам при этом где то в глубине души мечтает о небе. Есть и такие которые утратили это. Но есть и такие, которые променяли её на ... Конечно на них мне смотреть горько. Есть конечно и те, которые отбирают небо у других, чтобы летать самому. К таким я отношусь ...
А чем Вам не нравится шовинизм?
Мне лично он нравится, но не всё, что он в себя включает. То, что, разделяет людей, противопоставляя интересы одной нации интересам всех других наций, или разжигает национальную вражду,а также разжигает чувства презрения и ненависти к другим расам и нациям. Это мне не нравится 
 
@ 28-й
Я из Нижнего и развлекаемся мы еще веселей, жаль 90е кончились было еще веселее...
На вы конечно красиво, но эти реверансы к результату не приводят. Вы с друзьями тоже на вы? Если да то как у вас общение наверное доверие полное во всем???  ;D ;D ;D
Как мне сказал один очень успешный бизнесмен а сейчас уже депутат еката "ты же нормальный пацан че ты всю эту бизнесшкольную хрень включаешь? ты договориться пришел так давай нормально общаться ты это знаешь  меня тоже этому учили а теперь давай по делу" Урок был дан еще в начале 2000х и в будущем очень пригодился - везде простые люди что в форуме что в правительстве и все эти жополизания им уже поперек горла.
Настоящие пацики просто идут и круто делают?
Именно идут и делают год 2011 а бизнес то рашкинский как был в 90е так и будет - это раша братан хочешь бизнеса и мыслить как в англии чемодан и в кольцово. А в раша страна где бизнес это лотерея и предсказать результат при помощи всякой е№бани из бизнес школ это пустая трата времени - лучше жопу подыми и иди делать! Ошибся исправишь а там результат будет.
А МВА главный результат связи - остальная е№ань и в синхе (УРГЭУ) пройдена и толку от нее как от козла молока.
Интересно тогда ваше мнение по вопросу текущей ветки
болтанка да и только.
Авиабизнес от любого другого в раше отличается тем что надо быть готовым работать в поле неопределенности как в 90е - потому как рынка еще нет и много вариантов для импровизации  ну и наше дорогое правительство постоянно устраивает "эпоху перемен".
Также надо быть реально авиаманьяком и не хотеть ничего другого, потому что занимаясь этим бизнесом надо постоянно быть готовым что за тобой прийдут компетентные органы. Или у кого то есть лицензия на производство ЛА?
:IMHO
 
Вверх