SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
Экраноплан не самолет.FT сказал(а):28-й,
обратитесь к автору ответов 279, 289.
я, вообще-то выше уже писал:
"Ветка, вообще-то, о возможности изготовления самолетов как бизнеса. "
Экраноплан не самолет.FT сказал(а):28-й,
обратитесь к автору ответов 279, 289.
я, вообще-то выше уже писал:
"Ветка, вообще-то, о возможности изготовления самолетов как бизнеса. "
Видел я этих оптимистов. Десятый самолет за всю историю сделали. Там кроме 5 млн цены за трехместный, зашпаклеванный во всех местах самолет похоже ничего нет. Собственно Авиастаровская школа процветает - трещины в обшивке шпаклеватьЕсть еще оптимисты в стране
"Планируемые возможности производства до 500 самолётов в год. "
http://www.planinvestora.info/offer/131/
http://delta.wtr.ru/archive/35765.shtml
Это известная вещь. Только Вы говорите именно об экранопланах, а не экранолетах. И очень много говоритеТип С — экранопланы, способные на длительное время отрываться от экрана на неограниченную высоту полета (экранолёты). "
А я вот не согласен. У 100 % моих знакомых практически нет информации об АОН, люди очень боятся, не представляют себе, что это, считают, что это безумно дорого (миллионы долларов). Из них больше половины спокойно могли бы себе позволить самолет типа Аэропракта. Но пока самолеты проигрывают новым машинам, снегоходам, яхтам, мотоциклам, скутерам и т.п.Пиар в нашей ситуации - вопрос десятый.
Это не бизнес-план. Будь у Вас свободные 5 млн., инвестировали бы под такое?его не хватает в этом бизнес-плане ?
и что в нем неправильно ?
http://sharg-avia.narod.ru/PRS.htm
поддержу мнение коллега, но километраж увеличить надо до 1000км в наших урало-сибирских условиях.Те, которые можно зарегистрировать без проблем по ФАП-118, которые устраивают покупателя по сочетанию "цена-качество" и на которых можно и на рыбалку за 500 км слетать на своём топливе в компании друзей, и по бизнесу в соседний город "сгонять" самому.
То есть четырёхместные амфибии, способные летать не только вокруг собственного хвоста, но и по трассам ГА на законном основании.
:IMHO
А че мелочиться? Замахивайтесь сразу на 2000. И фигня, что такой самолет будет больше 10 лимонов стоить. Мы же верим, что возможен, возможен настоящий "народный" самолет в пределах 800 тысяч рублей :~~)Хм...
Я бы и на 1500 км "замахнулся", только реально исхожу из того, что 500 км в одну сторону - это уже 1000 км (более 6 часов полёта), плюс АНЗ. Итого запас топлива как минимум на 7 часов нужен... А топливо тоже массу имеет...
Неверный вывод! Это цена единичного изделия.под которое придётся тех процесс создавать,оснастку налаживать. В серии,цена снижается в разы.Но и сейчас она сравнима с "их"!Бизнес из отечественных комплектующих невозможен.Цена за работу по изготовлению основных стоек шасси из полосы В-95,материал наш.И стоимость у них
Есть уже такой самолёт-Л-42!То есть четырёхместные амфибии, способные летать не только вокруг собственного хвоста, но и по трассам ГА на законном основании.
Есть-то он есть, только вот цена....Есть уже такой самолёт-Л-42!
Да любой бушплан будет дешевле в разы чем эта пенопластовая не ремонтируемая авиамодель л 42.....Прощё и дешевле привезти из США четырёх-пятилетний MAULE 7-235 с поплавками.
Л-42 -АВИАМОДЕЛЬ!!!??? :-?Да любой бушплан будет дешевле в разы чем эта пенопластовая не ремонтируемая авиамодель л 42.....
Это не совсем правда, или совсем не правда.Прощё и дешевле привезти из США четырёх-пятилетний MAULE 7-235 с поплавками. С полным комплектом приборного оборудования для IFR, по суммарной цене (с учётом доставки, растаможки и комиссионных питерского посредника!) вдвое меньше, чем сегодня просят за Л-42.