Вопрос о членских взносах

Jan

RIP
К сожалению, за эти десять лет ничего не известно о практических делах этой организации, хоть как-то имеющих отношение к развитию АОН в стране.
Перечисленное за последние 2 года  - сделано под эгидой и от имени АОПА-Россия. 502 - в том числе и вице-президент организации. Конференция на Волжанке  сентябрьская - АОПА-Россия.  За предыдущие 8 лет - деятельность была посвящена тому, чему обычно посвящена деятельность АОРА - не ВК менять под АОН, а оказывать сервисные услуги. У 280 человек имеется ID Crew Member Card и карта члена экипажа - проход в аэропорты, полеты за рубеж в составе экипажа без паспорта и визы.. Это реально надо, но тем, кто летает. Плюс сервисные услуги.

Тут дело не в том, насколько сильно пиарит себя организация. А в том, что существует. И приведена в ответ на желание "электората" лицезреть "офисы, факсы, секретарш и юристов". Все это есть. У меня только один вопрос, на который хотелось бы получить ответ - дальше ЧТО?
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Хочется, иметь возможность пользоваться личным ВС как автомобилем. Чтоб без особой нервотрепки можно было переместить свое и нетолько тело из точки А в точку Б.

Когда мне было 14 лет, летал на дельте знакомого нахаляву.

2 Дмитрий Шаповалов
Буду безмерно рад возможности деньгами и делом помочь развитию авиации.

В опросе голосовал за 500 р., подразумевая что в месяц.
 

Jan

RIP
Мощнейшими стимулами бывают семинары, слеты и это ведь неспроста. А для организаторов самым действенным способом отделить котлеты от мух и зерна от плевел будет как раз выявление способности человека оторвать гузло от дивана и проявиться хотя бы. .
Про "лохотронщиков" я пропущу, ладно? :) Далее просто - слеты проводятся. Раз в году. Сил и нервов требуют от организаторов немеряно. Это - для общения друг с другом. Потусоваться. Проводятся на деньги организаторов. Все это отлично знают. Иногда это частично возмещается.

Конференции проводятся ежегодно. На Волжанке. Осенью. Приглашаются представители госструктур. Которые принимают участие в беседах.

"Гузло от дивана" оторвало в прошлом году - 5 человек, в этом году - около 15. Тенденция, однако.. прогрессия.  Только пока не пойму - арифметическая или геометрическая. Так что "мухи от котлет" давно уже отделены. Никаких иллюзий нет, чему, собственно, и посвящена данная ветка.

Желающие "позырить на офис и секретарш" - да ради бога. Один из вариантов - www.aopa.ru .  Только я не понял - предположим, что есть 5 человек, которые на свои деньги ковыряют тему АОН. Не для прибыли, не для политики, для того, чтобы просто АОН был и никому за это ничего не было. А есть электорат. Который надо пригласить в офис, рассказать что-то, чаем напоить, желательно еще денег дать на дорогу и проживание, как показывает опыт обсуждения конференции на Волжанке? :). И что электорат в ответ на это выдаст? 500 рублей? Под требования "обещаний"? Свое участие в "общественной организации"?  А они нужны? :)
На данном этапе  - нет. А вот когда электорат из среды АОН перейдет в стадию, когда он будет готов давать хоть что-то, помимо денег и недоверия, тогда он присоединится к тем  5-15 людям, которые есть на данный момент. Попытается разобраться в ситуации. Прочтет, наконец-то, проект ФАПа очередного, сумеет за свои 500 рублей проконсультироваться у своего же юриста и выдать "на гора" некое решение. Но это - в идеале.

Ценность рядового члена организации лежит исключительно в правовом поле и общественной значимости. Только там цифры нужны иные - не 100 (ну хорошо, 300) человек, а плюс еще пара порядков. Ну хотя бы один. А их просто банально физически нет. Помимо прочего еще есть замечательно деление на "свое болото" - СЛА отдельно, парапендяи - отдельно, ФЛА - отдельно, РОСТО - совсем отдельно, остальные прочие - тоже все отдельно!

Так что пока что все останется неизменно. Инициаторы, под любым названием, будут делать что-то своими силами. Им для этого ничего не надо - самодостаточны они и так. Пример всех слетов СЛА - ярчайшее тому доказательство. Остальные будут периодически мечтать на тему "объединения".

Позиция - "лидеры те, кого знают в лицо".. Мы же ведь не политическую партию организовать желаем? :). С трепом и пустыми обещаниями за голоса рядового избирателя и госкормушкой в конце пути? :)

Впрочем, никто не против - есть желание организоваться - готов выслушать предложение и далее помогать по мере сил в организации мероприятия. Есть идеи?
 

Jan

RIP
Хочется, иметь возможность пользоваться личным ВС как автомобилем. Чтоб без особой нервотрепки можно было переместить свое и нетолько тело из точки А в точку Б.
Вот! Классика. И всего за 500 рублей в месяц. Кстати, достаточно богатое предложение. В год - 6000 рублей. За 5 лет - около 1К долларов. И это - за все. И без деталей :).

Давайте я вам лично дам прямо сейчас 100К долларов, а вы нам всем дадите возможность пользоваться личным ВС как автомобилем? Куда переводить? :)
 

Jan

RIP
А более предметно можно добавить, что угнетает правовая безграмотность, отсутствие базы по комплектующим, разрозненная структура сервиса(все есть, но негде все увидеть в кучке).
Отлично! Готовы заняться лично вы устранением правовой безграмотности пилота-любителя, создать базу по комплектующим (не понял только, какую базу и по каким комплектующим... структурировать предложения по сервису в одну кучку?).  Каким путем готовы идти? Есть что предложить? Помощь какая-нибудь нужна? Или вы не видите реальных путей решения, а есть только некая общая "идея", которая похожа скорее на направление?

В дополнение - база по устранению правовой безграмотности в отношении АОН есть и на данном форуме, и на форуме SAON. И FAQи написаны, и документы, и проекты ФАПов наличествуют. Заставить кого-нибудь прочитать все - я лично не сумею. :). Про комплектующие - честно - не понял.. spruce делать? :). Так есть вроде бы уже. Сервисы в кучу собрать? А какие сервисы?? По сертифицированным типам - их всего раз-два и обчелся.. По самоделкам - сервисов нет и быть не может по сути. RV и их семинары и так отлично известны.

Так что я не понял, что вы конкретно предлагаете сделать?
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Вы просили озвучить желание я сделал.
В отличии от Вас и 502-го я не имею "знакомств" позволяющих влиять на ситуацию  и готов отдавать часть своих денег тем кто их имеет и может что-то сделать. Но при этом я готов отрывать свой зад от стула и тратить свои силы и время. Но так как мои силы не имеют точки приложения они бесполезны.
 

Jan

RIP
Если непонятно - Д. Шаповалов может запросто написать на форуме "А давайте соберемся на слет!". И больше ничего не делать.
502 может запросто написать: "Все чиновники - козлы! Погрязли в коррупции! Но ходят слухи, что вскоре уведомиловку должны ввести - никто не в курсе???". И тоже больше ничего не делать. Я могу написать с неменьшей легкостью: "Готов платить в качестве годовых взносов 1000 (5000-10000) долларов, если мне покажут и докажут, что есть офис, пути решения задач и через 1-3-5 лет гарантия того, что я буду летать из А в Б свободно". И тоже больше не задумываться на эту тему. А ведь это - позиция большинства...

Все, больше не буду разжевывать. :). В ожидании реальных идей, если у кого вдруг желание возникнет. Не в виде "готов помочь", а в виде "готов помочь и сделаю то-то и то-то.. ".

А то мне часто вспоминается старый анекдот:
- Председатель! У меня 10 кур сдохло!! Что делать?
- У тебя забор какого цвета?
- Серый?!
- Покрась в зеленый!
- Председатель! У меня еще 20 кур сдохло...
- Перекрась забор в синий!
- Председатель! У меня ВСЕ куры сдохли..
- Б#дь, а ведь у меня еще столько идей было.....
 

Jan

RIP
В отличии от Вас и 502-го я не имею "знакомств" позволяющих влиять на ситуацию  
С чего вы вдруг решили, что у меня или у 502 имеются "знакомства"? Или имелись, если быть точнее? Я поясню, раз уж зашла беседа - каждый из нас, не имея ВООБЩЕ никаких знакомств в данной сфере и вообще придя в данную тему 2-3 года тому как, просто тупо позвонил (написал) в соответствующую контору и пошел общаться..  Так что никакие "знакомства" для старта не нужны. Это - еще одна илллюзия.

Озвученное вами желание  - это к золотой рыбке :). Только прошу вас не огорчаться на данную тему - ничего личного, правда. Уверяю вас, ваше желание - более, чем похвально. Только его портит одно - "готовы встать и пойти", но не "встали и не пошли" до сих пор. Деньги сдать - это чуть позже. Когда будет смысл данного действа.
 

Jan

RIP
В качестве простого примера, чтобы "желаний" больше не было - нужен толчок для того, чтобы, наконец, появилась возможность, выполняя процедуру, регистрировать серийные самолеты, не имеющие сертификата типа в РФ. Пусть с ограничениями по взлетной массе, количеству пассажирских мест, но чтобы сама такая возможность - была. Ввести категорию "экспериментальные" с пояcнением процедуры регистрации и получения СЛГ.  :)
Путь прост:
1. Записаться на участие в пикете. Можно прямо тут. Дату можно назначить любую. День - будний.
2. Придумать и изготовить лозунги и плакаты.
3. Получить разрешение на проведение митинга у здания на Ленинградке.
4. Разобраться, кому предъявлять претензии - ФАВТ, Росаэронавигация, ГСГА или еще кому :).
5. Подготовить обращение с предложениями - что конкретно нужно сделать.
6. Свзяться со СМИ, пригласить их для освещения события.
7. Поприсутствовать лично.

Самое интересно, что данная тема получит поддержку изнутри - просто толчок нужен для решения проблемы.

Кто готов и каким конкретно пунктом заняться? Денег - не надо :).

Через неделю готов подсчитать количество человек, готовых принять участие. :). В активном выражении своей гражданской позиции, так сказать.. :) Не говоря уже об остальном.. :) Кричать в мегафоны - не обязательно :)
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Думаю, что на первом пункте все и закончится...  ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Дел без денег полно. Были предложения о создании и ведении открытой базы ВС АОН, базы по авиапроисшествиям и катастрофам. Создании нормальной, структурированной торговой площадки где можно легко найти необходимую запчасть или услугу. Нужна база по топливу на аэродромах. База по клубам (их технике, инструкторам, месту базированя и т.д.) Я не говорю о переводе зарубежного авиационного законодательства и активной работе с нашими авиационными властями.

Вот AcroBatMan бросл клич о необходимости работы по созданию сайта для следющего слета. Прошло 40 дней и ничего не случилось. На нашем сайте на заглавной странице тоже нужно поработать. Где желающие с вариантами? Нету. Не интересно это  :IMHO.

Зайдите на http://www.flarf.ru/ Вот так могут выглядеть и наши страницы в недалеком будущем  :'(

Я уделяю внимание этому форуму наверное не меньшее, чем собственной семье. 502-й ходит на Ленинградку как на работу. Еще несколько человек упираются и двигают АОН, но людей, готовых заниматься этими вопросами ежедневно просто единицы. Бегать за остальными и упрашивать хоть что-то сделать они не будут да и не хотят. Пока психология у остальных с потребительской не поменяется на активную и творческую ничего не произойдет.

ЗЫ. Застой виден даже на форуме. При обновлении движка форума часто можно услышать голоса - а зачем менять то? Предыдущая версия работала, а в новой есть глюки и мало кто задумывается, что чем раньше начнут устраняться проблемы, тем раньше они будут решены. Никто даже админа напрягать не хочет  ;D.....
 
Бегать за остальными и упрашивать хоть что-то сделать они не будут да и не хотят.
А бегать и не нужно. Членские взносы, которых сейчас нет, можно использовать для материальной стимуляции активности.
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
snmon сказал(а):
А бегать и не нужно. Членские взносы, которых сейчас нет, можно использовать для материальной стимуляции активности.  
А по подробнее??? Это вообще как понимать????
PS Извините, но я не въехал. Это не для средних умов, наверное..
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А бегать и не нужно. Членские взносы, которых сейчас нет, можно использовать для материальной стимуляции активности.
Опять с самого начала начинаем  :(. Объясните, зачем деньги? Кого стимулировать? Троих-четверых, которые бесплатно этими вопросами занимаются? У меня, Яна, 502-го, ЛОДОЧНИКа и т.д. нет проблем с деньгами. Никто из них не собирается получать какую либо оплату за свой труд, потому как занимается этими вопросами исходя только из своего личного желания. Больше чем мы можем сделать мы не сделаем даже за большие деньги, потому как в сутках 24 часа. Тем, кому тема авиации не интересна, платить деньги, чтобы они делали на коммерческой основе что-то для нас малоперспективно т.к. платежи будут большими, а выхлоп очень скромный. Мы по году будем собирать деньги на всякие мелочи и обязательно найдется пара сотен балагурв активно обсуждающих правильность и размеры оплаты. Считаю тему сбора средств не актуальной на данный момент. Опрос, проведенный в этой теме всё довольно хорошо показывает, только нужно вычесть половину людей из результатов опроса, которые не донесут деньги до кассы по разным причинам ;)
 
Это правда, но горькая. Впрочем, многие клубы держатся за счет благосостояния их членов. И авиация - дорогое хобби. Остальным придется выживать в одиночку или оставаться балагурами. :)
 

Jan

RIP
Кричать в мегафоны - не обязательно
Мегафон есть. На слет покупал, только глуповато может получиться втроем с мегафоном на Ленинградке  ;D
Если только остальные подтянутся поглазеть со стороны на это действо ;D
 
Вверх