Планер БРО-11М

FlyCat

43 регион
Сколько по Вашему мнению должен стоить такой проект? С полным комплексом-Т.з., К.Д., изготовление опытного экземпляра, испытания, серийное пр-во? Оцените и дайте выкладку в цифрах....
Спасибо всем за размышления о характеристиках. Прошу проводить сравнения, Скажем с планером А-2, он по моему близок к вопросу....
Тогда это будет не изготовление одного планера, а разработка конструкции планера по требованиям заказчика с последующей передачей ему чертежей, технологий и опытного образца планера.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Сколько по Вашему мнению должен стоить такой проект? С полным комплексом-Т.з., К.Д., изготовление опытного экземпляра, испытания, серийное пр-во? Оцените и дайте выкладку в цифрах....
Спасибо всем за размышления о характеристиках. Прошу проводить сравнения, Скажем с планером А-2, он по моему близок к вопросу....
Смотри, Леш, серьезный подход к этой теме должен быть таким:
вы, как держатель сертификата на право конструирования такой авиатехники, должны сами изготовить три единицы такой техники (это уже малая серия) и передать на испытания, эксплуатацию в какой нибудь планерный клуб, в Орел, например, где Ваши изделия будут сезон гонять и в хвост и в гриву, а вот потом, с полученными результатами, будем считать, хорошими, уже просить у всех денег. А так, все как обычно - "дайте нам денег побольше и мы построим чУдный планер для первоначалки, когда нибудь..."
 

OlegKMV

Я люблю летать на планере!

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
А чё, на Приморцах никто парить не научился? У него МАК~18, вроде никто не жаловался 
Тут не про АК разговор, а про эксплуатационную перегрузку +4-2. В термичку страшно будет лезть. Хотя если разрушающая +8-4, то можно...
 

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Когда делались эти планера не было дельт и парапланов. Теперь качество параплана за 9, качество дельты за 15. 10-12 у Брошки не интересны.
Думаю, в таком виде повторение пройденного не имеет смысла. Я бы положил пилота ниже, сделал корку из пластика, увеличил бы размах хотя бы до 11м. Профиль Гав-1 оптимально. Возможно, надо элероны и закрылки разделить.
С каких это пор на Брошке закрылки появились?
На БРО-11М ЗАВИСАЮЩИЕ элероны Юнкерса. Если их немного удлинить, то возникнет угроза скрутного флаттера. Так было на планере УТ-3 Льва Соловьёва. Можно усилить набор, а можно разрезать на элероны и закрылки- кому как... Кстати, УТ-3 рассчитывался на пилота в 75 кг.
 
V

vfhn

а БРО-11М ЗАВИСАЮЩИЕ элероны Юнкерса. Если их немного удлинить, то возникнет угроза скрутного флаттера. Так было на планере УТ-3 Льва Соловьёва. Можно усилить набор, а можно разрезать на элероны и закрылки- кому как
Скрутный флаттер? Усилить набор? Что то новое...
От флаттера элерона избавляются весовой балансировкой элерона. Совместите центр масс  и ось вращения элерона-и нет никакого флаттера
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Когда делались эти планера не было дельт и парапланов. Теперь качество параплана за 9, качество дельты за 15. 10-12 у Брошки не интересны.
Думаю, в таком виде повторение пройденного не имеет смысла. Я бы положил пилота ниже, сделал корку из пластика, увеличил бы размах хотя бы до 11м. Профиль Гав-1 оптимально. Возможно, надо элероны и закрылки разделить.
С каких это пор на Брошке закрылки появились?
На БРО-11М ЗАВИСАЮЩИЕ элероны Юнкерса. Если их немного удлинить, то возникнет угроза скрутного флаттера. Так было на планере УТ-3 Льва Соловьёва. Можно усилить набор, а можно разрезать на элероны и закрылки- кому как... Кстати, УТ-3 рассчитывался на пилота в 75 кг.
Все правильно элероны Юнкерса у Брошки. В РЛЭ написано что при взятии ручки на себя элероны отклоняются в низ на 3 градуса из-за особенностей кинематики управления. В связи с эти планер немного вспухает  (или как там правильно сказать). Что не очень удобно особенно во время посадки. :~~)
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
У меня отклонение элеронов на 3 градуса при взятой ручке на себя. Дальше пивной живот не позволяет ;D
 

Niggaz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Товарищи, вопрос к знатокам: можно ли заменить 1 мм фанеру в конструкции планера на 1,5 (2) мм бальзу?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Конечно  можно, в  некоторых  местах,  а  в  некоторых  заменяли  даже  строительной  четверкой,  экструдированным  пенопластом.  Можно  всё  только  очень  грамотно,  нужен  опыт.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
можно ли заменить 1 мм фанеру в конструкции планера на 1,5 (2) мм бальзу?
категорически нет!физико-механические св-ва бальзы в десятки раз ниже фанеры.если конечно вы не обклеите стеклотканью.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  вспомнил  один  разговор  с  планеристом  летавшем  много  на  БРОшке.  Он  отмечал  очень  нехорошую  манеру  планера  на  заходе,  что  то  типа  проваливания  при  работе  закрылками при  неудачном  заходе  курсанта,  говорил  коки  к  горлу  подступают  когда  видишь  как  сыпется  планер  у  самой  земли.  Конечно  это  не  правильная  метода  обучения,  но  всё  же , что  то  вспомнил....
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
Элероны действительно опускаются вниз, как закрылки, но это на почти полной даче ручки на себя, чего не бывает при посадке, грамотной, естественно.  Поэтому никак и не мешает, не может мешать. При выравнивании планеру здорово помогает экранный эффект и он долго тянет на высоте 10 см под колесом, пока здохнет и приземлиться. Вот тут и начинаешь выбирать ручку на себя для плавного касания с планетой. Может элерон-закрылок тут и подрабатывает немного. Но кайф от такой посадки испытываешь даже очень приятный, уж поверьте.
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Элероны действительно опускаются вниз, как закрылки, но это на почти полной даче ручки на себя, чего не бывает при посадке, грамотной, естественно.  Поэтому никак и не мешает, не может мешать. При выравнивании планеру здорово помогает экранный эффект и он долго тянет на высоте 10 см под колесом, пока здохнет и приземлиться. Вот тут и начинаешь выбирать ручку на себя для плавного касания с планетой. Может элерон-закрылок тут и подрабатывает немного. Но кайф от такой посадки испытываешь даже очень приятный, уж поверьте.
Абсолютно верно описано посадка "Брошки", ни отнят ни добавит.О тот провал при полной ручке на себя и была задумка Ошкиниса,чтобы планер парашютировал, о не валился на крыло,как часто бывает у курсантов при потери скорости.
 
Вверх