Однозначного ответа об обучении на планере БРО-11 дать не возможно так как цель обучения у всех разная.
Однозначный ответ дать можно!
БРО-11М-планер безнадёжно устаревший, дитя своей эпохи.
Место ему-в музее.
Обучение на нём-возможно, но это вариант для совсем бедных, либо ленивых и неумелых. К тому же опасный!
Про безопасность полетов на высоте 15-30 метров - самая авиационная опасная высота - говорить просто не о чем!
Верно!
И вдогонку, подумав, основной вопрос.
Кто из участников обсуждения готов отвечать за обучение детей, поднять их в воздух на 15 метров на БРО-11М.
@ ось зла
То,что у вас всё прошло благополучно, не значит,что так будет всегда!
Вам показать фото планера,разбившегося из-за неотцепки и несработавшего тросоруба? Это всё очень серьёзно!
Даже постройка 2-х местного Антоновского А-2 выводит обучение в ЮПШ на другой уровень по безопасности и эффективности.
Первое возражение по поводу реальности БРОШКИ и возможности ее построения. Дайте пощупать свеже построенное и летающее... \ Опять кхе-кхе. \ Особенно если еще и про сертификацию вспомнить.
К сожалению Ульяновская ЮПШ с новыми 2-х местными планерами уже давно в прошлом, но как нибудь выложу фильм с полётами на 2-х местных планерах,которые там же были и построены.
Всё можно,при наличии некоторого финансирования и соответствующего опыта в самолётостроении (планеростроении). И зачастую всё зависит от 1 человека-руководителя. Есть Он -идёт дело!
Думаю, что школьнику старших классов такое количество денег можно заработать. И даже легче чем мне.
Можно, но не будет таких курсантов в ЮПШ. Большинство родителей пошлют нах такой кружок, когда услышат про такие суммы! ;D
На фото:
Буксировка 2-х местного планера лебёдкой с двигателем мотоцикла "Урал". Планер виден в левом углу кадра.
Планер УК-00 перед взлётом.