Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Нужно  чтобы в партизанских эскадрильях был военный порядок и бесприкословное
А не ВЫ ли ЭТО написали ???

По поводу "ТЫ - ВЫ". You - в английском это ВЫ. В нашем российском понимании это множественное число. Поэтому была приписка конкретизации в скобках. И не более.

И если говорите о дисциплине, как таковой, так о ней и говорите. Военная дисциплина - это НЕЧТО ИНОЕ.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Не, зачем же крайности?
Никто не заставляет "строем ходить". Но те положительные моменты, которые наработаны в авиации в вопросах подготовке специалистов и в организации полётов за 100 с небольшим лет -- не стоит игнорировать.
Я вот учился в Бугуруслане. И, хотя это было училище гражданской авиации -- основные моменты обучения были как в армии. И я нисколько не жалею об этой школе. Потому что, придя потом в систему ДОСААФ и ОФ СЛА такого насмотрелся! И сейчас считаю, что многие наши беды идут от нашей же поголовной недисциплинированности.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ GALKA

Я тоже "ЗА" дисциплину. Но, надо это выражать другими словами. НО Никак не "военная дисциплина". В этом и есть разница. Раззвездяев к ногтю без компромисов.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
@ GALKA

Я тоже "ЗА" дисциплину. Но, надо это выражать другими словами. НО Никак не "военная дисциплина". В этом и есть разница. Раззвездяев к ногтю без компромисов.
  Почему не военная.Я у себя на иродроме даже автомобили заставляю по струнке парковать.Бардак начинается с малого.
 

море

Я люблю парамоторы !
Откуда
Оленегорск
Похоже что тема плавно переходит в обсуждение безопасности, а не ТВ программы. В связи с этим хочется всем летающим и строящим самолеты посоветовать не пренебрегать мировым опытом. А именно - ставьте на крылья генераторы вихрей! На все самолеты ставьте! Разумеется где нет предкрылка или звуковой сигнализации о срыве. Поверьте - эта штука реально спасает жизни. Проверено личным опытом на самолете Зодиак. Был такой случай когда у меня правак (с малым налётом) прозевал скорость, да еще на четвертом развороте. Понятно что моя вина в этом тоже есть, т.к. много ему доверил, а сам заговорился с РП и отвлекся на трафик вокруг аэродрома. Но уж так вышло... и скорость была зафиксирована 60 км.ч. Кто летал на Зодиаке, тот знает что на 60-ти км.ч. этот самолет даже на земле не реагирует на ручку управления, а мы в воздухе с креном 15-20 градусов. Перехватил управления у правака, а что толку... Самолет на ручку не реагирует... т.е. совсем... как будто она отвалилась... Даю РУД-ом полный газ и ручку от себя в приборку... Самолет делает "нырок" вниз, быстро набирает 100 км.ч. и выходит из парашютирования. На этом маневре потеряли около 100 метров высоты. Хорошо что есть привычка завышать четвертый - было примерно 180 метров, а вышли на 80-ти.
Так вот если бы у нас не стояли бы Vortex generator-ы, то был бы хороший шанс попасть в ТВ новости об очередном происшествии со штопором.
Конечно от всего не застрах#ешься, но сколько уже случаев со СЛА когда слышишь - "сорвался в штопор", или "выполнял маневр, потерял скорость и упал". Ну придумано же решение как "отодвинуть" этот критический момент, а при наших скоростях это очень существенно, т.к. запасов по скоростям мало и падает очень быстро если прощелкать...
Есть куча видео по этому вопросу https://www.youtube.com/watch?v=YQO7SoULc3U
или https://www.youtube.com/watch?v=2CmNhvT7LyE
Если на разбившейся Сигме (из ТВ репортажа) не было разрушения в воздухе, то возможно генераторы вихрей и спасли бы ситуацию. Если был запас по высоте... Но слишком много если... т.к. если столкновение с землей произошло в нижней траектории петли, то никакие вихрегенераторы не спасут.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В принципе, даже положительный сюжет). С 43.30
https://m.youtube.com/watch?v=_tLlG8reelI
То есть они сами же признают, что по закону нужно 9 человек сертифицированного персонала для обслуживания даже одного борта.

И этот борт должен обслуживаться в сертифицированном центре.

Соответственно это уже не может быть ЕЭВС.

В таком варианте, цена "билета" покатушек на двухместном самолётике будет примерно 100 000р. за 10 минут полёта.

Много найдётся желающих прокатиться за такую цену?

Почему не с такой же строгостью государство подходит к частным таксистам?

А частник на фуре почему не обязан содержать 9 нахлебников?

Что мешает пойти по американскому пути и просто обязать вешать перед взглядом пакса предупреждающую табличку о том, что он совершает этот полёт на свой страх и риск?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вихрегенераторы спасут если на них не рассчитывал, проскочив лимит, а они сработали сверхлимитно. Но если их поставили и летчик решил что теперь скорость можно держать меньше на всех режимах, то не факт что это лучше. Как в свое время на автотранспорте при массовом развитии перехода зимой на шипованную резину, народ так на неё рассчитывал, что биться и улетать зимой стали больше. Парадокс.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Про страховку о которой упоминается в сюжете:
на данный момент пока ещё действует редакция Конституции по которой каждый россиянин имеет право на бесплатную медицинскую помощь.

Максимальный размер этой помощи в Конституции не оговаривается.
То есть на данный момент это обязанность государства  :STUPID
вылечить эту пострадавшую пассажирку.
Мы всей страной для чего налоги платим?
Чтобы потом ещё и СМС-ками бабки собирать?

Поэтому нехрен кивать на отсутствие у пилота авиа-осаго.

====================

Но скоро из Конституции будет убрана фраза о бесплатной медицине и об этом ВГТРК стыдливо помалкивает.

Хорошо, что есть ютюберы, которые поднимают такие темы:

[media]https://youtu.be/jEqxiEUgxe8[/media]

https://youtu.be/jEqxiEUgxe8
 
В принципе, даже положительный сюжет).https://m.youtube.com/watch?v=_tLlG8reelI
Почему не с такой же строгостью государство подходит к частным таксистам?
                                                                                                                         вешать перед взглядом пакса предупреждающую табличку о том, что он совершает этот полёт на свой страх и риск?
Пункт - 1 : Почти нигде в мире нет частных таксистов , везде надо соответствовать стандарту..  попробуйте на своей 10-ти летней машине устроиться в такси - вас не примут . Еще там и страховка своя и тех осмотр . Пункт 2: Вы с непробиваемым постоянством не видите сути проблемы , а разбираете  примитив .. Наличие таблички вам заменяет все виды ответственности ... Этак можно в деревне на сарае написать жирно : "Хирург частный , супер мастер "  и табличку чуть ниже мелким шрифтом ;" вы совершаете операцию на свой страх и риск " ....
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Нужно  чтобы в партизанских эскадрильях был военный порядок и бесприкословное
А не ВЫ ли ЭТО написали ???

По поводу "ТЫ - ВЫ". You - в английском это ВЫ. В нашем российском понимании это множественное число. Поэтому была приписка конкретизации в скобках. И не более.

И если говорите о дисциплине, как таковой, так о ней и говорите. Военная дисциплина - это НЕЧТО ИНОЕ.
В русском языке "Вы" это не только множественное число, но и уважительное обращение к любому не знакомому человеку.

Военную дисциплину не надо путать с солдафонством и самодурством. Это по сути отсутствие либерализма. Типо без обсуждения приказов. Делай как сказано и не обсуждай, со временем поймешь почему что можно, а что нельзя. Сколько людей шеи свернули с мыслями "Почему нельзя? А я попробую..."
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
А именно - ставьте на крылья генераторы вихрей! На все самолеты ставьте!
Какие нахрен генераторы , первый ладно , недоученный , а второй зубр , вы о чём. Щазз все кинуться ваши генераторы лепить на крылья , а они стоят как чугунный мост. А затем пачками падать начнут , мол у меня генераторы и мне всё можно.
Безопасность , она прежде всего в голове.
Обе катастрофы произошли у меня на аэродроме в течение 2-х лет , я как мог уговаривал не  летать вверх ногами в возрасте , но какой там , вот и итог. Мужики , берегите себя и своих родных. Не давайте повода сами знаете кому нас давить.
Раз  : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1433744970/0
Два : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1507480726
 

море

Я люблю парамоторы !
Откуда
Оленегорск
Отлично! Вместо того чтобы не попадать в новости и предпринимать для этого разумные действия наблюдается упрямство и поиск своего пути (впрочем как всегда).
Не надо, не занимайтесь улучшением техники! Занимайтесь уговорами "не летать вверх ногами..."
И если шипованная резина ухудшает статистику зимних аварий - предложите в думу проект что бы все ездили на наиболее лысой летней резине в гололёд! Думаю Вас там могут и поддержать... Ибо водитель будет осознавать всю опасность и никогда не совершит ДТП именно на лысых колёсах.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@море

Не обижайтесь.
Вортексы это интересная тема, но не в плане улучшения статистики авиационной безопасности, а в плане улучшения ВПХ самолетов.

А в плане улучшения безопасности на пример очень полезно понимание того, что скорость сваливания в горизонтальном полете нужно умножить на 1,5 когда выполняете вираж с креном 60°. Удивляюсь что это не обязаны писать в любом РЛЭ. В типовых амеровских сеснапайперах это идет таблицей - скорость сваливания в вираже с креном 0°,15°,30°,45°,60°. Да, скорость сваливания не зависит от виража, а зависит от угла атаки крыла. Но угол атаки мы не видим и не контролируем из кабинета, а крен примерно видим по горизонту или точно по авиагоризонту.

Соответственно если у СН-601 скорость сваливания дается производителем 82км/ч, то с полной загрузкой в вираже с креном 60° скорость сваливания будет 120-125км/ч и я бы не летал с меньшей скоростью на чистом крыле дабы не проморгать, тем более на 4том развороте.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Uber не берёт водителей с машинами старше 5 лет 
Не надо мерить Россию только Москвами и Петербургами.
Отъедте 100 км. от мегаполиса и посмотрите на каких машинах там работают частные таксисты.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
mdpspb сказал(а):
Uber не берёт водителей с машинами старше 5 лет 
Не надо мерить Россию только Москвами и Петербургами.
Отъедте 100 км. от мегаполиса и посмотрите на каких машинах там работают частные таксисты.
Я сказал Вам про корпоративную политику Uber. Наличие других агрегаторов только подтверждает сказанное - они не могут похвастаться подобными достижениями.
Кроме того, вы невнимательно прочли сообщение от Juan. Разве в нём говорится о Российской глубинке?:
Почти нигде в мире нет частных таксистов , везде надо соответствовать стандарту..  попробуйте на своей 10-ти летней машине устроиться в такси - вас не примут . 
Пока мы не примем соответствующих стандартов, не сделаем их исполнение обязательным, мы так и будем плестись в хвосте развитых обществ.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
traper2000 сказал(а):
Пока мы не примем соответствующих стандартов, не сделаем их исполнение обязательным, мы так и будем плестись в хвосте развитых обществ.
про карго культ слышали? То же перенимали стандарты...
Если стандарт не подкреплен социально и экономически- хоть заперенимайся…
в 21веке русские граждане интенсивно начали пересаживаться на более менее нормальные автомобили. Техосмотр помог? Не смешите.... У людей появились деньги...  и они безо всяких стандартов
 

море

Я люблю парамоторы !
Откуда
Оленегорск
Достучаться до разумного подхода всегда сложно. Я же не говорю что если поставить генераторы, то самолеты перестанут падать (вообще). Ну надо же понимать о чем речь, то. А разговор о том что некоторых катастроф не  случилось бы вовсе! Сколько? Много, мало? Да непонятно сколько. Ну хотя бы одной точно - описанной мной выше.
А Вы говорите что пилоты будут занижать скорость умышленно. Я отвечу - нет не будут. Потому что самолет сначала ведет себя вяло, а уж потом парашютирует (практически потеряв ручку). Но не срывается в штопор. И пилот в здравом уме не полезет в такой режим. А если окажется в таком режиме по своему головотяпству, то у него будут хорошие шансы на простой выход из ситуации. Это как раз ценно при малом опыте и малом налёте.
Вот Вы лично летали на сравнительный (тестовый) полет любого самолета с генераторами и без? Если нет, то что мы обсуждаем. Я летал. И не один раз.
Про РЛЭ Американские полностью с Вами согласен. Они составлены лаконично, просты в прочтении и понимании. В виде таблиц человек лучше понимает данные, лучше и быстрее запоминает. Наши РЛЭ - это что-то из области художественной литературы с кучей информации которую дают при получении лицензии пилота. А зачем это писать в РЛЭ? Но при этом могут опустить, как правильно замечено про  скорость на 1,5 при 60град. И не только это... -"...не читайте Советских газет перед ужином..." :)
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Нужно чтобы в партизанских эскадрильях был военный порядок 
   эти эскадрильи, порою, состоят из 1го летчика, он же механик, он же выпускающий, а зачастую и конструктор и строитель
и бесприкословное подчинение авторитетным летчикам. 
      и авторитетные летчики разбиваются нередко, зачастую вместе с пассажирами. Примеров куча каждый найдет при желании

Почему у пиратов был капитан, дисциплина и прочие атрибуты военки? Кто то заставлял их вводить эту хренть? Да потому что по другому корабль не поплывет. 
  ну да корабль не поплывет
однако есть отважные которые на  лодке вокруг  шара проплыли(прошли)
  не всем удалось, так и среди кораблей есть  Титаники

Военную дисциплину не надо путать с солдафонством и самодурством. Это по сути отсутствие либерализма. Типо без обсуждения приказов. Делай как сказано и не обсуждай, со временем поймешь почему что можно,
  вот из за такого подхода мы имеем оч печальную статистику
что значит   "со временем поймешь"
разобраться и понять надо до того как идешь в 1й полет,
да и при обучении с начала понимание и только потом действие, потом навыки, умение
независимо самостоятельно или с инструктором
  "Делай как сказано и не обсуждай,"  строго говоря это натаскивание а не обучение. Разумеется и с таким подходом можно довести ученика до самостоятельного полета, но в дальнейшем либо он  начнет понимать что к чему, либо обратный отсчет
Сколько людей шеи свернули с мыслями "Почему нельзя? А я попробую..." 
дык для того и нужны знания что бы понимать что можно пробовать а что нельзя
  не так давно именно эксперименты отправили в последний полет 2х опытных дельталетчиков с этого форума
  сколько будешь летать столько же будешь учиться
  это должны понимать все в том числе и те кто считает себя умнее других
 
Вверх