Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

А когда специалиста (может даже очень хорошего) по аграрно-продовольственной политике и жилищно-коммунальному хозяйству назначают решать проблемы АОН, вы меня извините...
Ну что поделать, если уже лет так около 100 на Русси "кухарки" государством управляют.
Хотя вроде как попадаются в комиссии и вполне адекватные , компетентные в вопросах АОН Граждане.
Как например Тюрин В.В, самый компетентный АОНовец :) (странно что пока тут молчит, и мой срач не подчистил)

я тоже диалога не увидел
Прошу прощения, неправильно выразился. Имелось ввиду то, что спасибо хоть что то овечают. А не просто висящий вопрос без ответа в интернет приемной чиновника. :-[

А когда специалиста (может даже очень хорошего) по аграрно-продовольственной политике 
Вот теперь до меня наконец дошло, почему с площадок на колхозном поле только сельхозавиация летать может.
Он про другую авиацию  АОН похоже даже  незнает, будучи специалистом по аграрной политике.
Отсюда и корявая статья в земельном кодексе нарисовалась.
Проведут очередное совещание и принудят "Рагозинский" навигатор, размером с кухонный холодильник, в каждый борт поставить, чтоб места в пепелаце больше не осталось, чтобы у пилота не возникало желания паксов за бабки покатать.
Но у нас народ сообразительный. Внутри места не останется, начнут снаружи паксов выкатывать верхом на фюзеляже или на внешней подвеске ;D ;D ;D
 
Меня другое смущает, специалиста околовсяческих наук назначают заместителем председателя комиссии по решению проблем АОН. Я считаю что это должен быть как минимум или пилот или эксплуататор авиационной техники.
СОСТАВ
     Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам
                развития авиации общего назначения

        (В редакции указов Президента Российской Федерации
         от 01.12.2012 г. N 1601; от 25.12.2013 г. N 955;
                      от 24.06.2014 г. N 464)

Левитин И.Е.         - помощник  Президента  Российской   Федерации
                       (председатель Комиссии) (В   редакции  Указа
                       Президента        Российской       Федерации
                       от 25.12.2013 г. N 955)

Кавджарадзе М.Г.     - член   Комитета    Совета    Федерации    по
                       конституционному      законодательству     и
                       государственному строительству  (заместитель
                       председателя Комиссии, по согласованию)   (В
                       редакции    Указа    Президента   Российской
                       Федерации от 24.06.2014 г. N 464)

Соколов М.Ю.         - Министр  транспорта   Российской   Федерации
                       (заместитель председателя Комиссии)

Недосеков А.Н.       - заместитель начальника Управления Президента
                       Российской    Федерации    по    обеспечению
                       деятельности     Государственного     совета
                       Российской     Федерации      (ответственный
                       секретарь Комиссии) (В     редакции    Указа
                       Президента        Российской       Федерации
                       от 25.12.2013 г. N 955)

Абызов М.А.          - Министр Российской Федерации

Аганбегян Р.А.       - генеральный директор открытого  акционерного
                       общества  "Финансовая  корпорация "Открытие"
                       (по согласованию)

Андрачников Е.А.     - председатель  совета  директоров   закрытого
                       акционерного общества "Авиа Менеджмент Груп"
                       (по согласованию)

Бондарев В.Н.        - главнокомандующий Военно-воздушными силами

Бородин А.В.         - член  попечительского  совета  Международной
                       ассоциации аэропортов (по согласованию)   (В
                       редакции    Указа    Президента   Российской
                       Федерации от 25.12.2013 г. N 955)

Выходцев Ю.Ф.        - генеральный директор общества с ограниченной
                       ответственностью    "Авиационный    комплекс
                       "Руза" (по согласованию)

Гутенев В.В.         - первый  заместитель  председателя   Комитета
                       Государственной  Думы  по промышленности (по
                       согласованию)

Дегтярев М.В.        - заместитель      председателя       Комитета
                       Государственной Думы по науке  и  наукоемким
                       технологиям (по согласованию) (В    редакции
                       Указа    Президента   Российской   Федерации
                       от 25.12.2013 г. N 955)

Демин Н.И.           - заместитель      начальника       Управления
                       планирования    и    организации    охранных
                       мероприятий ФСО России

Еремеев О.В.         - заместитель  председателя  Комитета   Совета
                       Федерации  по  экономической  политике   (по
                       согласованию) (В  редакции  Указа Президента
                       Российской Федерации от 25.12.2013 г. N 955)

Забава В.И.          - президент    Общероссийской     общественной
                       организации      "Объединенная     федерация
                       сверхлегкой     авиации     России"      (по
                       согласованию)

Иванов В.К.          - президент     Общероссийской    общественной
                       организации "Федерация  авиационного  спорта
                       России" (по согласованию)

Ивановский Н.Н.      - президент    саморегулируемой   общественной
                       организации    "Международная     ассоциация
                       руководителей      авиапредприятий"      (по
                       согласованию)

Кирьянов В.Н.        - заместитель    Министра    внутренних    дел
                       Российской Федерации

Мовчан С.А.          - временно  исполняющий  должность  начальника
                       авиации - начальника  Управления  авиации  и
                       авиационно-спасательных    технологий    МЧС
                       России (В    редакции    Указа    Президента
                       Российской Федерации от 25.12.2013 г. N 955)

Нерадько А.В.        - руководитель Росавиации

Никитин И.В.         - вице-президент  Общероссийской  общественной
                       организации     "Объединенная      федерация
                       сверхлегкой   авиации   России",   профессор
                       Московского  государственного   технического
                       университета    гражданской    авиации   (по
                       согласованию)

Ракитский Д.А.       - генеральный директор общества с ограниченной
                       ответственностью    "Авиамаркет   Лтд"   (по
                       согласованию)

Слюсарь Ю.Б.         - заместитель    Министра    промышленности  и
                       торговли Российской Федерации (В    редакции
                       Указа    Президента   Российской   Федерации
                       от 01.12.2012 г. N 1601)

Сторчевой О.Г.       - заместитель  руководителя  Росавиации     (В
                       редакции    Указа    Президента   Российской
                       Федерации от 25.12.2013 г. N 955)

Сытник Ю.М.          - заслуженный пилот Российской  Федерации  (по
                       согласованию)

Тарасов И.Н.         - референт   Департамента   промышленности   и
                       инфраструктуры    Аппарата     Правительства
                       Российской Федерации

Тюрин В.В.           - председатель    правления    Межрегиональной
                       общественной организации пилотов и граждан -
                       владельцев воздушных судов (по согласованию)

Федоров А.И.         - управляющий директор по авиационным проектам
                       Государственной  корпорации   "Ростехнологии
                       (В   редакции  Указа  Президента  Российской
                       Федерации от 25.12.2013 г. N 955)

Фесенко А.М.         - директор      Летно-методического     центра
                       гражданской авиации

Шнырев А.Г.          - заместитель директора департамента Минтранса
                       России
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Спасибо. Состав понятен. К кому обращаться с предложениями тоже понятно.

Не понятно что значат слова в скобках: ПО СОГЛАСОВАНИЮ. Если эти люди не являются полноценными членами комиссии, а только согласовывают то что решили предложить, то снова не понятно кто там из остальных что в АОН понимает. Может правда две крайние фамилии в теме.

И кто вместо Владимира Ивановича Забавы?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мало им одного оклада на основной работе. Ещё под рабатывают в комиссии. эти своего не упустят.  В комиссии должны быть люди заинтересованные в развитии АОН.  :)
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
СОСТАВ
     Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам                 развития авиации общего назначения
        (В редакции указов Президента Российской Федерации
         от 01.12.2012 г. N 1601; от 25.12.2013 г. N 955;
                      от 24.06.2014 г. N 464)
... далее - список ...
После прочтения указанного СПИСКА У кого-нибудь ещЁ остались вопросы по-существу ???
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
СОСТАВ
     Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам                 развития авиации общего назначения
        (В редакции указов Президента Российской Федерации
         от 01.12.2012 г. N 1601; от 25.12.2013 г. N 955;
                      от 24.06.2014 г. N 464)
... далее - список ...
После прочтения указанного СПИСКА У кого-нибудь ещЁ остались вопросы по-существу ???
Да, если позволите.

Прежде чем разговаривать с комиссией (любой по любому вопросу) я обычно выясняю кто её члены, какой имеют статус и что от них можно ожидать. Глядя на этот список (без людей с припиской ПО СОГЛАСОВАНИЮ) я вижу что думать, надеяться, уповать и рассчитывать не на что. Где достойный приемник в комиссии покойного В.И.Забавы? Почему в комиссии нет лётчика-космонавта И.Волка?  Ведь именно он открывал ФЛА по заданию правительства. Почему не поднимается вопрос о единой национальной некоммерческой структуре способной сделать всю работу за Росавиацию?

Прошу прощения, если вопросы не по существу...
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Судя по результативности работы, ждать результатов нам не нужно. Зачем расстраиваться и портить хилые природные ресурсы организма? Бум жить как жили, кто при бабле-тот при СЛГ, кто без-тот в лес. В мире уже все придумано и опробовано годами. Но у России "особенная стать" . Ни дать ни взять. Так и стоим нараскоряку много лет. Печально, но с учетом моего возраста  я не жду ничего положительного , "так счастливым и умру ?" :-[
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Кстати. Меня тут забанили на неделю за непонятно за что. Меня дважды дураком обозвали друзья из хохлоины, я вполне толерантно дискутировал, без оскорблений. Но получил в торец конкретно, от "своих" коллег. буду осмотрительней, кто то тут засланец.
 
друзья из хохлоины
Судя по фамили Нерадько А.В. тоже хохлоинец :)
Поэтому непонятно, какую он очередную гадость для Русского народа сотворит. Специально в наш глубокий тыл заброшен для развала авиации России.
Но в основной массе Хохлоинцы это наши братья.
 
Давайте вернемся к внутри Российским проблемам и комиссии при президенте РФ.
А Мишка (тот который любит кушать галстук) пусть пока развивает дружественное независимое государство.
Нам своих долбо@бов на Русси хватает.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
-- не жесть, а "самый дешевый способ исключить столкновения в воздухе" - образцово-показательный способ решения любых проблем в стране.
Вы думаете это для них главное?? На земле бьются тыщами, в подводных лодках...... они бы и машины запретили еслиб не доходы с бензина, не должно быдло ничего иметь, а кому надо им закон не писан, вон подругу минобороны быстро по Удо выпустили, страна сырьевая, значит должен передвигаться только технологический транспорт , ну и "слуги народа". Все заточено под это: у работяги остаются деньги с з.п. ровно на жратву и на жкх, хотел бы я увидеть эту страну когда наше поколение уйдёт и останется  поколение " грамотных потребителей " ( реплика министра образования)  нам придётся приспосабливаться, меньше конфликтовать с гоблинами, летать тихонько, низенько, и там где можно.. или с теми у кого есть тугаменты ;)
 
Давайте вернемся к внутри Российским проблемам и комиссии при президенте РФ.
А Мишка (тот который любит кушать галстук) пусть пока развивает дружественное независимое государство.
Нам своих долбо@бов на Русси хватает.
Читая высказывания таких вот потребителей российской телепропаганды, часто вспоминаю один из афоризмов.
Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе. Козьма Прутков
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Понимаете в чём наша беда...... закон должен защищать права граждан в наше же время закон стал кнут и плеть.
Мы забыли что значит ответственность. Ответственность должна наступать с момента причинения вреда. Ответственность должна быть строгой но за содеянное. Сейчас по сути основная масса отвечает не за, что. Пункт правил, пункт КОАП, Пункт ФАП. ИТД за пункты.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В авиации ответственность наступает с закрученной/не закрученной гайки, выпущенного в полёт курсанта, привезённого с той самой заправки топлива, выпитой с вечера бутылки пива, осмотренного/не осмотренного самолёта перед вылетом, осознанного минимума погоды и т.д.

...ничего личного, просто мысли вслух

с чего б...ть угодно, но не с подписанных бумажек...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В авиации ответственность наступает с закрученной/не закрученной гайки
Вот и закручиваем гайки. А закон гласит ответственность за исход полёта несёт командир(пилот) в слушайтесь в закон за исход полёта. А не за пункт нормативного акта. Да мы обязаны выполнять правила но сообразуя с обстановкой так как слишком обширные пункты. Это дико вокруг не души опасность 0000. Но ты пересёк полосочку. Дауновский подход. А в обще зачем таких допускать за руль коль они без знаков и полосок не могут обеспечить безопасность.  Понимаю их вычислить не возможно. Значит придётся принять всё как есть. Почему из за пары даунов я должен страдать. Даун это не излечимо. Вчера иду продлять разрешение на ружо. Такие рамки...... говорю а к чему это всё. А вы знаете что твориться бандиты кругом.  ;D Да от того что законопослушный гражданин будет выполнять их дурь бандитов станет меньше. Бандит не станет регистрировать оружие он свершит с вой акт и выбросит его. А я прошёл армию имею звание офицерское должен идти пройти курс обрашения с газовым пистолетом и ружьём. Да не просто так а за деньги. А коль не согласен сдай оружие на утилизацию. Нормально да. Вот так и все, не виноваты мы, исполняем инструкции.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Да не просто так а за деньги.
Вот именно в этом вся собака и зарыта!
Большинство препон искусственные и созданы просто с целью откачки денег.
ДТП на дорогах происходят в основном из за тупизны.
У любого водилы есть все бумаги, однако они спасают только от ГАИшников, но не от ДТП.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да не просто так а за деньги.
Вот именно в этом вся собака и зарыта!
Большинство препон искусственные и созданы просто с целью откачки денег.
ДТП на дорогах происходят в основном из за тупизны.
У любого водилы есть все бумаги, однако они спасают только от ГАИшников, но не от ДТП.
Вот я и бьюсь над этим пытаясь довести до сознания истинные причины всех наших несчастий.
 
Вверх