Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Привет мой брат 
Привет брат.
Не буди Русского Медведя. Мы мирные люди но наш бронепоезд 
Вот потому мы и пытаемся вести пока мирный и конструктивный диалог с Властьимущими. Не хочется лишний раз печку в бронепоезде растапливать. Повоюем какое то время на словах, без крайних мер.
Вдруг что то изменится в лучшую сторону, в том числе и благодоря работе комиссии при президенте.
 
Я помню что где то был список членов комиссии. Не ткнёте пальцем пжлста. Я готов пообщаться с кем нибудь из них и рассказать как правильно развивать АОН.

Вчера закончил очередную апупею с ежегодной лётной годностью со своим чешским самолётом. Потратил три недели из которых две занимался самолётом и неделю бумажки, аптечки, огнетушители, поездки в Прагу к инспекторам и т.д. Была возможность поболтать с инспектором пока вёз его к самолёту и обратно. Узнал много интересного. Кое что из этого:

В Чехии зарегистрировано 2500 лёгких ВС (ультралайты не считаются, ими занимается отдельное ведомство и их по моим оценкам раза в два больше).
В год случается порядка 10 авиапроисшествий. Из них катастроф 1-2. Гибнет примерно 3-4 человека.
Лётной годностью занимается один отдел состоящий из 4-х человек. Плачут, но справляются. И с момента заявки выезжают на осмотр в течение 2-3 дней. Проверяют всё серьёзно и тщательно, не забалуешь, но ничего лишнего не требуют, всё очень человечно и спокойно. У меня был маленький недочёт, не было наклейки ELT указывающей где он установлен. Инспектор потребовал сделать наклейку и прислать фотку на его официальный емейл, но годность дал.
На мой вопрос про партизан в Чехии он похоже даже меня не понял. А зачем, говорит, это? "Всё ведь просто и не дорого. Мы, инсекторы, ещё и поможем советом и документацией по самолёту, мы ведь профессиональные техники." Это правда. Мне на пример именно они в прошлом году все лимиты на узлы и агрегаты самолёта подсказывали.

Так вот я о том что нехрен ничего придумывать заседая в комиссиях при президенте. Нужно изучать опыт авиационно развитых стран и внедрять проверенные работающие схемы взаимодействия федеральных органов со страждующими. Когда будет нормальное взаимодействие, тогда будет порядок и безопасность полётов.

Всё уже придумано до нас, осталось воспользоваться  :IMHO
 
нехрен ничего придумывать заседая в комиссиях при президенте.
Нужно изучать опыт авиационно развитых стран
один отдел состоящий из 4-х человек
А остальных наших чинуш куда?
Им же тогда придётся идти работать.
 
нехрен ничего придумывать заседая в комиссиях при президенте.
один отдел состоящий из 4-х человек
А остальных наших чинуш куда?
Им же тогда придётся идти работать.

А это как раз сейчас очень злободневно. Сокрощение этих бездельников выгодно и нам и, я думаю, аппарату президента.
 
Так вот я о том что нехрен ничего придумывать заседая в комиссиях при президенте. Нужно изучать опыт авиационно развитых стран и внедрять проверенные работающие схемы взаимодействия федеральных органов со страждующими. Когда будет нормальное взаимодействие, тогда будет порядок и безопасность полётов.Всё уже придумано до нас, осталось воспользоваться 
Вот именно. А то придумывают Нормы Летной Годности и правила проверки для дельталетов. Для авиамоделей и велосипедов мож. тоже нормы введем инициативой сверху, и нижайше попросим Нерадько создать спецкомиссию по спецпроверке?
 
сборище некомпетентных государственных служащих ???
компетенция то у них есть какая ни какая, вот только вектор этой компетенции скорее разрушительный нежели созидательный... созидать, оно ведь не пилить бабло, не разделять  и властвовать  😡
создавать, можно лишь соединяя и здравствуя  :🙂
 
список членов комиссии. Не ткнёте пальцем пжлста. Я готов пообщаться с кем нибудь из них и рассказать как правильно развивать АОН.

Вот например: http://kavdjaradze.ru/deyatelnost/

Вроде даже на контакт идет, вот (диалог) ответы пишет по одному из вопросов, косательно развития АОН (размещение посадочных площадок на землях сельхоз назначения):
http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1914/
 
Вроде даже на контакт идет, вот диалог по одному из вопросов, касательно развития АОН (размещение посадочных площадок на землях сельхозназначения):

Диалог!?!?!?
Да там обычные шаблонные отписки, ни к чему не обязывающие, причем количество таких отписок то надо всего ничего, главное "надежду вселить про думы государевы о простом народе".

С уважением.

З.Ы.: Тут вот sanny с горькой точностью в своих постах изложил настоящие реалии, поэтому, желающим от диалогов с "ними" еще и поиметь хоть немного желаемого, остается два варианта:
1) в современном изложении:
...Но аппетит - приходит во время еды...
Окончание обращения о проблемах АОН следует заканчивать фразой: "И на это я готов пожертвовать из личных сбережений не менее ............. вечнозеленых эквивалентов хорошей и сытой жизни". 😉
2) менять сначала их, вплоть до  :STUPID
 
Вроде даже на контакт идет, вот диалог по одному из вопросов, косательно развития АОН (размещение посадочных площадок на землях сельхоз назначения):
http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1914/
Странно - а где в этом потоке сознания Вы увидели ДИАЛОГ ???

Там русским по-белому написана классическая колыбельная из "Операцыи Ы":
- я вам денежку принЁс, за квартиру за январь.
- вот спасибо хорошо, положите на камод.
 
Вчера почувствовал на себе еще одно "нововведение")
Отправил заявку на десантирование....И вуаля - "Подавайте новую заявку на каждый из вылетов...". Я им говорю, что не знаю сколько подъемов получится в итоге и по времени мне очень сложно рассчитать каждый, две недели назад летали же по такой заявке?
На что был дан ответ - Поступило новое распоряжение для удобства.... В итоге криво-косо отлетали по одной заявке, но больше всего УБИЛО - над вашей площадкой только по одному борту в воздухе....Т.е. пока один в воздухе, всем сидеть на земле...Жесть какая-то(
 
обычные шаблонные отписки, ни к чему не обязывающие, причем количество таких отписок то надо всего ничего, главное "надежду вселить про думы государевы о простом народе".
Если есть отписка, значит хотябы это кто то прочитал.
А если обращения носят массовый характер, это уже проблема, которую нужно решать. Власть можно заставить работать двумя путями:
1. Купить.
2. Затрахать массовостью обращений, если нет денег.
В принципе оба варианта жизнеспособны.

Странно - а где в этом потоке сознания Вы увидели ДИАЛОГ???

Там русским по-белому написана классическая колыбельная из "Операцыи Ы":

Не кто и не тешит себя иллюзиями, что чиновники все бросят и побегут принимать нужные решения.
Я призываю не сидеть и не ждать молча, а публично высказывать свои предложения. Возможно их и заметят властьимущие господа.
 
Вроде даже на контакт идет, вот диалог по одному из вопросов, косательно развития АОН (размещение посадочных площадок на землях сельхоз назначения):
http://kavdjaradze.ru/iroom/item/1914/
Странно - а где в этом потоке сознания Вы увидели ДИАЛОГ ???

Там русским по-белому написана классическая колыбельная из "Операцыи Ы":
- я вам денежку принЁс, за квартиру за январь.
- вот спасибо хорошо, положите на камод.

Да, я тоже диалога не увидел, стандартные ответы. Приняли, разберёмся, а вы идите, идите, идите...

Сидит какая нибудь девочка и шлёпает ответы как научили.

Меня другое смущает, специалиста околовсяческих наук назначают заместителем председателя комиссии по решению проблем АОН. Я считаю что это должен быть как минимум или пилот или эксплуататор авиационной техники. А когда специалиста (может даже очень хорошего) по аграрно-продовольственной политике и жилищно-коммунальному хозяйству назначают решать проблемы АОН, вы меня извините...
 
Назад
Вверх