Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

sanny

Я люблю строить самолеты!
в погожий денёк посмотрите на Чехию. На попу сядете от планеров и мелкотравчатых самолётов в воздухе. И это не считая ультралайтов, которых ещё столько же, но они без ответчиков летают. А потом
А ведь это - мысыль !
Надо заставить частников оснастить бортА ответчиками. Ну там сертификат, поверка, все дела.

А то непонятно, кто куда вообще. Да.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
на все воля Всевышнего
завтра скажут поставить ответчики и 85% поставят
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Как делаются серьёзные дела. Берётся маленький регион и в нём проводится эксперимент. Удачный опыт- внедряем на бОльшую территорию, не удачный - думаем дальше. Тут тебе всё уже есть, эксперимент удачный, безопасность полётов не привышает нормы установленные ICAO, бери и внедряй себе на здоровье на территорию в которой нормы смертности превышаны на два порядка, !!!в 100 раз!!! В Чехии плотность полётов такая, что весь российский дальний восток отдыхает нервно куря в сторонке. И по чешским понятиям там вообще контролирующий персонал не целесообразен. У нас в городе Либерец международный аэропорт, а вышка разговаривает только по выходным, когда планеристы тусуются. Но я взлетая в будни всегда знаю кто, где  и чем занят в воздухе. Вот бля что значит работающая система. А в 90-ых был такой же бардак как сейчас в России.
Согласен с вами. В РФ есть закон о ТОРах http://www.rg.ru/2014/12/31/territorii-dok.html
Может, там где эти ТОРы установлены, пробовать двигать, то о чем мы с вами здесь 29 страниц наговорили?
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Согласен с вами. В РФ есть закон о ТОРах http://www.rg.ru/2014/12/31/territorii-dok.html
Может, там где эти ТОРы установлены, пробовать двигать,
ТОР - это не регион. ТОР - это территория. Маленький кусочек земли, на котором расположено одно ну ооочень жыыырное предприятие, которое благо даря этому закону ещЁ и от налогов освобождается. Практически полностью.

У нас в Амурке - это к примеру газоперерабатывающий завод в Свободненском районе. Участок не более 1 квадратного километра площади.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Могу ошибаться, но ответчик (он же транспондер) и так по сегодняшним законам РФ обязателен к установке на все лёгкие ВС за исключением СВС. Кто СЛГ в РФ на ЛВС получал, тот точно знает и меня поправит.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... при этом ответчики сейчас применяют mod C и mod S. Их видят диспетчеры, большие самолёты и мы с вами можем видеть в интернете.

mod S передаёт идентификационный номер, регистрационный знак и код который поставил пилот. (Я летаю с таким, очень удобно, дисп на серьёзном аэродроме тебя видит и управляет.) Зашивать инфу в ответчик должен специалист, но я нашёл как шьётся Garmin 328, сам забил всю инфу и летаю без вопросов, и можно это хоть каждый полёт менять.

mod C передаёт только код поставленный пилотом. Чем не партизанский вариант? Идентифицировать по нему не возможно, а вот сидящая с ноутбуком, интернетом и рацией девочка на поле всегда сможет предупредить пилотов об опасных сближениях или подходе борта со стороны.
Все самолёты из-за рубежа приходят с ответчиками, берём и используем.

Я правда не знаю с какой задержкой инфа появляется в инете, пробовал лететь и на телефоне смотреть, не получилось, видимо толстое соединение с инетом нужно. Так что использовать только как дополнение к глазам, ушам и радиостанции.
И не знаю будет ли работать в глубинке, должен же кто то принять сигнал и обработать. Разве что TCAS где нибудь отжать.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
ответчик (он же транспондер) и так по сегодняшним законам РФ обязателен к установке на все лёгкие ВС за исключением СВС
Это не так. Обязателен аварийный маяк.(совершенно бесполезный килограмм груза)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
ответчик (он же транспондер) и так по сегодняшним законам РФ обязателен к установке на все лёгкие ВС за исключением СВС
Это не так. Обязателен аварийный маяк.(совершенно бесполезный килограмм груза)
Сейчас есть маленькие, размером с мобильный телефон.

Значит я ошибся, пордон. В Европе и то и другое обязаловка.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Могу ошибаться, но ответчик (он же транспондер) и так по сегодняшним законам РФ обязателен к установке на все лёгкие ВС за исключением СВС. Кто СЛГ в РФ на ЛВС получал, тот точно знает и меня поправит.
Ошибаетесь, не обязателен, к сожалению. У нас даже Ми-8 без транспортеров летают. Воздушные суда первого класса, на минуточку (по советской классификации). Базируются в международном аэропорту Б. Савино (Пермь).
А вот Аварийные радиомаяки всех заставили поставить. Даже на СЛАшные борты.  О проделанной работе отчитались, денег за регистрацию срубили. И плевать, что с их помощью ещё никто никого не спас и даже не нашёл.
Уроды.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я тоже слышал звон, что существует единственная фирма с лицензией по этим маякам и типо эта тема только через неё. Бизнес по русски...
 
Чё вы тут пуржите. Вы письма в прокуратуру строчите. В Генеральную. 
Писали!
А если АОН уничтожается прокуратурой? Той, которая транспортная... А жалобы, которые пишутся в вышестоящую спускаются ниже, как раз к тому исполнителю, который и гнобит? А жалобы в генпрокуратуру также спускаются в западно-сибирскую, та отправляет в новосибирскую и ответ в итоге готовит опять первоначальный "прокурор" по фамилии Жбирь Евгения Владимировна, которая прямым текстом при свидетелях не стесняясь говорит: "Не люблю я авиацию, особенно малую. И чем меньше вы летаете, тем лучше!"
Прямо фантастика про генпрокуратуру. Прошли уже этот этап.
Куда жаловаться на генпрокуратуру вообще и на местных прокуроров в частности?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
А если АОН уничтожается прокуратурой? Той, которая транспортная... А жалобы, которые пишутся в вышестоящую спускаются ниже, как раз к тому исполнителю, который и гнобит? А жалобы в генпрокуратуру также спускаются в западно-сибирскую, та отправляет в новосибирскую и ответ в итоге готовит опять первоначальный "прокурор" по фамилии Жбирь Евгения Владимировна, которая прямым текстом при свидетелях не стесняясь говорит: "Не люблю я авиацию, особенно малую. И чем меньше вы летаете, тем лучше!"
Прямо фантастика про генпрокуратуру. Прошли уже этот этап.
Куда жаловаться на генпрокуратуру вообще и на местных прокуроров в частности?
Я думаю, что любая тоталитарная/авторитарная система инстинктивно пытается минимизировать возможности перемещения граждан, которые она не в состоянии контролировать. Исходя из этого представители власти РФ "председательской железой" чувствуют в частной авиации опасность для себя и будут изо всех сил блокировать ее развитие.

При этом маковые побаски, типа заявлений с самого верха о необходимости развития АОН, не более чем фикция, дымовая завеса, и их не следует воспринимать всерьез. А комиссии, подобные обсуждаемой, по моему мнению, создаются в целях имитации полезной деятельности. И для выведения пара в свисток.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Я тоже слышал звон, что существует единственная фирма с лицензией по этим маякам и типо эта тема только через неё. Бизнес по русски...
Когда я покупал маяк - так оно и было. ПричЁм вся фишка была в том, что можно было привезти маяк из штатов вполовину дешевле, но его не регистрировали в коспасе.
 
B

Buddu

Ребята, хватит в нормальной теме плодить слухи и писать чепуху про Чехию, маяки, транспондеры и пр. Знаешь точно, сам делал - пиши, делись опытом. Нет - неча рассказывать как на базаре торговка семечками рассказывала зачем Нерадько сбрил усы.
 
Вверх