... при этом ответчики сейчас применяют mod C и mod S. Их видят диспетчеры, большие самолёты и мы с вами можем видеть в интернете.
mod S передаёт идентификационный номер, регистрационный знак и код который поставил пилот. (Я летаю с таким, очень удобно, дисп на серьёзном аэродроме тебя видит и управляет.) Зашивать инфу в ответчик должен специалист, но я нашёл как шьётся Garmin 328, сам забил всю инфу и летаю без вопросов, и можно это хоть каждый полёт менять.
mod C передаёт только код поставленный пилотом. Чем не партизанский вариант? Идентифицировать по нему не возможно, а вот сидящая с ноутбуком, интернетом и рацией девочка на поле всегда сможет предупредить пилотов об опасных сближениях или подходе борта со стороны.
Все самолёты из-за рубежа приходят с ответчиками, берём и используем.
Я правда не знаю с какой задержкой инфа появляется в инете, пробовал лететь и на телефоне смотреть, не получилось, видимо толстое соединение с инетом нужно. Так что использовать только как дополнение к глазам, ушам и радиостанции.
И не знаю будет ли работать в глубинке, должен же кто то принять сигнал и обработать. Разве что TCAS где нибудь отжать.