Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Конечно! "Суховец" Погосян разгромил гражданское авиастроение, а "суховец" Лапшин "разбомбил" состоятельных инвесторов. Дурные привычки!
По мне так надо делать яйцеобразный мидель высотой 1900x1500 -и в "средней" авиации давно можно использовать раскладушки как в автобусах toyota coaster- если из упирать замок в соседнем ряду - то поясной ремень и сидушка вполне может выдержать требуемые нагрузки.Здесь решение промежуточное: высота меньше, чем в Ан-2, но, почти такая же, как в Л-410 - около 1600 мм: точнее, пока, сказать не могу.Как уже отмечалось ВП в разных ветках Ан-2 отличается от всех буржуинских конкурентов широким полноростовым фюзеляжем. Какое сечение кабины закладывается в этот проект?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Dn_7GQaWgJQ[/media]pushki сказал(а):... а "суховец" Лапшин "разбомбил" состоятельных инвесторов. Дурные привычки!
Мысль здравая. Поставить тензодатчики.anton19286 сказал(а):А сейчас не принято в опоры шасси электронные весы встраивать, чтобы центровку сразу при погрузке видно было?
Точно -высокоплан...Alex_520 сказал(а):Для высокоплана такое сечение фюзеляжа невыгодно - слишком большой в миделе зализ крыла получится в месте сопряжения его с фюзеляжем
и ни кто не жалуется. Отличный самолетlapshin сказал(а):У Цессны Гранд Караван, которую постоянно ставят в сравнение, и ширина и высота салона существенно меньше, зато, длина...
Альгирдас у меня в друзьях на ФБ. Он недавно в Англии попал в непонятку с нелегалами. Подставили мужика...Альгис Бартешка в Марьямполе (бывший Алитус) под Каунасом живёт. Работал на английскую фирму "ВР" и на ЯК-40 возил её боссов по всей России. Пару раз у меня в гостях был. До развала Союза в Сыктывкаре на АН-24 летал...
Совершенно точно! На Ан-2 даже лошадей живых приходилось возить (якутские лошадки, относительно малогабаритные, но все-таки...)lapshin сказал(а):А груз, Михаил?
В регионах, где имеется потребность в самолетах такой размерности, взлетающих с небольших площадок, надо исходить из того, что перемещать по воздуху будут не только пассажиров, но и что попало. Так, что пол останется плоским на всю ширину.
Хотя, мне приходилось рисовать самолетик, где вот такие же, продольные балки были по всем четырем углам - в некоторых случаях, в этом есть смысл.
Одновременно удовлетворить много противоречащих друг другу, требований, трудно: приходится изворачиваться в рамках допустимого.alex400272 сказал(а):И дверь грузовую хорошо бы установить. На всю высоту фюзеляжа и шириной метра 2.
"Пейзаж хорош. Но Нила я не вижу!"lapshin сказал(а):Одновременно удовлетворить много противоречащих друг другу, требований, трудно: приходится изворачиваться в рамках допустимого.alex400272 сказал(а):И дверь грузовую хорошо бы установить. На всю высоту фюзеляжа и шириной метра 2.
"И с точки зрения нас, свиней,alex400272 сказал(а):Но Нила я не вижу!
У него же прямоугольник с плоскими стенками и скругленными углами? Насколько я помню Юрий Яковлев на Аэропрактах ушел от плоских стенок к одинарной кривизне. Простота оказалась хуже....Лучше уж посмотреть на сечение фюзеляжа ДО-228..
это без сомненья. Даже в герметичном PC-12 дверь на полфюзеляжа...alex400272 сказал(а):Совершенно точно! На Ан-2 даже лошадей живых приходилось возить (якутские лошадки, относительно малогабаритные, но все-таки...) Улыбка
И дверь грузовую хорошо бы установить. На всю высоту фюзеляжа и шириной метра 2.
Простую витую пару SFTP4-S до компьютера, с антенн коаксиальный RG-213 C/U, с камер комбинированный коаксиальный с питающей парой, не помню название точно.какой кабель используете?выводом даных на центральный дисплей
А колёса шасси куда будете прятать, а? Даже если они и будут неубираемыми как на канадской "Двойной Выдре". Ведь механизм амортизаторов колёс основного шасси придётся где-то в фюзеляже размещать. Разве что попробовать сделать торсионный вал вдоль борта кабины (как на переднем мосту у "Исудзу Труппера") под сиденьями пассажиров. Тогда может быть и можно будет попробовать что-то скомпоновать интересное...Точно -высокоплан...Для высокоплана такое сечение фюзеляжа невыгодно - слишком большой в миделе зализ крыла получится в месте сопряжения его с фюзеляжем
А если так...
Я и имел в виду боковые панели фюзеляжа одинарной кривизны. И сдвижную боковую дверь (вперёд!) как на австралийском GA-8. Тогда с него можно будет безболезненно и парашютёров бросать, не меняя конструкции двери..У него же прямоугольник с плоскими стенками и скругленными углами? Насколько я помню Юрий Яковлев на Аэропрактах ушел от плоских стенок к одинарной кривизне. Простота оказалась хуже....
Вам будет смешно, но автором такой двери можно назвать меня.Даже в герметичном PC-12 дверь на полфюзеляжа.
Чудесно: но, Вы и впрямь, верите, что это не стоило конструкции ни килограмма?Pisman сказал(а):это без сомненья. Даже в герметичном PC-12 дверь на полфюзеляжа...