Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.
То есть подшипник нем дает перемещаться к/валу в осевом направлении от вытягивающей силы вперед в сторону винта?
=покойный Юзеф Боженцки подключал к такому \осевому\
подшипнику датчик тензометра и мог мерить тягу также в полёте!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.
То есть подшипник нем дает перемещаться к/валу в осевом направлении от вытягивающей силы вперед в сторону винта?
=покойный Юзеф Боженцки подключал к такому осевому\r
подшипнику датчик тензометра и мог мерить тягу также в полёте!
Хорошая приспособа. Тяга в воздухе это и своего рода замер полного лобового сопротивления. Так как самолёт находится в прямолинейном горизонтальном полёте, при условии когда тяга, равна лобовому сопротивлению. И можно снять график тяги потребной на всех режимах полёта. :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хорошая приспособа.
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id37.html

=Боженцки=один из первых серьёзных конструкторов-любителей,
был сторонником полётов за свой счёт,а не аэроклубных
\за счёт Народа\!
=прводил серьёзные исследования,в том и оптимизацию
тяги в полёте="сьедал"только 3л/ч!
=построил 4 самолёта,на которых налетал ок.1000 часов...
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id35.html
=даже О.Антонов Его уважал.

к сожалению,погиб из-за беды \я был свидетелем Его последнего полёта...увы!\
 

dats

Я люблю строить самолеты!
Юзеф Боженцки подключал к такому \осевому\
подшипнику датчик тензометра и мог мерить тягу также в полёте!
Не понятно тогда как именно был подключен измеритель, люфт к/в в осевом направлении небольшой, да и трение шеек  накладывается... вот если бы между винтом и двигателем, то там понятно, никаких потерь
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
люфт к/в в осевом направлении небольшой, да и трение шеекнакладывается..
=тензометр мерит силу практически без смещения=люфта на коленвале с подшипниками скольжения достаточно...

-продольная сила трения будет занижать показания тяги,но она будет практически постоянная и её можно откалибровать в швартовом режиме!
 

dats

Я люблю строить самолеты!
-продольная сила трения будет занижать показания тяги,но она будет практически постоянная и её можно откалибровать в швартовом режиме!
логично, но в таком случае я бы установил  тензометр где нибудь между двигателем и рамой, там хоть трение к/в не будет сказываться
р.s.  Юрий, извините что немного не по теме порассуждали в вашей ветке
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, извините что немного не по теме порассуждали в вашей ветке 
Не стоит извиняться.... моя ветка не для рекламы а для общения так, что обсуждайте любые вопросы возникшие по ходу.
 

dats

Я люблю строить самолеты!
SVD сказал(а):
Прошу у Юрия прощение, но Вы не расскажите подробней что это за двигатель, откуда он?
японский турбодизель 1,4 л, на некоторых малолитражках Тойота ставится с мех кпп.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как успехи в трудах? Что-то давненько вы не баловали нас своими достижениями...  ::) а есть ведь чем нас порадовать!  ;)
Особо пока не чем порадовать. Куём, строгаем, рубим. На подходе планер. Сегодня подкупил поликарбонат на днях закончу оперение и можно будет выставить фото. А пока отдельные детали разбросанные по гаражу.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как успехи в трудах? Что-то давненько вы не баловали нас своими достижениями...  ::) а есть ведь чем нас порадовать!  ;)
Особо пока не чем порадовать. Куём, строгаем, рубим. На подходе планер. Сегодня подкупил поликарбонат на днях закончу оперение и можно будет выставить фото. А пока отдельные детали разбросанные по гаражу.
И фото выложили совсем не здесь... Игнорируесм-с свою веточку?! Ай-яй-яй!  ;)
Юрий Александрович, если можно поподробнее расскажите, что за планер? Под какой вес пилота расчитан? Под конкретный заказ делаете (есть ли спонсор)? Лебёдка или резиновый амортизатор для него уже имеются, или ещё предстоит делать? А то планер почти готов, а вы его всё в секрете держите...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
то планер почти готов, а вы его всё в секрете держите... 
Святой принцип не говори ГОП пока не перепрыгнул.
Да и какой заказ.... играю в бирюльки дело пенсионное. Планер под любой вес с изменяемой центровкой хотя компановка такова, что положение ЦТ пилота находится практически в ЦТ ЛА. Не давно вывешивал на центровку сидел пилот 70кг дал ему в руки кувалду кил пять а центровка не куда не сместилась. Да и это понятно можно было и больше результат будет тот же.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Всё таки зимние полёты, с неподготовленых аэродромов, это издевательство над собой и техникой.  Сегодня чудесный день, решил приукрасить, но намаялся в усмерть. Чуть вернулся на стоянку. Если бы не ребята на снегоходах, хоть в поле бросай. Забурился так, что снегоход с трудом вытащил пришлось толкать, а то и он зарывается.
 

Вложения

Вверх