dats
Я люблю строить самолеты!
То есть подшипник нем дает перемещаться к/валу в осевом направлении от вытягивающей силы вперед в сторону винта?На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.
То есть подшипник нем дает перемещаться к/валу в осевом направлении от вытягивающей силы вперед в сторону винта?На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.
Да.То есть подшипник нем дает перемещаться к/валу в осевом направлении от вытягивающей силы вперед в сторону винта?На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.
=покойный Юзеф Боженцки подключал к такому \осевому\То есть подшипник нем дает перемещаться к/валу в осевом направлении от вытягивающей силы вперед в сторону винта?На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.
Хорошая приспособа. Тяга в воздухе это и своего рода замер полного лобового сопротивления. Так как самолёт находится в прямолинейном горизонтальном полёте, при условии когда тяга, равна лобовому сопротивлению. И можно снять график тяги потребной на всех режимах полёта.=покойный Юзеф Боженцки подключал к такому осевому\rТо есть подшипник нем дает перемещаться к/валу в осевом направлении от вытягивающей силы вперед в сторону винта?На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.
подшипнику датчик тензометра и мог мерить тягу также в полёте!
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id37.htmlХорошая приспособа.
Не понятно тогда как именно был подключен измеритель, люфт к/в в осевом направлении небольшой, да и трение шеек накладывается... вот если бы между винтом и двигателем, то там понятно, никаких потерьЮзеф Боженцки подключал к такому \осевому\
подшипнику датчик тензометра и мог мерить тягу также в полёте!
на самолёте как то не принято в шапочке летать.
=тензометр мерит силу практически без смещения=люфта на коленвале с подшипниками скольжения достаточно...люфт к/в в осевом направлении небольшой, да и трение шеекнакладывается..
логично, но в таком случае я бы установил тензометр где нибудь между двигателем и рамой, там хоть трение к/в не будет сказываться-продольная сила трения будет занижать показания тяги,но она будет практически постоянная и её можно откалибровать в швартовом режиме!
=можно,если мотор на резиновых подушках=возмозножность продольного микросмещения.\как у напольных весов\...я бы установилтензометр где нибудь между двигателем и рамой,
Не стоит извиняться.... моя ветка не для рекламы а для общения так, что обсуждайте любые вопросы возникшие по ходу.Юрий, извините что немного не по теме порассуждали в вашей ветке
японский турбодизель 1,4 л, на некоторых малолитражках Тойота ставится с мех кпп.SVD сказал(а):Прошу у Юрия прощение, но Вы не расскажите подробней что это за двигатель, откуда он?
Особо пока не чем порадовать. Куём, строгаем, рубим. На подходе планер. Сегодня подкупил поликарбонат на днях закончу оперение и можно будет выставить фото. А пока отдельные детали разбросанные по гаражу.Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как успехи в трудах? Что-то давненько вы не баловали нас своими достижениями... : а есть ведь чем нас порадовать!
И фото выложили совсем не здесь... Игнорируесм-с свою веточку?! Ай-яй-яй!Особо пока не чем порадовать. Куём, строгаем, рубим. На подходе планер. Сегодня подкупил поликарбонат на днях закончу оперение и можно будет выставить фото. А пока отдельные детали разбросанные по гаражу.Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как успехи в трудах? Что-то давненько вы не баловали нас своими достижениями... : а есть ведь чем нас порадовать!
Святой принцип не говори ГОП пока не перепрыгнул.то планер почти готов, а вы его всё в секрете держите...
Нет на рулении. Просто накатанная поверхность была узкая, с наклоном в сторону и боковичёк, он и сполз на обочину.Что это было - посадка?