Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.
То есть подшипник нем дает перемещаться к/валу в осевом направлении от вытягивающей силы вперед в сторону винта?

=покойный Юзеф Боженцки подключал к такому \осевому\
подшипнику датчик тензометра и мог мерить тягу также в полёте!
 
На нём установлен подшипник, для снятия осевых нагрузок.
То есть подшипник нем дает перемещаться к/валу в осевом направлении от вытягивающей силы вперед в сторону винта?

=покойный Юзеф Боженцки подключал к такому осевому\r
подшипнику датчик тензометра и мог мерить тягу также в полёте!

Хорошая приспособа. Тяга в воздухе это и своего рода замер полного лобового сопротивления. Так как самолёт находится в прямолинейном горизонтальном полёте, при условии когда тяга, равна лобовому сопротивлению. И можно снять график тяги потребной на всех режимах полёта. 🙂
 
Хорошая приспособа.

http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id37.html

=Боженцки=один из первых серьёзных конструкторов-любителей,
был сторонником полётов за свой счёт,а не аэроклубных
\за счёт Народа\!
=прводил серьёзные исследования,в том и оптимизацию
тяги в полёте="сьедал"только 3л/ч!
=построил 4 самолёта,на которых налетал ок.1000 часов...
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id35.html
=даже О.Антонов Его уважал.

к сожалению,погиб из-за беды \я был свидетелем Его последнего полёта...увы!\
 
Юзеф Боженцки подключал к такому \осевому\
подшипнику датчик тензометра и мог мерить тягу также в полёте!
Не понятно тогда как именно был подключен измеритель, люфт к/в в осевом направлении небольшой, да и трение шеек  накладывается... вот если бы между винтом и двигателем, то там понятно, никаких потерь
 
люфт к/в в осевом направлении небольшой, да и трение шеекнакладывается..

=тензометр мерит силу практически без смещения=люфта на коленвале с подшипниками скольжения достаточно...

-продольная сила трения будет занижать показания тяги,но она будет практически постоянная и её можно откалибровать в швартовом режиме!
 
-продольная сила трения будет занижать показания тяги,но она будет практически постоянная и её можно откалибровать в швартовом режиме!
логично, но в таком случае я бы установил  тензометр где нибудь между двигателем и рамой, там хоть трение к/в не будет сказываться
р.s.  Юрий, извините что немного не по теме порассуждали в вашей ветке
 
Юрий, извините что немного не по теме порассуждали в вашей ветке 

Не стоит извиняться.... моя ветка не для рекламы а для общения так, что обсуждайте любые вопросы возникшие по ходу.
 
SVD сказал(а):
Прошу у Юрия прощение, но Вы не расскажите подробней что это за двигатель, откуда он?
японский турбодизель 1,4 л, на некоторых малолитражках Тойота ставится с мех кпп.
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как успехи в трудах? Что-то давненько вы не баловали нас своими достижениями...  :🙂 а есть ведь чем нас порадовать!  😉
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как успехи в трудах? Что-то давненько вы не баловали нас своими достижениями...  :🙂 а есть ведь чем нас порадовать!  😉

Особо пока не чем порадовать. Куём, строгаем, рубим. На подходе планер. Сегодня подкупил поликарбонат на днях закончу оперение и можно будет выставить фото. А пока отдельные детали разбросанные по гаражу.
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как успехи в трудах? Что-то давненько вы не баловали нас своими достижениями...  :🙂 а есть ведь чем нас порадовать!  😉

Особо пока не чем порадовать. Куём, строгаем, рубим. На подходе планер. Сегодня подкупил поликарбонат на днях закончу оперение и можно будет выставить фото. А пока отдельные детали разбросанные по гаражу.

И фото выложили совсем не здесь... Игнорируесм-с свою веточку?! Ай-яй-яй!  😉
Юрий Александрович, если можно поподробнее расскажите, что за планер? Под какой вес пилота расчитан? Под конкретный заказ делаете (есть ли спонсор)? Лебёдка или резиновый амортизатор для него уже имеются, или ещё предстоит делать? А то планер почти готов, а вы его всё в секрете держите...
 
то планер почти готов, а вы его всё в секрете держите... 

Святой принцип не говори ГОП пока не перепрыгнул.
Да и какой заказ.... играю в бирюльки дело пенсионное. Планер под любой вес с изменяемой центровкой хотя компановка такова, что положение ЦТ пилота находится практически в ЦТ ЛА. Не давно вывешивал на центровку сидел пилот 70кг дал ему в руки кувалду кил пять а центровка не куда не сместилась. Да и это понятно можно было и больше результат будет тот же.
 
Всё таки зимние полёты, с неподготовленых аэродромов, это издевательство над собой и техникой.  Сегодня чудесный день, решил приукрасить, но намаялся в усмерть. Чуть вернулся на стоянку. Если бы не ребята на снегоходах, хоть в поле бросай. Забурился так, что снегоход с трудом вытащил пришлось толкать, а то и он зарывается.
 

Вложения

  • ____3_002.jpg
    ____3_002.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 167
  • _____2_006.jpg
    _____2_006.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 178
  • _____057.jpg
    _____057.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 173
Назад
Вверх