Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот это приключение! :~)
Нет Андрей это не приключение пробный выезд и сразу выявились некоторые на мой взгляд недочёты. Я полагаю лыжи нужно закреплять тазиком.  А они были горизонтально. Даже с наклоном на внешнюю сторону вот он и плавал с боку на бок. Сегодня переварил кабаны. Лыжи уже установил. Но выруливать не стал, сегодня очень ветренно.
Завтра улетаю в Москву хочу новый год провести в обществе с внучкой. Сделал ей красивые аэросани она очень их ждёт.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-01_facetmobile.asp

-а ежели применить СПК на такую букашку?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-01_facetmobile.asp

-а ежели применить СПК на такую букашку?
С новым годом Хенрик... Знакомая штука его каркас как бы создан под это покрытие. Не требует сложных гнутых форм.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-01_facetmobile.asp

-а ежели применить СПК на такую букашку?
С новым годом Хенрик... Знакомая штука его каркас как бы создан под это покрытие. Не требует сложных гнутых форм.

-и Вас с Наступающим !

ЗЫ=конструктор ФЕСЕТМОБИЛЬя розработал версию из плоских плит,
без трубного каркаса=как конкуренцию ЦЕССНАм...

http://www.facetmobile.com/

"Conclusions From The NASA PAV Study: "
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ЗЫ=конструктор ФЕСЕТМОБИЛЬя розработал версию из плоских плит,
без трубного каркаса=как конкуренцию ЦЕССНАм...
Ну, это - вряд ли. Конкурировать с Цесснами можно и нужно - но издевательство над аэродинамикой без потребности снижать ЭПР (как на Ф-117) оставляет такие мечты изначально несбыточными: да и у Ф-117 недолго музыка играла - многие, разработанные куда раньше типы еще летают, а его уже сто лет, как списали.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Конкурировать с Цесснами можно и нужно
Figure 7.5.1: Transport Efficiency Comparison

-я могу только как попугай=повторять за другими...

"Click here to read the study final report (1.4 MB)"

=если верить этому репорту,то дела с ФЕЙСКТМОБИЛЬем обстоят неплохо по сравнении с ЦЕССНА 150,ДАЯМОНД и ещё
неизвестным мне ...200 !

\отчёт длинный,не всё мне понятно...\


http://www.wainfan.com/internal.jpg

кстати=у Конструктора незаурядная биография=
http://www.facetmobile.com/

"About Barnaby " 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Все сделанные выводы являются, в общем, ожидаемыми:большие критические углы атаки, характерные для крыла малого удлинения и прочие качественные результаты, никоим образом не присущие именно граненым обводам: как издевательство имелись в виду именно эти углы. Обтяни вокруг выступающих ребер гладкую поверхность - ни одно из перечисленных достоинств не пропало бы,однако лобовое сопротивление упало бы в разы,при сохранении, а возможно, и при увеличении несущих свойств. На крейсере можно бы иметь и приемлемое качество. Но потребная мощность все равно оказалась бы выше.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
потребная мощность все равно оказалась бы выше. 
"

A faceted low aspect ratio all-lifting airplane can have performance comparable or superior to a conventional airplane having the same power carrying the same useful load.

Due to its intrinsic structural efficiency, a low aspect ratio all-lifting airplane will have an empty weight that is approximately 55% of that of a conventional airplane having the same useful load and cruise performance.

The low aspect ratio study airplane, with 80 horsepower has up-and-away performance comparable to the current-generation all-metal trainers powered by the 115 horsepower Lycoming O-235.  It is significantly superior to the conventional all-metal airplanes in terms of takeoff distance and rate of climb. "

=перехваливают?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Они говорят, что хреновое качество с лихвой компенсируется повышенной весовой эффективностью схемы: я позволю себе иметь на этот счет собственное мнение и вторично должен заметить, что ВСЕ рассуждения касаются исключительно компоновочной схемы, не касаясь ребристости обводов, которая никакого рационального смысла не несет (ЭПР мы в расчет не принимаем).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не касаясь ребристости обводов,
-наверное так и есть=Ф-мобилью требовался РОТАКС 503
и на 10 галлонах пролетал только 150 миль!\часто приходилось садиться\=

"In 1994, the airplane was flown to Oshkosh, WI from Chino, California and back. On the outbound flight it covered 2,253 miles in a total air time of 25 hours and 46 minutes. "

ЗЫ=надеюсь,что Юрий по случаю Нового Года простит меня
за зас\и\орение ветки?!

ЗЫ2=проводились и тоннельные испытания=

"A 1/16 scale model of the FMX-5 was tested in the Cal Poly Pomona wind tunnel. The data taken confirm the configurations docile aerodynamics, and also show a 40% improvement in L/D over the original Facetmobile configuration."
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
С наступившим уже и у вас Новым Годом, Юрий Александрович!  :)
Удачи, здоровья и счастья! Пусть год коня будет лучше года змеи. Сонечке особый привет! Теперь у неё есть классная игрушка, и я ей даже немного завидую...  ;)
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Всех С Новым 2014м ГОДОМ!!!
Юрий,Вам,как открывателю данного "направления ЕР" успехов в данном направлении!!!
Родным и близким мои поздравления!!!
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Всем, всем, всем, кто строит свою авиацию поздравления с наступившим Новым Годом! И реализации своих проектов, ни смотря ни на что! С уважением. Сергей.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вернулся из Москвы настроение отличное.
В первую очередь хочу поздравить всех с новым годом, и по благодарить за поздравления, всех кто поздравил меня. Особое поздравление Тебе Андрей моему далёкому и преданному другу. Успехов вам во всём. Чтобы удача ходила, за вами, по пятам.
 
:D ПОБЛАГОДАРИТЬ...только вместе!!...ЮрСаныч,ты приятный человек и героический самодельщик,но...читать тебя сплошное мучение,однако,понимаю,что за 5 минут ты не изменишься :'(
С возвращением и НовоКонским Годом!!!Вероятно будем пахать?! ;D
Продолжай свою опупею,ты очень нам нужен!!Любой клоун становится старым,но продолжает рисовать улыбку на лице сквозь слёзы...,к тебе это не относится...ты не старый,т.е не потухший...и,дай бог тебе долгая лета!!! :)
А по твоим "техническим достижениям",хочется сказать,что быстрота и не качественность (в авиационном смысле)твоих сооружений,с лихвой компенсируется опытностью(лётной,
жизненной) и огнём в глазах,чего нет у твоих подражателей :eek: Это рождает у них опасную иллюзию,что "летать это просто",подумаешь,это стоит всего лишь денег!!!
Но...!!! :DАВИАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО и относительно безопасные полёты,стоят ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ... :'(
Ни в коем случае не отговариваю тебя от твоих планов,продолжай в том же духе(только не в русском правописании :'(!!!)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
что быстрота и не качественность (в авиационном смысле)твоих сооружений
Во первых спасибо за добрые слова. Может я их услышал первый раз в новом году как новогодний подарок а там целый год буду ждать их повторения :)
Ну а теперь о качестве. Если иметь в виду качество отделки то да..... И это не порок. Машины экспериментальные. Торговать ими я не собираюсь если вот только ставить некуда возможно придётся кому то предложить хоть один. В хорошие руки. И то пока не созрел. А в части конструктивного качества, и конструктивных решений, могу по спорить. Советую не целовать подругу через тряпочку. Лучше приехать и прикоснутся к живому. И все иллюзии думаю растворятся. Самолёты летают хорошо. И не было не одной поломки по не качественному или не верному техническому решению. Нет одна была..... рессора заднего колеса при попадании в ямку согнулась. Изменил немного конструкцию и теперь всё нормально. летает так как на автопилоте. Одно только то, что субарик без редуктора, справляется с этой машиной на своих 60 оставшихся лошадях, говорит о его совершенстве. Поликарбонатный легче. Но не смотря на это дюралевый летит так же легко. Уступая лишь по дистанции разбега. Машина прекрасно показала при производстве вынужденной посадки. бухнулся прямо в поле не зная что подомной. После устранения неисправности взлетел тут же и продолжил полёт. Это вам не мухобойка. Запас топлива на 4 часа 500 м набирает играючи. А вы говорите о низком качестве. А себестоимость в обще вы ходит за пределы представлений. (для самодеятельного творчества) Потому и не строю на продажу обидно какая то мухобойка 600000 без двигателя.  А я должен отдать за пригоршню сухарей. Потому я раздаю идеи они мне достаются легко. Ещё раз с новым годом. Будем жить!!!!
 
могу по спорить
:DПоспорить...ВМЕСТЕ!!!
Извини,не злися!!!Целоваться,так взасос!! ;D
А вы говорите о низком качестве.
Ты очень похож на Калинаускаса из Литвы,он,так же,как и ты лётчик-профессионал,ставший самодельщиком.Я был у него и поражён немецкой аккуратностью его работы.Посмотри его картинки и 10 аппаратов,которые он создал,есть чему поучиться!!
https://plus.google.com/photos/117406865459457579011/albums/5946028392466129985

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258044074/242#242

Кстати,ещё немного и твои аппараты будут хорошо продаваться :D
Растёт дурь в нашем народе,его ни каким Пупкиным не остановить,вместе со всеми его эцелопами!!! :eek: :D :eek:
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
О н.... нет. Сходство лишь в том что мы лётчики самоделы. Но характеры разные. Я больше смахиваю на этого. (слова из песни Мкаревича) Один мой друг он стоил двух он ждать не привык он пробовал на прочность этот мир каждый миг.
Увы слишком короток век!!!!!  И убить его на вылизывание деталей. Нет. Я не художник я лётчик. Слушайте песню Анисимова. Комбез весь в поту, можно просто от жать, ну кто вам сказал что не сложно летать. Я не когда не говорил что не сложно летать. Не сложно только тому кто умеет.
 
Я не когда не говорил
:D Никогда...ВМЕСТЕ!!!
Давай ссылку на песенки,послушаем!!!
И не забывай,лётчик,это оператор трёх приборов ;D...,а тот,кто вылез в сеть на люди ДОЛЖЕН,хоть минимально заботиться о правописании!!!
Извини,что я тут изображаю шибко умного ;D,но,общение,должно быть приятным,особенно,когда оно добровольное ::)
Я не предлагаю терять жизнь на "вылизывание",у каждого из нас свои уникальные условия и у каждого нашего продукта есть цена,выраженная,хоть в деньгах,хоть в каплях пота...кстати,письменная речь,это тоже продукт :).
Один мой друг он стоил двух он ждать не привык он пробовал на прочность этот мир каждый миг. 
Если бы викинги не психанули и не покинули родные фьёрды,то не было бы на карте Франции Нормандии... :)
 
Вверх