Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я не когда не говорил
:D Никогда...ВМЕСТЕ!!!
Давай ссылку на песенки,послушаем!!!
И не забывай,лётчик,это оператор трёх приборов ;D...,а тот,кто вылез в сеть на люди ДОЛЖЕН,хоть минимально заботиться о правописании!!!
Извини,что я тут изображаю шибко умного ;D,но,общение,должно быть приятным,особенно,когда оно добровольное ::)
Я не предлагаю терять жизнь на "вылизывание",у каждого из нас свои уникальные условия и у каждого нашего продукта есть цена,выраженная,хоть в деньгах,хоть в каплях пота...кстати,письменная речь,это тоже продукт :).
Один мой друг он стоил двух он ждать не привык он пробовал на прочность этот мир каждый миг. 
Если бы викинги не психанули и не покинули родные фьёрды,то не было бы на карте Франции Нормандии... :)
Я уже устал объяснять у нас у каждого свои ценности. 
Но в жизни чаще всего встречают по одёжке а провожают по уму. Так вот в переписке правописание, это ваша, и моя, одёжка. И как нас будут провожать мы узнаем позже. Возможно на мои похорона соберётся больше народа. ;D
Я часто говорю.... это я с виду дурак дураком а так соображаю. :) Вот и в этот раз я снова переплюнул вас, изменив установку лыж, я полностью устранил присущие недостатки лыжной системы.  Сегодня облетал не смотря на мороз 23гр. Я ждать не привык. Машина послушно и резво набирает скорость. Устойчива на разбеге и пробеге. будет по теплее сюжетик с бацаю. Так как тут не лечить.... я не могу смотреть на мучения пациента. ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И не забывай,лётчик,это оператор трёх приборов
Я бы не стал, в оценке пилота, ограничиваться тремя приборами. Я даже разделяю понятие лётчик и пилот. Лётчик это, в моём понимании, старое название, когда лётчик должен был знать матчась и уметь пилотировать а пилот это сейчас. Пилот (или оператор.) его задача пилотировать. И тот и другой, не простая категория людей, и потому во все времена, умные люди с уважением относились к людям данной профессии.
Слушайте Мартин.... давайте ваше имя, терпеть не могу обращаться по кличке.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Давай ссылку на песенки,послушаем!!!
Ссылок конкретных нет. В принципе песни все известные просто их нужно слушать сердцем. Просто набираете в поисковике.... Макаревич не стоит прогибаться под изменчивый мир. Другая Слишком короток век.
И Анисимов  YouTube песня так и называется Я лётчик. Особенно мне нравится в клипе звёзды авиасалона.
Приятного прослушивания. ( Дед Мороз)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Так как тут не лечить.... я не могу смотреть на мучения пациента. 
-да,ЧЕЛОВЕК умный,это ДОБРЫЙ человек=понимает не только
себя,но и других...
\за Таких я считаю и нашего Героя=Юру\.

а китайской грамоте можно научить почти каждого!
 
устал объяснять у нас у каждого свои ценности. 
:)Вот это новость!...я не знал,конечно,извиняюся!!! ;D
на мои похорона соберётся больше народа. 
:)Обычно я стараюсь ни кого не приглашать на это"мероприятие"...ни чего приятного,одни обязанности по соблюдению ритуала... ;D
будет по теплее сюжетик с бацаю
:STUPIDЮрьСаныч,извини,последний раз...потеплее и сбацаю опять ВМЕСТЕ!!! ::)
Так как тут не лечить.... я не могу смотреть на мучения пациента. 
Благодарю за отзывчивость и сердечность,это ты сам такой,или Партия тебя таким сделала...?!! :cool:
А про то,как меня зовут было написано в теме про "Ударь Салом",ты как раз в Москве был и очень забижался,я потом это стёр,а в твоём ответе осталося(ответ №378) :DЯ тут с самого начала и"широко известен в узких кругах",потому,что не только треплюся,ещё и строю ЛА,а так же наношу визиты самоделам разного уровня развития... :~~)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ЮрьСаныч,извини,последний раз...потеплее и сбацаю опять ВМЕСТЕ!!!
Вот это уже лучше....  конкретно. Я постараюсь не повторятся.
Поздно уже в моём возрасте за учебники садится. Да и не интересно. Я лучше за это время десяток заклёпок установлю.
 
ЮрьСаныч,извини,последний раз...потеплее и сбацаю опять ВМЕСТЕ!!!
Вот это уже лучше....  конкретно. Я постараюсь не повторятся.
Поздно уже в моём возрасте за учебники садится. Да и не интересно. Я лучше за это время десяток заклёпок установлю.
Извини совсем последний раз!! ;DЯ тебя за учебники и не сажаю...просто прошу не так быстро насиловать клаву :D
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Это же большое упущение!!Все КВС в Аэрофлоте,д.б.быть партейными!!!
Должны были. Но не все были.
В Перми был такой КВС ИЛ-18 по фамилии Белов, который наотрез в партию вступать отказался. За это пролетал (после ЛИ-2) вторым на ИЛ-18 почти девять лет . Хотя все остальные уже через полгода максимум стали КВС-ами на ИЛ-18. На пенсию он ушёл с ТУ-134, КВС-м, беспартийным!
:cool:
 
Вот они беспартейные где все повылазили!!Меня тоже не удалось им  окормить принадлежностью....ну не был я карьеристом!! ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот они беспартейные где все повылазили!!Меня тоже не удалось им  окормить принадлежностью....ну не был я карьеристом!! ;D
В принципе я по складу характера коммунист. Но люди населявшие партию не умещались в моё понимание коммуниста. Я же воспитывался на примере Павки Корчагина, коммунист из фильма коммунист. Из устава партии я знал единственная привилегия коммуниста быть там где трудно. Так вот когда меня замполит  спросил Юра почему ты не вступаешь в партию. Я сказал, пока в партии такие люди как...... моей ноги там не будет они меня съедят.
Вспоминая то время сейчас, я не знаю почему мне везло я не хотел вводится командиром так как считал, что придётся меньше пилотировать. У нас как то было принято пилотирует второй а командир ведёт связь и контролирует. Меня это не устраивало и я не претендовал на левое. Но меня всё же пересадили. Я не любил химию там было много не побоюсь этого слова вредительства. Сплошные приписки бензин сливали в овраги. Я не мог этого терпеть но и стучать тоже не мог. И вот однажды не хватало экипажей. Комэска попросил Юра сгоняй на химию слева полетаешь. Я согласился так как справа уже начало раздражать вмешательство командира в пилотирование. Начал вырабатываться почерк. И вот вернувшись  с химии комэска сделал новое предложение готовь Юра бумаги на класс.  Вот так не заметно я и стал командиром. Потом предложили должность ком звена. Но там я долго не продержался по нелётному прогнозу вырвался из Актюбинска но Оренбург не пропустил. И за это я был отстранён снова в рядовые. Да я и не переживал летать проверяющим меня то же не привлекало. Ладно не буду утомлять автобиографией.Это нужно книгу писать. На двух листах всего не расскажешь.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Тут надо раскрыть подробности,а то не понятно...  :)
У них были сумнения в твоих способностях?
У них были сомнения в том, что самолёт может по нелётному прогнозу оказаться не на аэродроме назначения, а в чистом поле. Не совсем исправным.

"Я так думаю(С)" [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
по нелётному прогнозу вырвался из Актюбинска
Тут надо раскрыть подробности,а то не понятно... :)
У них были сумнения в твоих способностях?
О это целая история.
Я прилетел на ремзавод за самолётом( был основным перегонщиком) А там уже недели две экипажи сидят вылететь не могут.  Меня тоже дня на два хватило. Потом я начал искать выход. Иду в адп. Прогноз по аэродрому писался на час. На облёт мне нужно 30 минут. Мне говорят прогноз не лётный я им мне достаточно прогноза по аэродрому. ( прогноз должен быть время полёта + 30 мин.) Говорю я укладываюсь. Для них это была не неожиданность. Так было не принято. Начали искать другое, а у нас на полосе снег на колёсах нельзя. Я им Ан2 позволяет полёты по рыхлому не укатанному 35см и уплотнившемуся 25см. Опираясь на свою должность давлю, давайте машину РП поедем мереть покров. Они нет,  тогда была какая то служба в Москве, куда можно было кляузу написать, я говорю  дайте мне телефончик я сообщу в эту службу, они мне говорят, телефон не дадим пиши телегу. Я беру и катаю телегу. Они прочитали. Говорят нет мы её не будем отправлять, вы бросаете тень на предприятие. Тогда говорю я полетел. дело было под новый год я не привык бросать самолёты всегда пригонял с первого захода. Можно было улететь домой а после нового года снова приехать но это было не в моих правилах. Они уже не знали как от меня избавится. Соглашаются со мной я тут же принимаю решение, облётываю матчасть, и ставлю план на перелёт. В этот день не хватало времени(светлого) план поставил на следующий день. На утро прогноз лётный на пределе. Я конечно все свои ордена на грудь( что у меня минимум 100на1000 допуск внетрассовый, ночной допуск) и принимаю решение.  Вылетаю, вхожу в зону Оренбурга получаю разрешение. И тут через борт, борт такой то вам Актюбинск передаёт возвращайтесь в Оренбурге не лётный прогноз. Я им... я связался с Оренбургом мне пролёт разрешили. Пауза. Потом снова, борт такой то Актюбинск вам запретил возвращайтесь. Я ему говорю, что они сума по сходили я уже полчаса налетал столько топлива сжёг и всё коту под хвост? Передай Актюбинску меня не слышно. Тут Оренбург воспрянул слышит наши переговоры ну думает наглец прёт. И конечно посадка вам в Оренбурге. Сажусь день пропал. Ну а дальше вы уже знаете. Сорвали пагоны и в рядовые, ладно не во вторые.
 
Зато ты теперь кладёшь с прибором на "рабскую"систему и "куришь бамбук"как хочешь и когда хочешь... ;D
С таким опытом беспрерывного риска,нынешние твои упражнения,это небольшое щекотание судьбы за пятку... :D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
У них были сомнения
Говорят поручик вы в молодости были членом суда? эх молодость.... им суда туда. ;D ;D Конечно же молодость. Но тем и интересна жизнь. Она состоит из этих самых мгновений спрессованных в года, мгновения спрессованы в столетья........   
 
Вверх