Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
dorohin сказал(а):
Очень серьёзная тема трудно отличить где консерватизм где прогресс. Согласен лишь в одном Начальное образование должно быть  консервативным. дети должны освоить основы примитивизма.
Прочитайте материал ещё раз, создаётся впечатление что не поняли главную мысль ; Под видом реформ образования с 1993 года идёт продуманное планомерное уничтожении советской методики образования, которая в конечном итоге выпускала личности с человеческим типом психики ! Там описывается диверсия глобальных сил против России и её граждан, так как именно люди , получавшие образование на территории Русской цивилизации, в конечном итоге являются главной опасностью для Глобального Предиктора, и его приспешников , охранявших Библейскую концепцию с её ссудным процентом , позволяющую паразитировать элите в толпоэлитарном  обществе..  

Я не вникал в политическое предназначение теории, а зрил в корень, думая к чему это приведёт. Чувствую даже на себе используя калькуляторы и компьютеры я ловлю себя на мысли что забываю простые арифметические действия. Следовательно дети переложив эти действия на машину остаются безграмотными. Это опасно.
 
vuazen сказал(а):
Следовательно дети переложив эти действия на машину остаются безграмотными. Это опасно. 

-золотые слова!

\я тоже попался на эту ловушку=за всю юную жизнь написал не больше сотни писемь,а на Форумах=десять тысячь!...\
 
holyboy сказал(а):
во-первых, оффтоп, во-вторых, небезопастно в нашей стране во-всеуслышанье свои мысли оглашать... 
   Я убрал за собой лишнее , призываю сделать то же самое и других участников.. Андрей, похоже вы ничего не поняли и продолжаете лить" воду " на вражеские мельницы.. Выложили махрово -экстремистски состряпанный материал чеченьюс и вопрошаете про безопасность ! Это и ваши мысли? И почему призываете "ответить" президенту страны за последствия преступлений других? Нужно быть разборчивей , коль уж пытаетесь воздействовать на форумчан при помощи 3 -го приоритета управления миром по ДОТУ..Будьте разборчивей , так ведь недолго дойти и до первого приоритета.. http://www.dmitrysmor.ru/video/show/3957
 
И так делаю затравку. Вопрос был поставлен так, кто находится более выгодном положении тот кто взлетает при 40 градусов и тот что взлетает при 20гр.
И так взлетаете и вдруг тишина. естественно первое действие ручку от себя. На сколько. Буду приводить примеры из достоверных источников. Ан2 удивительная машина на которой есть всё мощная механизация мощный двигатель и прочее. В руководстве сказано сохранять скорость. Нет не просто рога в землю. Что такое рога в землю. Вы находитесь на предельно малой скорости. При определённых углах атаки.  Излишне дав ручку от себя вы просто бросаете машину в низ. Да это движение необходимо. Но оно должно быть определённым для этого мы и тренируем посадку с отказавшим двигателем. и так мы бросили ручку от себя угол атаки стал меньше на этом угле самолёт не летит он переходит в режим снижения подобный парашютированию. При этом появляется вектор скорости падения. Вы конечно знаете угол атаки есть истинный и он складывается  по правилу параллелограмма. Значит при этом угол атаки истинный растёт но при этом растёт и лобовое сопротивление. естественно это замедляет нарастание поступательной скорости самолёт просто как бы проваливается в вязкий грунт. Катастрофическое приближение земли не вольно начинаешь щупать рули, а как же гасится вертикальная и при отсутствии опыта ещё теряешь и скорость. Но вот высоты уже, нет энергичное взятие ручки на себя гасит скорость не полностью, так ка на такой скорости не создаётся подъёмная сила равная весу самолёта на любых углах атаки. Удар и снова тишина. Главное чтобы не гробовая. Вариант второй закрылки 20 отказ но у вас уже есть запас по скорости который позволит вам сделать до выпуск . Действия те же но при этом рука на пульсе. На Ан 2 это кнопка на руд выпуск закрылок. Земля штурвал на себя.... выбран..... кнопка.... удар но мене сильный. Ура вы живы стрёкот кузнечиков и щебет жаворонков слышу значит живой.
И так мы молоды хулиганисты Ан 2 удивительная машина позволяла проверить все наши причуды. Влетали все как вздумается. Был такой метод. Думаю спорит не станете, ощетинившийся всей механизацией самолёт разгонятся будет тяжелее. И мы используем( пробуем).  Всё по нолям рули, закрылки, легко держим штурвал. Взлётный режим пробежав метров 50 резко штурвал от себя хвост трубой и почти одновременно закрылки файв секанд и мы в воздухе.
Другой случай.... зная, что перед тобой высокое препятствие площадка как в яме знаем что с закрылками вертикальная меньше. Но дистанция позволяет разгон. Взлетаем..... разбег, отрыв, прижали слегка отошли от земли и в два три приёма убираем закрылки самоль слегка проседает, но земли не касается разгон и в набор. могу привести массу примеров особенностей взлёта и заходов на посадку. Зная меня я думаю вы переставляете меня в молодости. И то, что я пролетав 23 года безаварийно и до сих пор не разбился говорит о том, что я летал не плохо. Заходя на посадку тоже использовали закрылки не стандартно. Ныряешь на площадку до момента выравнивания рука на руд потом переносишь на кнопку уборки закрылков. И вот она метр раз на кнопочку и самолёт прилепился. Лёгкий просад и приземление. Вот так, нужно знать, что такое закрылки, и с чем их едят. А то вы  я знаю..... закрылки в посадочное положение, закрылки во взлётное положение. Сыроваты а пытаетесь дядьку макнуть.
 
При отказе двигателя, довыпуск  и дальнейшее "Земля штурвал на себя.... выбран..... кнопка.... удар но мене сильный." -будет хужее, и может жаворонков слушать будут другие. Не так все просто.
 
И то, что я пролетав 23 года безаварийно и до сих пор не разбился говорит о том, что я летал не плохо.
Юра, многие из тех кого я знал, но увы, уже не с нами, были чудесными летчиками. Летали не плохо. Вот как то не сложилось у них, в последний момент, что то не сработало не смотря на абсолютно штатную и нормативную ситуацию.
И много ушли как бы по явной ошибке. Мы определили, что они ошиблись. А они рассказать уже не смогут. Каждый конкретный самолет, он должен быть понять пилотом полностью. Неторопливо, но полностью. И чем больше ты летаешь на конкретной машине, и благо если рядом еще и знающий человек, тем глубже в теме. И примеры о происшествиях с похожими самолетами должны быть озвучены и осмыслены. Но при этом надо уметь  переносить все эти знания именно на свой самолет. Я делал очень много ошибок при возникновении и без стремных ситуаций, и ни разу я не успевал вспомнить что то из теории или обучения. Ни разу. Работали руки и ноги, а мозг говорил только одно - "ну что? Долетался!" А самое главное, что я запомнил, любую такую ситуацию можно знать в лицо и быть готовым к ее появлению. Влетел и начал узнавать -  "вот, вот оно, вот сейчас, вот, бл..., бл...!!! Ух, пронесло..."  ;D И вот тут может появится тема о хорошо работающем и надежном двигателе. И запасе мощности. Именно запасе, а не все что было, на том и взлетел.
По твоему вопросу о закрылках. Думаю надо исходить прежде всего из места где ты это проверишь или выберешь вариант 20 или полностью. И сейчас человек пять уже подумало о том, что не место красит угол положения, а четкие и усвоенные знания аэродинамики. Ветер вам в руки, знающие. Мой друг, очень талантливый малый, не смотря на прекрасные стихи и прочие умения, подорвался на мине времен 2 мировой. Думаю, ничего бы не поменялось в его судьбе, от знания устройства этой мины. Вот так.
Когда я выполнил первый свой самостоятельный круг, я не очень четко понял как мне произвести посадку. Забыл, что учил. С высоты в 150 метров. Помня опыт подлетов, я также прибрал газ и ....стал тянуть ручку на себя, что бы скорость стала 60 км. То, что я привык делать на подлетах. И что освоил уже до автоматизма. И на режиме практически парашютирования, припарковался на землю. И слава богу, что погода позволила это сделать. Причем чем больше нос самолета был задран тем спокойнее мне казалось лететь (парашютировать). Хотя инструктор сказал, на глиссаде 80 не меньше. 
И когда появились закрылки, то основное в их применении было только удерживание скорости набора. 80 в час и хоть 20, хоть 40 град. При 40, благодаря 60 сильному Хирту и КиевПроповскому ВИШу, можно было получить самую большую скороподъемность. Но потеря скорости при этом, в случае отказа, была почти мгновенная. И еще при этом надо было помнить, при 50 км рулей уже едва хватало на изменение траектории. И мы никогда  не доводили до этого показателя. И взлетали часто вообще без использования закрылков. Иногда, как лифт, не выходя за срез полосы, баловались, выскакивая на высоту круга. Потом получали от РП.
Свой самолет, проверенный двигатель, друг, который и инструктор по совместительству, и с закрылками можно решить на месте. Именно для этого самолета и места.
 
При отказе двигателя, манипуляция с закрылками, как правило ни к чему хорошему не приводила. Разве что, если у вас запас высоты и выполняете заход с отказавшим, используете закрылки для уточнения расчета (при подходе с явным перелетом).
На форуме был случай с Пайпером при выпуске закрылков после отрыва, чем закончился-знаете.
Наличие закрылков предполагает наличие тяги (двигателя), что характерно для самолетов, в отличие от планеров.Никому не секрет, что при выпуске закрылков критические углы атаки уменьшаются и, при их выпуске исходный угол может легко стать срывным. Качество(Lплан./Н) (Су/Сх), что необходимо для планирования, резко снижается, торможение увеличивается.
 
Спасибо ребята. Правда я сегодня в растрёпанных чувствах и хотел принять волевое решение в обще прекратить свои выступления. Но почитав вас немного полегчало. Почувствовал какое то понимание действительно правильные на мой взгляд пояснения. Хорошо сказано надо уметь переносить эти случаи на другой самолёт. Да в принципе все самолёты летают по одним законам но как и люди имеют разные характеры.  Вот научится познавать этот характер, наша задача. В авиации РЛЭ основа для начинающего пилота. Так сказать прожиточный минимум. Но как бы так выразится понятнее. Это пелёнки и вот выбравшись из них каждый пилот учится писать, вырабатывая почерк. Почерк может быть корявый а может быть коле графический. Кому то  может не понятно, с какой стати я в друг вынес этот вопрос. Как всегда здесь принято шугать не угодных на свою ветку. А вопрос острый вот я его и перенёс сюда. Сегодня не буду писать не о чём нужно внимательно перечитать и осмыслить. И возможно что то обсудим.
 
     Мне кажется тут к консенсусу прийти не возможно...

   С мощным движком ситуация при отказе одна а со слабым другая...

  ...и при отказе мне наверное всё же "приятней" было бы находится в самолёте с более слабым двигателем...
 
Дядя Юра, я сохраню этот пост.  🙂

Знаете Дмитрий примеры приведённые мной конечно же не руководство к действию. Приводя эти примеры я всего лишь хотел довести до сознания летающей братии, что закрылками нельзя пользоваться бездумно шаблонно. Закрылки это тоже инструмент. Думаю вы хорошо знакомы с деревообработкой. Так вот для получения ровной красивой поверхности вы железко на рубанке выпустите немного. А чтобы лишь бы обстругать, выбрать по больше и быстрее, выпустите по больше.  Весь сыр бор разгорелся по причине я пытался заострить внимание на особые случаи полёта но народ почему то начал протестовать доказывая что у них мощный двигатель что он вытянет.  Слово за слов начались грубости. Ну это ладно проехали. Думаю здесь меня не станете пинать.
 


   ...нее...   (по моему у них рлэ какое-то есть и если в него внести поправки - то будет ещё куча какой-то возни (для меня смутно понимаемой))

  Слухают тут вас все навострив ухи...    (и я в том числе)

Рслан интересный парень думающий..... чем то напоминаешь меня в молодости. Я когда пришёл в отряд были ещё старые лётчики замшелые. Так я всё время с восторгом слушал как они летали в то время когда не связи не нормального метео не самолётов. Я им очень благодарен хотя некоторые их рассказы напоминали сказку с реальными событиями. И потом в работе мне это часто помогало. Однажды прижали нас в Магнитке...... нет погоды и всё а у нас полный салон фруктов. Портятся да и домой охота. Ну и давай мы пробиваться. Второй у меня был тоже тёртый калач но за излишнюю привязанность к спиртному так и летал с права. Я на метео , в штурманскую. Тупичёк. Тут Штурман тоже старый пилотяга. Мне ну вы мужики такая погода а вы не летите вот мы раньше... Ага это уже хорошо штурман подпишет. Иду на метео Уфа под облаками в слое земля 1000 умереное обледенение хорошо думаю Уфу просквозим на эшелоне 1500 за глаза. Смотрю Ижевск немного другая стуэйшен. В слое 300_1000 сильное обледенение. Ладно думаю 700 м проткнём быстро. Посчитал, присильном обледенении максимум нагребём 2см льда. По аэродинамике Ан2 3см равняется выпущенным закрылкам на 40 гр. Иду к второму, говорю Валентин вот такая обстановочка летим? он говорит летим. Я говорю иду подписывать если диспетчер не заметит летим. Ну и летим. В общем полёт закончился снятием на землю на год в аэродромную службу, год летал по перрону на метле трещинки на полосе битумом заливал. И снова вернулся.
 
Юра, многие из тех кого я знал, но увы, уже не с нами, были чудесными летчиками.

Я обычно к случаям отношусь не много по другому. Что такое опытный пилот..... Конечно же это не всемогущий. Я и сейчас уходя на вылет не знаю вернусь или нет. Полёт это наркотик и где ты схватишь передозировку не знаю. У туристов есть песенка. Погибнет турист (пилот) на могиле его огромный лапух вырастает. Лапухнутся может любой. Тем более  нужно учитывать временной фактор пилоту на размышление остаются секунды и за эти секунды нужно ещё и с уметь управлять самолётом и придать ему полётную конфигурацию. Я другу отослал видео запись последней своей вынужденной он посчитал все произошло  за 36секунд практически в изолированной кабине я струдом различал очертания предметов и кусочек земли в треугольничке оставшегося чистого стекла. И если бы я тогда разбился. думаете как бы рассуждали спецы. Конечно же примерно так. Да он тут надо было так а он так ну, что ошибочку совершил. А более приближённые с наслаждением.....  допрыгался а я ведь ему говорил 🙂.  А всё остальное что вы пишете верно. Я на этом и пытался заострить внимание но меня освистали. И я ушёл на свою страницу..... где оскорблённому есть чувству уголок 🙂
 
При отказе двигателя, манипуляция с закрылками, как правило ни к чему хорошему не приводила. Разве что, если у вас запас высоты и выполняете заход с отказавшим, используете закрылки для уточнения расчета (при подходе с явным перелетом).

На мой взгляд правильные рассуждения.   И потому я рекомендую выдерживать скорость  выше чем РЛЭ и идти заведомо с перелётом. Чтобы манипулировать закрылками нужно иметь опыт их использования. Моя любимая работа была Сан задание. допусков море и практически без контрольность мы вдвоём иногда фершал. Летишь на площадку где нибудь около деревни есть всегда возможность по тренироваться.  Однажды....., я ещё не достал воспоминаниями? Ну ладно на сегодня последняя история. Однажды застала ночь. Сидим ждём больного, солнышко садится, не едут. Ёрзаю, после захода полёты запрещены. Но я же Советский человек, спасение человека превыше всего. Передаю по наземному каналу вылет во столько то, и снова сижу, и вот уже рука тянется к раскрутке, и...... едут..... Ура. Быстренько грузим и вперёд. Но это ещё не всё кругом вода а мы на лыжах. Зимой темнота накрывает быстро и через минут тридцать мы во власти тьмы. Благо старт был разбит параллельно основной полосе. А знаки где то по средине  с права от полосы. Сразу за посадочным локатором. Это радовало но в тоже время нужно было увидеть Т. Чёрное полотно на снегу тоже плюс(слабенький). подходим мысли крутятся как как увидеть землю в низу чёрная дыра. Тут я вспоминаю закрылки. Конечно же закрылки но роль им отвожу не прямую. Выпускаю закрылки и скорость кил на 20  большеРЛЭ мой конь, хвост трубой, носом землю нюхает прохожу торец основной полсы с боку, ориентируюс по огням просматриваю левую сторону, чтобы антенны посадочного локатора не снять  и вот она..... расчёт верен свет фар упёрся почти прямо в Т подхватываю штурвал, подвзмыл слегка, слишком уж неожиданно открылась земля. Всё хорошо зарулили. Оказывается не только я волновался но и командование ждало меня на вышке не уходили до посадки. И как не странно, на следующий день я уже приготовился получить дыню, но все командиры делали вид, что ни чего не произошло... я так же стоял в плане.
 
за 36секунд практически в изолированной кабине я струдом различал очертания предметов и кусочек земли в треугольничке оставшегося чистого стекла.


    Юрий я от одного этого предложения "под себя" возле компа сделал...

    ...ну а как же тёплые струи обдува воздухом от двигателя стекла фонаря ...

   ...ну уж на край аэрозоль с крепкой самогонкой в кармане на стекло...  (ну и резиновая "шваброчка" для снимания "всего этого (только в большой мороз это не очень помогает - спирт сильно быстро разбавляется водой и испаряется)))

 
 

Вложения

  • Izobrazhenie_012__800x600_.jpg
    Izobrazhenie_012__800x600_.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх