Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Говорят поручик вы в молодости были членом суда? эх молодость.... им суда туда.
Юра!
Я половину своей жизни лётной на "самосвалах" пролетал. А там каждый полёт - сплошная "химия" (то перегруз, то перелёт "на ЗА" с горящими лампочками минимального остатка, то пассажиры "со стеклянными билетами"). И самое главное искусство пилота на "самосвалах" было умением писать объяснительные и "ГРАМОТНО" оформлять полётную документацию. Чтобы "комар носа не подточил".

Так что до суда дело не дошло - хороший мне пилот-инструктор по жизни попался - урождённый киянин Фарбак Валерий Васильевич. Научил свою задницу "прикрывать" во всех ситуациях...
;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Говорят поручик вы в молодости были членом суда? эх молодость.... им суда туда.
Юра!
Я половину своей жизни лётной на "самосвалах" пролетал. А там каждый полёт - сплошная "химия" (то перегруз, то перелёт "на ЗА" с горящими лампочками минимального остатка, то пассажиры "со стеклянными билетами"). И самое главное искусство пилота на "самосвалах" было умением писать объяснительные и "ГРАМОТНО" оформлять полётную документацию. Чтобы "комар носа не подточил".

Так что до суда дело не дошло - хороший мне пилот-инструктор по жизни попался - урождённый киянин Фарбак Валерий Васильевич. Научил свою задницу "прикрывать" во всех ситуациях...
;D
Разбередили душу. Ка это всё знакомо. Да чтобы взять по больше груза всегда был загашник(не учтённое количество топлива) передавался иногда от экипажа экипажу. Но было и так когда приходили на лампочках. Один у нас пришёл хватило только с рулить и движок встал. А Саша Майер без посадки 8ч00м без посадки на Ан2. На крутил. Сняли за использование высотного корректора. Строго было в наше время. Но в принципе нам молодым иногда нужен был строгий ошейник, мы же все воспитывались на примере наших героев.  Для меня сан задание это всё я там признавал только обледенение. Всё по боку. Надо лететь.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Немного о деле.... может кому пригодится.
Я недавно выставил фото как провалился мой самоль в снег. Думал всё без выходняк.  Пока не укатаю летать не возможно.
Но проанализировав обстановку пришёл к вываду, что причина крется в установке лыж. Лыжы имея развал на внешнюю сторону скатываются с любой кочки и самолёт зарывается в сугроб. Вчера опробовал с новой установкой лыж. Соображения оправдались появившийся маленький векторок в сторону заставил самолёт изменить походку. Машина стала устойчивой и управляемой.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я недавно выставил фото как провалился мой самоль в снег. Думал всё без выходняк.  Пока не укатаю летать не возможно.
Но проанализировав обстановку пришёл к вываду, что причина крется в установке лыж. Лыжы имея развал на внешнюю сторону скатываются с любой кочки и самолёт зарывается в сугроб. Вчера опробовал с новой установкой лыж. 
Вот, видите, однако, что учебники иногда бывают правы: если, устанавливая на машине развал и схождение, быть в курсе о причинах и следствиях такого сбивания нуля - при установке лыжного шасси вопросов и не возникло бы, и, возможно, остался бы единственный , по величине углов, а не их знаке. Схема на первой картинке была бы неустойчивой даже безо всяких кочек.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
как провалился мой самоль
А направляющие гребни есть на лыжах?
Подрезы есть но они не столь эффективны особенно на слабо укатанном снегу. Здесь же самолёт пошёл устойчиво на разном покрытии. Я специально рулил по укатанному и не очень. 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я недавно выставил фото как провалился мой самоль в снег. Думал всё без выходняк.  Пока не укатаю летать не возможно.
Но проанализировав обстановку пришёл к вываду, что причина кроется в установке лыж. Лыжи имея развал на внешнюю сторону скатываются с любой кочки и самолёт зарывается в сугроб. Вчера опробовал с новой установкой лыж. 
Вот, видите, однако, что учебники иногда бывают правы: если, устанавливая на машине развал и схождение, быть в курсе о причинах и следствиях такого сбивания нуля - при установке лыжного шасси вопросов и не возникло бы, и, возможно, остался бы единственный , по величине углов, а не их знаке. Схема на первой картинке была бы неустойчивой даже безо всяких кочек.
Мне кажется не совсем подходящее сравнение у машины о развале и схождении мы прежде всего узнаём по износу резины и скрипу её на поворотах. Да и работа их отличается одни скользят по поверхности а другие катятся. Лыжи могут и боком катится. Ка часто бывало на Ан2. Рулишь с боковичком просто ставишь его боком и так боком и катишься уровняв моменты газком. Здесь я полагал также но проявилось именно скатывание на бок. лыжа моментально уходила в снег и самолёт резко разворачивало. А сейчас выйдя на слабо укатанный снег  самолёт послушно ушёл обеими лыжами под снег и не пытаясь куда либо рыскать пошёл по курсу. Даю газ облегчаю лыжёнок и самоль быстро набирает скорость. Приятно даже... показалось зимой тоже, будет интересно прошвырнутся, по небу. :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мне кажется не совсем подходящее сравнение у машины о развале и схождении мы прежде всего узнаём по износу резины и скрипу её на поворотах. Да и работа их отличается одни скользят по поверхности а другие катятся. Лыжи могут и боком катится. Ка часто бывало на Ан2. Рулишь с боковичком просто ставишь его боком и так боком и катишься уровняв моменты газком. Здесь я полагал также но проявилось именно скатывание на бок. лыжа моментально уходила в снег и самолёт резко разворачивало. А сейчас выйдя на слабо укатанный снег  самолёт послушно ушёл обеими лыжами под снег и не пытаясь куда либо рыскать пошёл по курсу. Даю газ облегчаю лыжёнок и самоль быстро набирает скорость. Приятно даже показалось зимой тоже будет интересно прошвырнутся по небу. 
В этом и дело, Юрий - не зная основ, Вы не имеете возможности дойти до истинной причины того, или иного решения; а умозрительные выводы, как правило, очень неглубоки и часто неверны.
В данном случае, развал лыж так, чтобы наружные их кромки были выше, случайная неровность, порыв, либо иная причина возникшего бокового скольжения, создают моменты силы, парирующие возмущение и возвращающие самолет на исходную траекторию - точно так же, как поперечное V крыла создает поперечную устойчивость, а продольное V между крылом и ГО - продольную устойчивость самолета.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мне кажется не совсем подходящее сравнение у машины о развале и схождении мы прежде всего узнаём по износу резины и скрипу её на поворотах. Да и работа их отличается одни скользят по поверхности а другие катятся. Лыжи могут и боком катится. Ка часто бывало на Ан2. Рулишь с боковичком просто ставишь его боком и так боком и катишься уровняв моменты газком. Здесь я полагал также но проявилось именно скатывание на бок. лыжа моментально уходила в снег и самолёт резко разворачивало. А сейчас выйдя на слабо укатанный снег  самолёт послушно ушёл обеими лыжами под снег и не пытаясь куда либо рыскать пошёл по курсу. Даю газ облегчаю лыжёнок и самоль быстро набирает скорость. Приятно даже показалось зимой тоже будет интересно прошвырнутся по небу. 
В этом и дело, Юрий - не зная основ, Вы не имеете возможности дойти до истинной причины того, или иного решения; а умозрительные выводы, как правило, очень неглубоки и часто неверны.
В данном случае, развал лыж так, чтобы наружные их кромки были выше, случайная неровность, порыв, либо иная причина возникшего бокового скольжения, создают моменты силы, парирующие возмущение и возвращающие самолет на исходную траекторию - точно так же, как поперечное V крыла создает поперечную устойчивость, а продольное V между крылом и ГО - продольную устойчивость самолета.
Всё верно Владимир Павлович я это и сам прекрасно знаю и представляю и пишу для тех кто ещё только в поиске. Ведь не секрет редко кто ставит лыжи, под такими углами, все стремятся установить плоскость лыж параллельно земли. 
И снова, для лучшего понимания моего характера.
Я ведь Палыч не против науки и часто просматриваю материалы готовясь к созданию того или иного соружения. Я против того когда сани ставят впереди лошади. Утверждая что расчёт это главное. Нет расчёт это ПП (предварительная подготовка. Главное заключение испытаний. Меня всегда смешит вопрос, а вы рассчитывали самолёт. НЕТ я его испытывал. Конечно же рассчитывал, но в необходимых пределах. Не так как некоторые пытаются пересчитывать заново когда многое уже рассчитано и испытано. Я стараюсь больше использовать опыт других. Затевая к примеру крыло Я нахожу хорошо зарекомендовавший себя самолёт и обсчитываю его. Но не так как все а применительно к своему. Относительные площади, нагрузка на метр, размах затем технология из чего лонжерон место расположения материал до мелочей даже шаг заклёпок не упускаю. И вот во мне создаётся представление каким будет мой самолёт. И даже создавая чертежи в инвенторе без упрощённого расчёта не проходит. Даже поставить точку в трёхмерном эскизе нужно сделать простенький расчёт. У вас сложилось мнение что я в обще отрицаю расчёт. Нет я против бессмысленных расчётов которые часто приводят в упадок начинающих творцов потыкавшись в расчётах они затухают. Меня до сих пор смешит одно высказывание я вчера посчитал подъёмную силу на своём самолёте. Что её считать она всегда равна весу самолёта. Это я так Палыч я чувствую последнее время у нас складываются тёплые отношения, я с уважением отношусь к вашему опыту, знаниям и пишу для того чтобы вы лучше понимали меня.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
а умозрительные выводы, как правило, очень неглубоки и часто неверны.
Ну и ещё чуть чуть. Всё же теория вышла из практики.  Человек соорудив что то начал искать методы а как увековечит своё открытие донести до сознания других. Так вот некоторым нужна стройная теория а кому то достаточно взглянуть краешком глаза, и всё понятно. И это в народе называется талант. Вот например я не когда не напишу хорошую картину и как бы мне не описывали как держать кисть и с каким усилием наносить мазок.... у меня получится просто мазня :)
 
например я не когда не напишу хорошую картину и как бы мне не описывали как держать кисть и с каким усилием наносить мазок.... у меня получится просто мазня 
ЮрьСаныч,на самом деле,человек,это вместилище нераскрытых способностей!Только подумайте,за вами полмиллиона ваших генетических предков,а Вы,это вершина пирамиды,в которую эволюция их гомеостаза поместила квинтэссенцию(производную)всяческих талантов :)...и,если начинать человека правильно натаскивать,то,даже дремлющий талант способен проснуться  ::)...Всё начинается с желания,или мечты,далее,только лень ограничивает творца,если нет случайных социальных ограничений: голода,войн,болезней и т.п. :'(
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот например я не когда не напишу хорошую картину и как бы мне не описывали как держать кисть и с каким усилием наносить мазок.... у меня получится просто мазня 
Не волнуйтесь: научили бы, как миленького - десятки и сотни эскизов человеческих рук, конских копыт и кувшинов разной формы неизбежно бы сделали свое дело и ремесло оказалось бы в Ваших руках. А экспозиции в Эрмитаже, Третьяковке, или подобных удостаиваются доли процента владеющих этим ремеслом.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Спасибо друзья за поддержку и понимание, у меня от этого  сегодня прекрасное настроение вам всего хорошего в новом году. И как в песне Макаревича:  только с каждой весной, всё острей ощущение финала. Но это не останавливает меня а наоборот подстёгивает, время остаётся мало а сделать хочется много.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
могу по спорить
:DПоспорить...ВМЕСТЕ!!!
Извини,не злися!!!Целоваться,так взасос!! ;D
А вы говорите о низком качестве.
Ты очень похож на Калинаускаса из Литвы,он,так же,как и ты лётчик-профессионал,ставший самодельщиком.Я был у него и поражён немецкой аккуратностью его работы.Посмотри его картинки и 10 аппаратов,которые он создал,есть чему поучиться!!
https://plus.google.com/photos/117406865459457579011/albums/5946028392466129985

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258044074/242#242

Кстати,ещё немного и твои аппараты будут хорошо продаваться :D
Растёт дурь в нашем народе,его ни каким Пупкиным не остановить,вместе со всеми его эцелопами!!! :eek: :D :eek:
Ну что же вы так, батенька?! Во многих своих постах поучаете других правописанию, а сами в них же, после знаков препинания пробелов не ставите... Торопитесь свою мысль донести? Вот и Юрий Александрович тоже торопится. Кстати, моя мама, дай её бог долгого здоровья, утверждает, что красиво пишут только тупицы - у человека творческого, ищющего, мысль бежит впереди руки... (пока прочитал, что написал - поправил пять ошибок!)  ;D но я не примазываюсь к грамотеям и талантам - уж каким уродился...
Кстати, судя по тому, что у вас пробелов просто нет - вы тоже относитесь к людям творческим... так будьте ж снисходительнее к своему собрату!  ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Спасибо Андрей вы настоящий друг.  Просто в не которых школах большое внимание оказывали правописанию, но забывали об этике, эстетике и дипломатии. Часто более нужные предметы для общества. Людей не научили правилу поведения в обществе. Для них макнуть собеседника доставляет удовольствие. И этим страдают многие. Что ж, это то же, история. А её как известно, в спять, не повернёшь. Но с другой стороны хорошо что иногда поднимается этот вопрос я стараюсь обращать внимание на правописание, а эти люди может задумаются над своими недостатками, и.... станут чище и добрее.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
dorohin сказал(а):
Прошу прощения за оффтоп, не по теме строительства самолётов, но прямо в точку по высказываниям топикстартера,открытое  письмо президенту академии АПН-РАО .. Завтра обязуюсь удалить как флуд   http://www.planet-kob.ru/articles/2670
Увы флуд это порождение запада. Для меня, это, ход мысли. Из него можно почерпнуть ценное. как правило золота много не бывает, его добывают по крупицам. Я стараюсь намыть эти крупицы из горы шихты.  так, что все ваши высказывания представляют ценность. Отрицательный результат тоже результат. Так что не спешите удалять.
Прочитал ваш материал по ссылке.  Очень серьёзная тема трудно отличить где консерватизм где прогресс. Согласен лишь в одном Начальное образование должно быть  консервативным. дети должны освоить основы примитивизма. Это понимание природы и всего происходящего без помощи прогресса. И второй этап это прогресс. Это высшее образование строгой направленности. нам не нужны эрудиты нам нужны профессионалы. Грубо говоря тупо направленные в совершенстве разбирающиеся в своей области. плотник , слесарь, токарь, программист. Пусть он в слове, ишо, делает две ошибки но в своём деле он фока, на все руки дока.  Только тогда мы сможем догнать, и перегнать не только Америку но и Китай и Японию. :)
 

Сан Саныч 74

Я люблю строить самолеты!
А мой одноклассник, в своё время, в этом слове "ещё" умудрился сделать 4  ошибки. Написал "исчё". Во как!  :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А мой одноклассник, в своё время, в этом слове "ещё" умудрился сделать 4  ошибки. Написал "исчё". Во как!
Екатерина II это же слово писала как ИШЧО... [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вверх