Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Юрий,по поводу крайнего рассказа про ночную посадку.
А,вот, КАК летали в войну девчёнки на ПО-2 ночами на бомбёжку?Находили цель,возвращались,умудрялись ходить окольными путями...
Для меня,лично это загадка.Может и вправду они были ВЕДЬМЫ? [smiley=cheesy.gif]
Те тоже ночами на мётлах летали и без проблем находили направление.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий,по поводу крайнего рассказа про ночную посадку.
А,вот, КАК летали в войну девчёнки на ПО-2 ночами на бомбёжку?Находили цель,возвращались,умудрялись ходить окольными путями...
Для меня,лично это загадка.Может и вправду они были ВЕДЬМЫ? [smiley=cheesy.gif]
Те тоже ночами на мётлах летали и без проблем находили направление.
Да я тоже поражаюсь этим девчёнкам. Но так думаю в то время всё было проще, в том плане, что война всё спишет. Сто грам за упокой всегда найдётся. А если серьёзно то старт им световой  всё же разбивали. Стоят подруги у костров и слушают услышали знакомый рокот запалили только коснулись земли туши.  А в наше время сложность была в том, что не кто и не предполагает, что этому не нормальному вздумается придти ночью. Не кто не готов. Ночного допуска как такового имели в основном инструктора. Ниже шестидесятой параллели ночные полёты были запрещены. Но я не когда не любил рамок(бездумных) и добился ночного допуска и вот судьба вновь подтвердила правильность моего выбора. Хотя такой полёт требовал разрешения с выше. Был пункт НПП гласил в случаях не терпящих отлагательств, связанных со спасением жизни людей, разрешается полёт с отступлением от пунктов НПП. Всё прекрасно разумно. Хотя в те годы мне и этого было мало. Первый минимум 300Х 5000 для меня был в обще убийственным. Улетишь к примеру в Саранск а погода раз и накрыла. Саранск открылся Казань 200Х3000. ИТД 15дн как 15 суток отсидки.  Со всеми переругаешся. А они одно..... по синоптической обстановке я вас выпустить не могу. А в войну закон один, в перёд, родина в опасности. Конечно всех приборов штилевой расчёт и ещё какая то крутилка расчётчик. Я её уже не застал у нас уже НЛ 10 была и АРК 5. Пока пеленгуешся. уже у махал чёрте куда бросаешь всё и пассивным методом  КУР 0 мозги на массу. Интересное время. Я счастлив, что захватил его.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
за 36секунд практически в изолированной кабине я струдом различал очертания предметов и кусочек земли в треугольничке оставшегося чистого стекла.


    Юрий я от одного этого предложения "под себя" возле компа сделал...

    ...ну а как же тёплые струи обдува воздухом от двигателя стекла фонаря ...

   ...ну уж на край аэрозоль с крепкой самогонкой в кармане на стекло...  (ну и резиновая "шваброчка" для снимания "всего этого (только в большой мороз это не очень помогает - спирт сильно быстро разбавляется водой и испаряется)))

  
Педантично красивый наборчик. И места много не займёт. Просто в том полёте не лёд и снег был причиной вынужденной посадки, а срыв шланга системы охлаждения. Тосол хлынул на стекло как из ведра.  Но он же маслянистый, да ещё и подкрашен. Вот и пропала видимость.
Есть интересный сюжетик кому интересно. Снимали на первом выезде на испытания дюралевого. Вот в каких условиях приходится работать из за близости аэропорта. Там есть прекрасные площадки но приходится забиваться в тьму таракань. http://files.mail.ru/92B8920FF0E74E7E85F85E6AB047DC86 и с вынужденной тоже есть.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А вот ещё сюжетик с места аварии Может кому интересно даже может оказаться полезным. Обратите внимание на прозрачность стекла когда дверь открою.
http://files.mail.ru/A744A505981B4F8C9097EDCC9D6CA556
 
срыв шланга системы охлаждения

    ...а причины срыва ?..      (и что было точнее - срыв (когда он слетел из-за плохого закрепления)  или обрыв (когда лопнул сам резиновый патрубок (может из-за того же пережатого хомута или закипания тосолоа))

  Там же причин куча бывает...   И недостаток тосола... и недостаток охлаждения тосола (когда картонками закрывают непосредственно сам радиатор без промежутка между ним) и недостаточная морозоустойчивость тосола (водичка подлитая летом)...

 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ещё сюжетик с места аварии


      ...скорость отдачи видео с сайта кошмарная...   (больше 4хчасов)

    На ютубе в несколько раз лучше...   (да и можно не скачивая посмотреть)
На ютубе  резко снижается качество. А шланг сорвало личная оплошность. Шланг был состыкован. Перед вылетом заменил половину шланга на нём образовались трещины. Нужно было хомуты перемкнуть контровкой я не придал этому значения вот и получил.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Юрий ! Чтобы оценить полет-качества более чем достаточно ! И очень доступно для всех. Файлообменник-для ваших фанатов,готовых качать для коллекции :)
Уважайте чужие гигабайты на жестком диске . Лучше в онлайн .
С Уважением !
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Уважайте чужие гигабайты на жестком диске
Просто я так понимаю кому нужны мои видео. Высылаю их чисто индивидуально. Для желающих взглянуть. Взглянул и в урну. Ценности они не представляют. А для кого представляют, думаю сохранять лучше первый экземпляр. Его можно редакнуть урезать оформить. Я конечно рассуждаю со своей колокольни.  Раза два выставлял в Ютубе интерес слабый, значит это мало кому нужно. Я и прекратил.  Возможно у кого то интернет дохленький. Я загружал  не более час пока чайку попил прихожу готово. Да и это дело у меня не отработано. Начинаешь грузить на Ютуб то формат не тот то музычка не та авторские права мол задел. Но я учту ваши замечания. 
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Юрий ! Чтобы оценить полет-качества более чем достаточно ! И очень доступно для всех. Файлообменник-для ваших фанатов,готовых качать для коллекции :)
Уважайте чужие гигабайты на жестком диске . Лучше в онлайн .
С Уважением !
На счёт качества с ютуба - неправда ваша! Я по правде сказать, ту аварию пересматривал несколько раз в HD качестве, прокручивая кусочек, в котором и произошёл срыв патрубка... Дык вот, понимание того, как всё происходило в точности и до мелочи, пришло далеко не сразу. Не знаю, что там можно разглядеть в картинке в двести строк. А на счёт уважения чужих гигабайт - тут уж простите, но вы похоже свой комп в 20 веке оставили, а сейчас, между прочим второе десятилетие 21-го века, и диск объёмом меньше 500 гиг и найти в магазине сложно. А разница в цене, между 1 Tb и 2 Tb дисками всего рублей 500... Не жмитесь, купите своему компу "большой" диск, и он скажет вам спасибо!  ;)
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Уважайте чужие гигабайты на жестком диске
Просто я так понимаю кому нужны мои видео. Высылаю их чисто индивидуально. Для желающих взглянуть. Взглянул и в урну. Ценности они не представляют. А для кого представляют, думаю сохранять лучше первый экземпляр. Его можно редакнуть урезать оформить. Я конечно рассуждаю со своей колокольни.  Раза два выставлял в Ютубе интерес слабый, значит это мало кому нужно. Я и прекратил.  Возможно у кого то интернет дохленький. Я загружал  не более час пока чайку попил прихожу готово. Да и это дело у меня не отработано. Начинаешь грузить на Ютуб то формат не тот то музычка не та авторские права мол задел. Но я учту ваши замечания.  
Добрый день, Юрий Александрович! Убедительно прошу, мои пожелания тоже учтите: видео не сжатое, т.е. как есть. А объём меня не интересует вообще. Интернет у меня, слава богу, скоростной... и места на 15 терабайтах накопителя уж как нибудь найду! В конце концов сотру какую-нибудь из более чем 6000 кинушек... ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Уважайте чужие гигабайты на жестком диске
Просто я так понимаю кому нужны мои видео. Высылаю их чисто индивидуально. Для желающих взглянуть. Взглянул и в урну. Ценности они не представляют. А для кого представляют, думаю сохранять лучше первый экземпляр. Его можно редакнуть урезать оформить. Я конечно рассуждаю со своей колокольни.  Раза два выставлял в Ютубе интерес слабый, значит это мало кому нужно. Я и прекратил.  Возможно у кого то интернет дохленький. Я загружал  не более час пока чайку попил прихожу готово. Да и это дело у меня не отработано. Начинаешь грузить на Ютуб то формат не тот то музычка не та авторские права мол задел. Но я учту ваши замечания.  
Добрый день, Юрий Александрович! Убедительно прошу, мои пожелания тоже учтите: видео не сжатое, т.е. как есть. А объём меня не интересует вообще. Интернет у меня, слава богу, скоростной... и места на 15 терабайтах накопителя уж как нибудь найду! В конце концов сотру какую-нибудь из более чем 6000 кинушек... ;D
Спасибо Андрей. Я как правило ленюсь снимать и все записи делаю по вашей просьбе. Вот и сейчас с нетерпением жду комфортной погоды чтобы опробовать на лыжах свой литак. И первый экземпляр будет ваш.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Холибой  ! Каюсь! У меня старый комп с 1 гб оперативы и хардом на 250 гигов. Да.. И интернет еле-еле....На ютубе ,правда,смотреть хватает,но не больше...  Как трубочка слетела мне не увидеть , да и проанализировать не получится...

Пойду снег вокруг самолета дочищу, да чехлы проверю....
 
   Спасибо за короткие фильмы в хорошем качестве...   После повторных попыток у меня с качалось за несколько минут...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
   Спасибо за короткие фильмы в хорошем качестве...   После повторных попыток у меня с качалось за несколько минут...
Пожалуйста.
обратили внимание субару без редуктора. Тяжёлая машина. А приземлился с лёгкостью без закрылок. А что бы могло произойти если бы я по не опытности ощетинился всеми закрылками вертикальная бы возросла при той видимости земли я бы не смог правильно определить высоту выравнивания. К стати Руслан, вы на дельте летаете? или самолёт. Опыту на этом типе у меня мало понял лишь одно дельта требует постоянного кабы нажима на крыло  очень не любит ослабления купола нырок опасен. Может я ошибаюсь тут утверждать не стону. Летал дельте очень давно во времена дикой молодости тогда ещё угол при вершине был 90гр
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Немного для тех кто эксплуатирует субару зимой. Вчера гонял двигатель отрабатывал руление и подлёт. Заметил что газ не сбрасывается. Посмотрел на заслонку не встаёт на упор малого газа. Крутнул в ручную хруст как песок на зубах понял лёд. Немного по гонял двигатель та же картинка снова крутнул хрустит. Причина. В низу корпуса дроссельной заслонки не большой канал подогрева. Я думая что зимой не буду летать его не соединил и вот сейчас это проявилось в таком виде.
 
субару без редуктора
   ...проглядел...   (ещё раз удивили)

   А взлетает как будто с хорошим редуктором...   И "консультация" у вас не плохая...     (я ещё ни на чём пока не летал ...сделаю свой - там и полетаю)

   А сколько у вашего субарика лошадей по паспорту ?..

И двоих как он тянет...     Сильно чувствуется что "перевес" или вполне терпимо ?..    (тут я как дилетант спрашиваю)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
По паспорту 125 лс. Но винт не позволяет обороты более 3000и потому я использую примерно сил 60 но этого достаточно для нормального полёта. Вот ещё интересный сюжетик вчера отснял как я отрывал лыжи от примерзания.
http://files.mail.ru/757CDB118CA34B2DAD4442E095823A5F
 
винт не позволяет обороты более 3000и потому я использую примерно сил 60 но этого достаточно для нормального полёта.

    Юрий - я правильно понимаю что если в вашем случае "обрезать" винт (процентов на 5-7) то двигатель должен выйти на полную мощность (выйдя на расчётные обороты)  ?..


    
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
винт не позволяет обороты более 3000и потому я использую примерно сил 60 но этого достаточно для нормального полёта.

    Юрий - я правильно понимаю что если в вашем случае "обрезать" винт (процентов на 5-7) то двигатель должен выйти на полную мощность (выйдя на расчётные обороты)  ?..


     
Да всё правильно но при этом уменьшается ометаемая поверхность и винт переходит в другое качество. Он создаёт меньшую тягу но на нём можно развить большую скорость. Нам же тихоходам больше нужна статическая тяга она позволяет уменьшить разбег увеличить грузоподъёмность. А скоростным машинам приходиться этим жертвовать ради скорости. Они долго бегут но потом  резвее летят. 
 
Вверх