...ну значит без редуктора со временем наверное не обойтись ?.. (а там ведь и на немного больший диаметр винта можно "замахнутся")
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...ну значит без редуктора со временем наверное не обойтись ?.. (а там ведь и на немного больший диаметр винта можно "замахнутся")
Скажите а сильно отличаются ваши максимальные обороты двигателя на месте и в горизонтальном полёте ?.. (набегающий поток ведь должен немного разгружать винт)
...или это практически незаметно...
...
Пойду снег вокруг самолета дочищу, да чехлы проверю....
Да и чехлов у нашего паратрайка нету...
Да и чехлов у нашего паратрайка нету...
Скоро и купола не будет - если вовремя от жены не припрячите...
(у них ведь "свои" взгляды на наши вещи)
Такой вопрос Юрий, почему у Ваших самолетов необычная "перевернутая" схема шасси, какая в ней изюминка.
И еще почему не применяется для "вездеходов" четырехточечное шасси, вроде как для тех кто планирует садится на калию от машин должно быть так лучше?
Спасибо за ответ, почему спрашиваю, если совместить Ваш новогодний снегоход (зачетная игрушка 🙂) и самолет (понимаю что не всякий) не получится ли этакий универсал для зимы, есть погода летает, нет - снял крылья и хвост, бегает по снегу. Оговорюсь - Ваша ветка чувствуется открыта для новых идей, которые как минимум будут обдуманыХотя при моей схеме 4 колеса было бы приятнее.
Спасибо за ответ, почему спрашиваю, если совместить Ваш новогодний снегоход (зачетная игрушка 🙂) и самолет (понимаю что не всякий) не получится ли этакий универсал для зимы, есть погода летает, нет - снял крылья и хвост, бегает по снегу. Оговорюсь - Ваша ветка чувствуется открыта для новых идей, которые как минимум будут обдуманыХотя при моей схеме 4 колеса было бы приятнее.
Пардон, по снегу...? 🙂и по земле
Конечно Дмитрий..... Вы на столько внимательны и пунктуальны. А я немного разгильдяй. Считаю летать по небу а ездить по земле. 🙂Пардон, по снегу...? 🙂и по земле
Вопросы принимаются любые.Юрий - у меня назрело ещё пару вопросиков к вам...
1. Это у вас в первый раз сорвало патрубок или было ещё так в жаркие дни ?.. (дело в том что на сколько я знаю "перегруз" двигателя большей чем положено нагрузкой на "малых оборотах" ведёт к более длительной "задержке" горячих газов в цилиндрах и как следствие выходу за расчётные тепловые нагрузки охлаждающей системы) То есть то что у вас сорвало патрубок - это не следствие не соединённых между собой хомутов... Это следствие того что возле цилиндров тосол начал кипеть не успевая войти в радиатор...
У меня был в жизни интересный случай с двигателем в машине... Я плохо прогрел двигатель и "стартанул" сразу на нём 180км/час... Сорвало пробку расширительного бачка...
Я некоторое время не мог понять почему так произошло... Ведь после нормального прогрева до нормальной температуры машине всегда было пофигу 180 или 210км/час... А тут в радиаторе тосол ещё прохладный а в расширительном бачке крышка вылетела... (а был бы в плохом состоянии какой-нибудь патрубок сорвало бы и его)
Юрий - я не "умничаю"... Просто эти моментики вызывают некоторые опасения (а предупреждён - значит вооружён)...
2. Просто вопрос. Как на счёт обледенения... Как я понял если в облака не соваться от -3 до - 10 то это маленьким самолётам не грозит ?..
Привет Володя.Юра, привет! А у меня к тебе вопрос как к конструктору крыла из поликарбоната и самолёта ЕР: отгибы у нервюр правой консоли делать впрово, а левой- влево? Я правильно понимаю? Заранее благодарен. Твой ученик.
vld60 сказал(а):Юра, чем лучше (производительнее) обработать нервюры из дюрали 0.5 мм, собранные в пакет? У меня есть циркулярка на даче, что если вместо диска поставить круг с наждачкой (не знаю, как он правильно называется) и, положив пакет на стол, пройтись по контуру? Заранее спасибо.