Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Был случай в Литве - крылья от лак16 не выдержали нагрузки на кручение, итог реверс элеронов и пике в землю, погиб опытный пилот. Перейдите по ссылке, найдите сообщения от пользователя Eduardas, там всё подробно с фото.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1197402432/180
Это были крылья не от Лак-16,о от Лак-14 "Страздас"(деревянные),о их скрутило потому что отклеилась стенка лонжерона(заводской брак).Да и старые они были лет двадцати если не больше.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Нет, там крепкий рассол из вашего опыта,убеждений и заблуждений, а вы в нём-как Ихтиандр! Крышка задраена изнутри!
Спасибо открыли глаза..... так всё таки рассол... а не в своём соку. Есть там лаврушка, смородиновый лис точек и дубовой коры кусочек  ;D
А на остальные ваши заблуждения вам написали ниже.  Люди хлебнувшие ваши заблуждения. Горьковаты они. Ну а мой принцип доверяй но проверяй живёт и здравствует. Я, слепо, не доверяю расчёту. Работая в авиации  я часто удивлялся машина давно летает а по ней всё идут бюллетени, по доработкам и изменениям. А вы верите своим студенческим работам,молодость кто не был глуп тот не был молод. Как в анекдоте.... Поручик Ржевский, говорят вы в молодости были членом суда..... Да молодость, членом туда, членом сюда ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А вы верите своим студенческим работам,молодость кто не был глуп тот не был молод.
Я ж написал -"крышка задраена изнутри"!
Вот вы и не обратили внимания, что показанный на фото аппарат, будучи тщательно расчитан, построенный в 2-х экземплярах, интенсивно эксплуатировался более 10 лет и имел высокую весовую культуру. Потому как есть собственные убеждения на сей счёт! ;)
Это были крылья не от Лак-16,о от Лак-14 "Страздас"(деревянные),о их скрутило потому что отклеилась стенка лонжерона(заводской брак).Да и старые они были лет двадцати если не больше
Вот всё и прояснилось! :-X 
Поручик Ржевский, говорят вы в молодости были членом суда..... Да молодость, членом туда, членом сюда
Да-да, именно такая логика Ваших рассуждений в данной беседе! ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Потому как есть собственные убеждения на сей счёт!
Вот на этом лишь и основаны ваши утверждения. Думаю вопрос из черпан. Давайте найдём, что нибудь по интереснее. Оказывается не я в банке, а вы строя логику на своих убеждениях.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Потому как есть собственные убеждения на сей счёт! 
Это я Вас имел в виду! Прошу прощенья, за неоднозначность высказывания. :-[ Свои убеждения и заблуждения у меня есть, но в банке-Вы!
Думаю вопрос из черпан.
Да, исчерпан! :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я то же считал исчерпан.... но как хомо саппиес я привык анализировать события минувших дней. И вот пришёл к выводу. Я вам умную вещь скажу только вы не обижайтесь :).
Исходя из ваших слов планер рассчитывается на  перегрузку 4 -2. Так? пилот определённого веса. Так?
Значит на планере с меньшими условиями летать не безопасно. Но вы утверждаете нормально летать на перегруженном почти в двое планере снабжённом двигателем 50кг + винт + топливо.
Абсурд.
Я пишу больше для тех на кого магически действует звание. Я в институте считал, или фигурируя фразами, институт такой то заложил нормы прочности, расчитал ИТД.
А тут какой то пилотяга пытается сомневаться. Нет меня старого воробья на мякине не проведёшь. Если ты переделываешь будь добр соблюсти нормы. А какой расчёт может полностью обезопасить от динамического воздействия коэффициент?
И так я считаю.... занимаетесь вы претяжелением значит это надо учитывать. Писать ограничения или усиливать. Даже на испытанные машины по истечении определённого календарного срока назначают пониженный запас по перегрузке. А вы тут планера каменного века пытаетесь пропагандировать как надёжные.
Фу..... вот теперь всё. Можно не отвечать Просто про анализируйте на досуге, в своей банке. :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Исходя из ваших слов планер рассчитывается наперегрузку 4 -2. Так? пилот определённого веса. Так?
Значит на планере с меньшими условиями летать не безопасно. Но вы утверждаете нормально летать на перегруженном почти в двое планере снабжённом двигателем 50кг + винт + топливо.
Абсурд.
Мимо!
Где я писал про перегрузку +4/-2!? И про двигатель в 50 кг?:mad:
Я писал,что исходя из тех норм,эксплуатационная положительная перегрузка не может быть принята меньше 4, но может оказаться и = 8, если планер будет расчитываться на макс. скорость 145 км/ч!
Но это-явный избыток для планеров первоначального обучения,которые самолётом обычно не тягают. А-2 тягали,  и пилотаж крутили, потому, что прочность позволяла.
В КАИ-50 сначала ибыток заложили зачем-то, а затем использовали. 
И так я считаю.... занимаетесь вы претяжелением значит это надо учитывать. Писать ограничения или усиливать.
Так я и писал про необходимость ограничения макс. скорости!
А двигатель я указал,что нужно использовать лёгкий, не Ротакс!!! Симонини Мини 2 или Хирт Ф-33 (менее 20 кг с винтом) для ЛАК-16 или Хирт Ф-23 для "Бланика" например!
Обозначенный мной перегруз для ЛАК-16 -24%! :mad:
А вы тут планера каменного века пытаетесь пропагандировать как надёжные.
Они-композитного века. Каменного-иные...Надёжность их подтверждена сотнями часов налёта и тысячами взлётов-посадок. И могут служить образцами для подражания через 25 лет после создания. ;)
Разобраться с Нормами прочности спортивных планеров вы естессно не утрудились, за шутками-прибаутками!:-X
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, привет!

Поздравляю с успешным испытательным полётом с пассажиром!!! Когда меня вывозить будешь?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
vld60 сказал(а):
Юра, привет!

Поздравляю с успешным испытательным полётом с пассажиром!!! Когда меня вывозить будешь?
Пока нет уверенности в полной безопасности хотя она растёт с каждым днём. :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И снова в полёт. Есть некоторые не точности подправим Сурия Ер 5 а не 2. [media]http://www.youtube.com/watch?v=wntPsovVKA0[/media]
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Доброго дня славным конструкторам и пилотам!
А что за паутина из проводов на потолке кабины? Даже для испытательного полета как-то совсем не по-авиационному выглядит. :-?
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Доброго дня славным конструкторам и пилотам!
А что за паутина из проводов на потолке кабины? Даже для испытательного полета как-то совсем не по-авиационному выглядит. :-? 
Да пока полностью не разобрался схемы нет приходится ходить по проводам. :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Уважаемые коллеги!

От всей души поздравляю Вас с праздником! Желаю всем реализовать свою мечту, хороших взлётов и мягких посадок и как можно дольше оставаться в строю!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Всех с праздником желаю вам чтобы не когда вам не пришлось защищать Родину чтобы вы оставались лишь символом защиты.
Я этот день встретил в воздухе погода была прекрасная ветер по курсу как говорят мориманы.... мордуинг. Встречного вам, на взлёте и посадке, а дальше попутный. :)
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, привет!

Покажи, пожалуйста, на картинке, где рациональнее расположить заклёпки при установке нервюр на стабилизаторе, имеется в виду при приклёпывании их к трубе. На отогнутом язычке ты ставил одну или две заклёпки? Три достаточно или лучше четыре (две на язычке)

СПАСИБО!!!
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  Юра  хорошо  летает  самолетка.  Честно  в  кабине  бардачек  у  Вас,  проводка  болтается  ,  как  то  не  по  авиационному,  уж  не  обессуть,  руки  у  Вас  золотые  спора  нет  ,  но  мне  как  пилоту  было  бы  не  ловко  такое  видеть  перед  полетом.  А  так  в  целом  мотор  чувствуется  хорошо  копоти  дает,  ровно  работает  ,  чисто  авиационный  звук.  Вообщем все  очень  неплохо.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юра, привет!

Покажи, пожалуйста, на картинке, где рациональнее расположить заклёпки при установке нервюр на стабилизаторе, имеется в виду при приклёпывании их к трубе. На отогнутом язычке ты ставил одну или две заклёпки? Три достаточно или лучше четыре (две на язычке)

СПАСИБО!!!
Заклёпки устанавливаются так, что бы их шляпки были не выше уровня поликарбоната иными словами не попадали под поликарбонат. Это две предварительные. Ещё две получатся уже через обшивку, на язычке, достаточно по одной можно и две не критично.
 
Вверх