Исходя из ваших слов планер рассчитывается наперегрузку 4 -2. Так? пилот определённого веса. Так?
Значит на планере с меньшими условиями летать не безопасно. Но вы утверждаете нормально летать на перегруженном почти в двое планере снабжённом двигателем 50кг + винт + топливо.
Абсурд.
Мимо!
Где я писал про перегрузку +4/-2!? И про двигатель в 50 кг?
😡
Я писал,что исходя из тех норм,эксплуатационная положительная перегрузка не может быть принята меньше 4, но может оказаться и = 8, если планер будет расчитываться на макс. скорость 145 км/ч!
Но это-явный избыток для планеров первоначального обучения,которые самолётом обычно не тягают. А-2 тягали, и пилотаж крутили, потому, что прочность позволяла.
В КАИ-50 сначала ибыток заложили зачем-то, а затем использовали.
И так я считаю.... занимаетесь вы претяжелением значит это надо учитывать. Писать ограничения или усиливать.
Так я и писал про необходимость ограничения макс. скорости!
А двигатель я указал,что нужно использовать лёгкий, не Ротакс!!! Симонини Мини 2 или Хирт Ф-33 (менее 20 кг с винтом) для ЛАК-16 или Хирт Ф-23 для "Бланика" например!
Обозначенный мной перегруз для ЛАК-16 -24%!
😡
А вы тут планера каменного века пытаетесь пропагандировать как надёжные.
Они-композитного века. Каменного-иные...Надёжность их подтверждена сотнями часов налёта и тысячами взлётов-посадок. И могут служить образцами для подражания через 25 лет после создания.
😉
Разобраться с Нормами прочности спортивных планеров вы естессно не утрудились, за шутками-прибаутками!:-X