Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Погода портится. 
Да, дядя Юра, снега там у вас еще плотно лежат, а я вот с нещастной Украины переместился в Питер. Опять позвали, видать не напартачил в прошлый раз 😉 Так тут плюс минус ноль и летают все как по расписанию. Думаю и мне достанется. Я взлетать уже подсобачился, приземляться бздю пока.
Тебе-же от меня удачи и вдохновения. Как-же без них 🙂
 
Погода портится. 
Да, дядя Юра, снега там у вас еще плотно лежат, а я вот с нещастной Украины переместился в Питер. Опять позвали, видать не напартачил в прошлый раз 😉 Так тут плюс минус ноль и летают все как по расписанию. Думаю и мне достанется. Я взлетать уже подсобачился, приземляться бздю пока.
Тебе-же от меня удачи и вдохновения. Как-же без них 🙂
Да Дмитрий снега пока богато. Сегодня как и планировал облетали планер с новым крылом. Планер стал ещё планеристей. Эффект ощутим на физическом уровне. Взлетать стал ещё легче и глиссада планирования стала более пологой. В общем учебник получился на славу.А на счёт напортачил..... я бы сказал ошибочку допустил. Не ошибается тот кто не чего не делает. А мы с тобой работаем. Тем более, что работа у тебя тонкая с красотой связана. А красота вещь хрупкая чуть не так мазнул и всё.
По полётам..... конечно посадка самый ответственный момент. Обрати внимание на точку выравнивания, от неё многое зависит. Отработаешь планирование в точку, всё пойдёт своим чередом. Так, что успехов, жду первой самостоятельной посадки 🙂
 
Не разместить на своей странице нельзя это моя коллекция.
И в новь как в шахматах белые начинают и выигрывают.
Вот и моя белая ворона снова доказала своё право на жизнь.
Сегодня ещё один мой друг выполнил два подлёта. А всего то потренировался на ветру и после не продолжительного инструктажа. Успешно выполнил полёт. Имея лишь опыт полётов на пароплане. Не знаю, что это, или меня окружают талантливые парни, или всё же мои произведения, достойны похвалы 🙂
 

Вложения

  • 20150311_152338_001.jpg
    20150311_152338_001.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 110
  • 20150311_152316_001.jpg
    20150311_152316_001.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 108
\трубы подкосов стальные=малого сечения?\

Труба дюралевая 45мм мебельная другой не было. Но заменю. Она короткая продаётся по 2 м. Потому пришлось с делать длинные законцовки из тонкой нержавейки. Сменим.
 
Труба дюралевая 45мм

-вроде-бы у стали выше модуль упругости,
можно съэкономить на диаметре...?
Я Хенрик как Фелиас Фог, Используй всё что под рукою и не ищи себе другое. 🙂 Конечно же это всё проба все мои изделия это концепции. Пример для подражания. Их век короткий..... тенью мелькнул за вагонным стеклом, кепкой махнул и пропал за углом. Может не кто и повторить не захочет а сам я производство вряд ли потяну. Хотя друзья просто за кадык берут, давай делать на продажу. но, что такое делать коллективно, цена резко подскочит и брать не будут, вот я и пропагандирую самострой. В надежде, что когда нибудь.....  быть может статься, вспомнят обо мне 🙂
Что то опять на лирику понесло....
 
Александрович, а барыжить КИТ комплектами? Вот, напилишь трубок и карбонату в размер, инструкцию нарисуешь и пущай народ ваяет, на свой страх и риск. Тогда и коллектив толпы народу ни к чему, а изобретателю таки доход на развитие творческих идей. Не помышлял?
 
Торопиться не надо ,но видио положительно нужно сопровождать.  Лучше один раз увидеть,чем сто раз..... ,хотя и видио сопровождать коментариями, верной дорогой идёте товарищи,и окружение хорошее.
 
Александрович, а барыжить КИТ комплектами? Вот, напилишь трубок и карбонату в размер, инструкцию нарисуешь и пущай народ ваяет, на свой страх и риск. Тогда и коллектив толпы народу ни к чему, а изобретателю таки доход на развитие творческих идей. Не помышлял?
Я же Дмитрий Советский пилотяга. Коммерция чужда нам. Отбиваюсь как могу ребята толкают я пока упираюсь. Не привыкли ещё к поликарбонату. Но уже есть заявки с просьбой изготовить.  Да и немного шероховатости подчистить.
 
но видио положительно нужно сопровождать.
Постараюсь. Камеры нет кого то нужно просить не всегда найдёшь. Свою отдал за долги, сломал чужой пропеллер, пришлось компенсировать. 🙂
 
Юрий Александрович, извините, всю тему не осилил еще пока , характеристики Вашего самолета где посмотреть?
 
Юрий Александрович, извините, всю тему не осилил еще пока , характеристики Вашего самолета где посмотреть?

Самолёт учебный Ер 5-2
Вес 400кг с двигателем Субару EJ 25
      340кг                       Ротакс 912 не использовался.
Экипаж                        2Х80кг
Топливо                       70л
Размах крыла                9,6м хорда1300мм
Площадь                       12,48м
Размах стабилизатора      3м
Длина фюзеляжа            6м
Подвеска пневмогидравлическая хвостовая рессора.
Двигатель EJ 25 без редуктора снимаемая мощьность 100лс.
Крейсерская 100-120км.
Разбег 80-150м в зависимости от загрузки.
Скорость взлётная 60км/ч (приборная.)
Основное достоинство доступность к производству и воспроизводству в домашних условиях.
 
без двигателя посадка видел была, руля высоты на выравнивании хватило?
посадочная скорость какая?
 
без двигателя посадка видел была, руля высоты на выравнивании хватило?
посадочная скорость какая?

Машина послушна во всех плоскостях. Не любит скольжения. Иногда наблюдается лёгкий бафтинг на руле высоты. Пока не пойму По чему, после перехода на планирование и уборке газа. Но если выполнять моторное снижение слегка поддерживая газом всё спокойно. Похоже воздействует скос потока скрыла.
 
Юра, привет!

Внимательно слежу за всеми твоими достижениями. Планер выглядит внушительно. Планер поднимали твоим авто? На какую примерно высоту затянули? Нельзя ли мне на планере, хотя бы на ветру, пока снег не сошёл? А то у тебя, наверно, колёс для него нет?
 
Юра, привет!

Внимательно слежу за всеми твоими достижениями. Планер выглядит внушительно. Планер поднимали твоим авто? На какую примерно высоту затянули? Нельзя ли мне на планере, хотя бы на ветру, пока снег не сошёл? А то у тебя, наверно, колёс для него нет?
Нет Володя не машиной самолётом таскаю. Снегоход сломали. Машиной на поле не заехать. Поднимаем не высоко для начала нужно научиться Взлёт, перевод на планирование,  посадка. Если есть желание можешь на выходной приехать ветер обещают порывы 11м. На ветер можно потренироваться.
 
Спасибо за приглашение и оперативный ответ на  заданные мной вопросы. Ты только не ответил про колёса.

Предложение заманчивое, но ехать на один день не рационально. Если ехать, то на недельку. Сам понимаешь, за один раз не научишься, а свет то не ближний. Сейчас, без паромной переправы через Каму, в объезд под 600 км будет.

Если колёс нет, я куплю ради такого случая. Мне они потом всё равно понадобятся на самолёт. Так что приглашение принимается, но позже. Видимо, в мае, если ты сможешь.

Ещё раз большое спасибо за понимание и приглашение.

С уважением,
Владимир.
 
:'(
Спасибо за приглашение и оперативный ответ на  заданные мной вопросы. Ты только не ответил про колёса.

Предложение заманчивое, но ехать на один день не рационально. Если ехать, то на недельку. Сам понимаешь, за один раз не научишься, а свет то не ближний. Сейчас, без паромной переправы через Каму, в объезд под 600 км будет.

Если колёс нет, я куплю ради такого случая. Мне они потом всё равно понадобятся на самолёт. Так что приглашение принимается, но позже. Видимо, в мае, если ты сможешь.

Ещё раз большое спасибо за понимание и приглашение.

С уважением,
Владимир.
 
Назад
Вверх