Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
По  поводу  летающего  крыла  скажу,  что  интересный  проект, но  тут же  задаешься  вопросом  почему  их  так  мало, может  мы  чего  то  не  знаем ? ;D
 
По  поводу  летающего  крыла  скажу,  что  интересный  проект, но  тут же  задаешься  вопросом  почему  их  так  мало, может  мы  чего  то  не  знаем ? ;D

Я думаю тут на любителя. Мне такая схема в принципе не нравится. При всей своей гениальности. На мой взгляд какая то тупиковая конструкция как дельтаплан. Достиг апогея и всё дальше не чего не движется. А жить он будет вечно как вид.
 
почемуихтакмало,

-спроектировать летающие крыло труднее чем классическукю схему,где хвостом можно компенсировать некоторые недостатки самого крыла и его установки...

-на мой \непрофессиональный\ взгляд Касперу удалось преодолеть эти трудности.
\может нам удастся это подтвердить на актуальном уровне технологии?!\
http://ozreport.com/pub/images/341e0264-e042-4859-ae3b-9c91209a84ca.jpg
-в случае чего попросим крылатого Дрога о помощи.

ЗЫ=даже "классическая" безхвостка показывает себья неплохо=СВИФТ АЭРИАНЭ.
 
https://www.youtube.com/watch?v=7aTkgx4RXlw

ЗЫ2=сегодня парапланы с моторчиком лётают свыше 100км/ч!       
 
  У  нас  в  кружке  в  далекие  70-е    был  такой  чудак, строил  именно  бесхвостки  и  они  как  модели  удивляли  нас,  но  сколько  разных  точных  настроек с  центровкой  было  у  него,  с  выполнением  крыла,  соблюдением  суперточного  профиля, вспоминаю  сейчас  о  нем  , был  он  похож  на  какого  то  не  от  мира  сего  человека  и  убедить  его  строить , что  то  классическое  было  просто  невозможно.
 
строилименнобесхвосткиионикакмоделиудивлялинас,носколькоразныхточныхнастроек сцентровкойбылоунего,свыполнениемкрыла,соблюдениемсуперточногопрофиля, вспоминаюсейчасонем,

https://www.youtube.com/watch?v=cQ94RfFAng0
https://www.youtube.com/watch?v=mGAaqxA0JOQ
=BKB1

https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0
=BKB1-A

https://www.youtube.com/watch?v=ldU-A5_35wc

=проблемм с центровкой не было-даже наоборот=планерок
делал управляемые кувырки,летал почти без скорости,имел
разрешение на пилотаж без ограничений по высоте=мог садится
без пробега после серии кувырков,
а также парить без восходящих потоков,используя энергию порывов ветра !!!

ЗЫ=извините Юрий,что примазался на Вашу великолепную
\гуманитарную\ ветку и как "всякий кулик своё болто хвалью",
единстенное оправдание=конструкция не моя а Каспшика...
 
Я думаю тут на любителя. Мне такая схема в принципе не нравится. При всей своей гениальности. На мой взгляд какая то тупиковая конструкция как дельтаплан. Достиг апогея и всё дальше не чего не движется.
Отчего ж не движется? Полно новых беспилотных безхвосток,причём есть даже большие, палубные. Безхвостый Авро698 "Вулкан", имел характеристики повыше чем у "оппонента"-Ту-16, и очень долго служил.
Француузские "Миражи", опять же... 😉
=проблемм с центровкой не было-даже наоборот=планерок
делал управляемые кувырки,летал почти без скорости,имел
разрешение на пилотаж без ограничений по высоте=мог садится
без пробега после серии кувырков,
Кувырки,конечно,совершенно нам необходимы 🙂, но вот испытания восстановленного ВКВ в Польше, наводят на мысль о недостатке пробольгой устойчивости.коли уж испытатель не справился... 🙁
 
ЗЫ=извините Юрий,что примазался на Вашу великолепную
\гуманитарную\ ветку и как "всякий кулик своё болто хвалью",
единстенное оправдание=конструкция не моя а Каспшика...
Наверх      

Не извиняйтесь Хенрик я всегда рад когда на мою ветку заходят толковые люди. Я хоть и не сторонник этой штуки но всё же от вас получаю очень ценный материал. И даже иногда пропагандирую.
спроектировать летающие крыло труднее чем классическукю схему

Видимо не только нам, Русским, свойственно создавать себе трудности и мужественно их преодолевать 🙂. Столько лет жизни в одной семье братских народов не прошли даром.
Моё отношение к без хвосткам чисто субъективное. Ну зачем создавать такие сложности ради снятия 5-10кг груза. Что такое стреловидность на крыле Касперского, это разнесённый руль и стабилизатор. Чтобы заставить это крыло  управляться по тангажу задали стреловидность дабы сместить точку приложения сил от рулей. Передали эту функцию элеронам или каким то иным приспособам. При этом лишив себя полезного объёма. Потеряв внешнее изящество классических форм. Как ворона с отрубленным хвостом. Но на то мы и люди, что находимся в постоянном поиске лучших путей. Потом то, что демонстрирует аппарат данного типа меня тоже не увлекает, способность летать тихо и садится без пробега как ворона на горбушку.  Я считаю самолёт должен летать.  Стремительный взлёт и посадка поднимает настроение. Садишся и хочется спросить ну как видели посадочку? В общем это не моё хотя я с восторгом наблюдаю за его полётом. Но это только посмотреть раз два и наскучивает. А вот сам полёт это бесконечно.
 
испытания восстановленного ВКВ в Польше, наводят на мысль о недостатке пробольгой устойчивости.коли уж испытатель не справился...

-скорее всего это результат недостатка правильной организации облётов...

=экстренний перереезд на другой аэродром
=только один день на автобуксировку\полёты почти на пятёрку\
=на следующий день автобуксировка должна продолжаться,но Пилот решил лететь сразу за самолётом\мощный,быстрый буксировщик\=не справился со спутной струей!
-это конечно моё мнение,Коммисия ещё не закончила расследование...                                                                                                                      
 
Что такое стреловидность на крыле Касперского, это разнесённый руль и стабилизатор.
Не только. Это ещё и условие образования устойчивого присоединённого вихря вдоль размаха, предназначенного обеспечить необычайно большой Су при малом Сх!
 
Что такое стреловидность на крыле Касперского, это разнесённый руль и стабилизатор.
Не только. Это ещё и условие образования устойчивого присоединённого вихря вдоль размаха, предназначенного обеспечить необычайно большой Су при малом Сх!

Ну я уж не расписывал всех тонкостей так как концентрируется внимание на не нужность хвоста. Так вот я намекаю, что уйти от хвоста
нельзя его можно подменить.
 
Я  не  сторонник  летающего  крыла  только  по  одной  причине,  я  слишком   консервативен  и  ленив. ;D
 
Юра, привет!

Замучился искать грунтовку АКА-070, которой хотел бы загрунтовать все дюралевые детали. Я, как и Марат Матти, люблю, чтобы было надёжно и красиво. Только наши реалии не позволяют этого добиваться. В розницу, похоже, этот грунт не продают. Может ты знаешь, где купить?

Коллеги, подскажите, пожалуйста, куда обратиться. Я так устал от поиска материалов, что порой думаю: купил бы планер Лак 16 в прошлом году по сходной цене, повесил ему на горб Ротакс и давно бы полетел...

Буду всем признателен за совет.
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, куда обратиться. Я так устал от поиска материалов, что порой думаю: купил бы планер Лак 16 в прошлом году по сходной цене, повесил ему на горб Ротакс и давно бы полетел...
Гы, а вы думали, что самолёты строить-сказка!? Проще всего, купить параплан с мотором, и летать,летать,летать!😉
У нас здесь вот продают АК-070.
http://kraski-kazan.ru/price/grunts/
Брали у них,но по 5 кг минимум. Может и отправят вам посредством ТК.
 

-тож и конструктора безхвосток из -за лени не строят аппендикс в виде хвоста...

-а эксплуатантам тоже легче=не нужно помнить,чтобы хвост не
прищемили!

Шутить изволите СЭР. Все бы такие ленивые были 🙂
 
купил бы планер Лак 16 в прошлом году по сходной цене

Володя отчаяние плохой помощник. Лак 16 это не есть хорошо. В его паспорте написано максимальный вес пилота 60 или 70 кг, точно не помню, крыло пластик усилить сложно. так вот, вставив туда ротакс на тебя останется 20кг 🙂 На дистрофию придётся перейти, диета не поможет.
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, куда обратиться. Я так устал от поиска материалов
На авторынок , в ларёк лакокрасочных материалов. Та банка ,что слева, с флаконом отвердителя, вернёт Вас к жизни. 🙂
Сзади щиток им окрашен.
 

Вложения

  • DSC04171_002.JPG
    DSC04171_002.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх