Давайте немного посчитаем: судя по видео - с высоты 25-30 м планер спустился за 27-26 сек значит его скорость снижения около 1-1,1м/с это с учетом разворота и просадки над лесом. скорость планирования у него гдето 55-60 км/ч (15,3-16,6м/с) следовательно его качество, в данном случае, получается 14-15 ед. у ULF-1 качество 16. При этом не надо забывать про то, что Кузнечик позволяет буксировку самолетом под облако, и имеет закрытую кабину, в которой чувствуешь себя намного комфортнее, особенно зимой. Получился не простой подпрыг, а что-то вроде учебно-тренировочного, можно уже не только прыгать но и буксироватся и парить + у него еще есть что совершенствовать без радикального перекроя конструкции. По моему, сделав небольшие доводки качество его можно довести до 16-17. + прочность конструкции позволяет при желании ставить на него нормальный мотор весом 40-50 кг и превратить его в классный самолет. такие у нас пироги.. :~)