я наоборотлюблю педалии ручку управления.
-это-же понятно!=Вы мастер на все руки \и ноги !!!\.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я наоборотлюблю педалии ручку управления.
Ну это после получасового полёта 😉по моему он достоин не жалости а уважения
К стати про ноги.... у меня есть разработка для без ногих, там точно штурвал.я наоборотлюблю педалии ручку управления.
-это-же понятно!=Вы мастер на все руки и ноги !!!.
А до того он мне напоминает вот подобный,
... изящный длинный фюзеляж...Все самолёты похожи друг на друга Крыло фюзеляж оперение.
Если конечно их, не с коммуниздили
Теоретик вы.... вы мне как первошу прописные истины читаете, даже не подозревая того, что во всех этих вопросах я возможно подкован лучше вас. Занимайтесь рисованием не отнимайте время. Кроме рисования при создании самолёта, приходится учитывать гораздо более серьёзные аспекты. это и доступность материалов, это и производственные мощности. Это и целесообразность и многое другое. А главное задачи которые должен выполнять тот или иной ЛА.... изящный длинный фюзеляж...Все самолёты похожи друг на друга Крыло фюзеляж оперение.
Если конечно их, не с коммуниздили
Вот я именно про то, что форму можно скомуниздить. Тем-более материал позволяет это сделать.
А если боитесь прибавить вес - снимите балласт(лыжи/колёса, обтекатели тяг элеронов).
Да и прикиньте что всего 1кг сопротивления равен 14кг веса. 😉 Только вес поднятый на высоту - запас энергии, а сопротивление препятствует использованию этого запаса.
Отчего-же не подозревая? Я уже привык подозревать что угодно и где угодно. И идея планера мне нравится.даже не подозревая того, что во всех этих вопросах я возможно подкован лучше вас.
Уж извините, наверно лучше будет заявиться к Вам в гости лично(только вот не скорее чем сам самолёт соберу), или хоть по скайпу. У Вас скайп есть?
Добрый вечер, Юра!
Подниму ветку и заодно провентилирую кое-какие вопросы
Трубы ещё не получил? Я, как и обещал, отправил их ТК "КИТ".
Тебе должны позвонить. Заберёшь их в Ижевске с центрального склада.
Опять вынужден тебя просить об одолжении. Сбрось, пожалуйста, схематичный чертёж качалки РВ. Конструкция мне известна. По аналогии с качалкой РН сварю. Собственно нужен только размер от оси втулки, надеваемой на трубу, до оси ШСа.
В порядке напоминания также прошу прикинуть схематично эскиз рамки крепления стабилизатора.
Тысяча благодарностей!!! При разливе обязательно учту твой титанический самоотверженный труд. 🙂
С уважением и пролетарским пламенным приветом,
Владимир S.
Добрый вечер!
Чертёж на РВ, сварной вариант, получил. Большое спасибо!
😀
С уважением,
Владимир S.
Добрый день!
Да, такая конструкция вселяет больше уверенности и спокойствия при эксплуатации ЛА. Я бы только развёл крепёжные отверстия на фланцевых втулках на 90 градусов. Спасибо!
С уважением,
Владимир S.
Да можно не поднимать она уже не кому не нужна. Про неё вспомнят лет через 20 после моей смерти. Это закон жизни художник умирает в нищете а потом его шедевры продают с аукциона ;DЮра, привет!
Подниму ветку и заодно провентилирую такой вопрос: сколько ещё таких трубочек заказывать токарю? Подсчитай, пожалуйста.
СПАСИБО!!!