Юра, разворот не стандартный. 😱 Для обучения эта система никак не годится. Разве что подлёты по прямой. Или затягивать раза в два выше. Понятно, что у Вас это "пристрелка" на будущее. Но видио... реально без комментариев. 😱 И по инструкции, и по факту. В этом деле, надо что бы был полноценный четвёртый разворот. И хотя бы на 50 метрах 😱 Ваш двухместный самолёт, больше сделает в обучении, чем вот это "упражнение" с буксировкой.Оцеп примерно на 75-80 высоту угадали. Пришлось выполнить стандартный разворот полосы уже не хватало. В развороте сильно теряется высота.
Нет ребята это взгляд со стороны. Вы проанализируйте спокойно. Посмотрите планер класса учебного. Предназначенный для подскоков. И вдруг с высоты 30м стандартный разворот. Вам это не о чём не говорит. А для меня говорит. Это далеко не блин комом. Эта машина способна парить. Если вы смотрели внимательно то должны заметить как он устойчив и управляем. Не одного лишнего движения рулями. Летит сам. В несу некоторую поправку.... выражение стандартный разворот это профессиональное. Маневр используемый при авиахим работах. Все повторные заходы на гон выполняются стандартным разворотом. Ну и немного о инструкции. Я пилот меня научили летать. А инструкция для меня лишь на тот случай если я не справлюсь с полётом, то наказывать меня будут по инструкции, что бы возмездие было справедливым, а не так как кому то вздумается 🙂. Ну и в заключении всё это для вас как пример, что можно сделать своими руками.