Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Откуда
Ижевск
История нас ничему не учит.
Это ещё раз подтверждает Дарвинскую теорию происхождения видов. У животных так принято, где кормится одна особь другая туда ходить не моге.
Тока в нашем случае "особь" с этого поля не кормится, оно брошенное.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
поможет беззаконию
Так тут не закон просматривается а человеческий фактор.
Всё просто подойди и скажи ребята вы пока летайте но на следующий год  я тут хлебушек посажу так уж извиняйте придётся вас потеснить. Так не вопрос. И всё.
Ладно пустое это всё, их не перевоспитаешь.
-Юрий Александрович, противника нужно бить его же оружием,сейчас (вчера)наступили времена  "борцов" мнимой "законности",заботой об ответственности  государства перед гражданами, а не человеческие  отношения ,и это нужно признать и не просто признать, а отложить в голове на всю оставшуюся  мне,тебе  жизнь.Даже здесь на твоей ветке можно все это увидеть,лично лицезреть так сказать.
Да,  и  мне  ли тебе объяснять это...
Ввиду последних событий на  нашем аэродроме  (ПП),видно же что без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - ЧЕЛОВЕК! С системой нужно бороться  но...   СВОЯ правда должна быть подкреплена документами, а не словами  о морали и порывами  патриотизма,  это  жутко звучит но это реалии нашей жизни сегодня ....
Сумбурно написал но как смог,печально все сегодня ,а может и послезавтра  :(....
Всё правильно Николай. Только вначале нужно убить дракона в нас самих. Общаясь на форуме некоторые думают это так болтовня сотрясение воздуха..... а для меня, не  так, я понимаю каков настрой масс и пришло ли время для борьбы. Что толку сейчас бороться, получится как в войне  офицер выскочил из окопа УРА за мной а оглянулся а за ним не кого. И его тут же пристрелили. Старая сказка верна, отец дал сыновьям веник и попросил его переломить, дюжие молодцы долго ломали так и не смогли. А отец развязал веник и переломал по прутику. Вот так дети мои.... сказал он, живите дружно одной семьёй и тогда вы не победи мы.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Юрий Александрович, можете выложить фото места состыковки листов поликарбоната на крыле? На каком расстоянии от края листа проходят заклёпки? Как в месте стыка под поликарбонатом крепите полоску дюраля? И вообще заметили ли Вы изменения полетных характеристик на поликарбонатных крыльях, с расположением сот вдоль размаха и поперек размаха?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Александрович, можете выложить фото места состыковки листов поликарбоната на крыле? На каком расстоянии от края листа проходят заклёпки? Как в месте стыка под поликарбонатом крепите полоску дюраля? И вообще заметили ли Вы изменения полетных характеристик на поликарбонатных крыльях, с расположением сот вдоль размаха и поперек размаха?
Фото нет на словах выглядит так..... Стык только сверху по средине крыла. Ширина листа 2,05м  консоль 4м вот и стык в средине. Снизу поликарбонат не стыкуется слои вдоль.  Нервюры расположены так чтобы одна нервюра приходилась на стык. Полка нервюры расширяется по средствам доп полосы 30мм шириной на ней и стыкуются листы. Сверху тоже прокладывается полоса 30мм ( отличие соседних они 15мм) Все нижние полосы крепятся двух сторонним скотчем. (мегапауэр) Предварительно  насверливается для заклёпок отверстия должны совпадать с отверстиями на обводах. Все соединения идут через скотч.  Полоса 30мм  заклёпывается к нервюре со смещением образуя тавр. На аэродинамику не влияет расположение слоёв. Скорости не большие.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Предварительно  насверливается для заклёпок отверстия должны совпадать с отверстиями на обводах.
А как здесь расстояния вымеряете, что  бы после укладки поликарбоната отверстия на нервюре и обводке совпали?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Предварительно  насверливается для заклёпок отверстия должны совпадать с отверстиями на обводах.
А как здесь расстояния вымеряете, что  бы после укладки поликарбоната отверстия на нервюре и обводке совпали? 
Я делаю просто  при сверлении я их складываю вместе. Насверливаю потом прикладываю предварительно согласовав шилом ставлю крайнюю заклёпку.  Потом шильцем проверяю совпадение ещё пару отверстий. Убираю защитный слой со скотча и всё это уже не куда не девается. Остаётся только свёрлышком пробить поликарбонат и клепать. Клепать осторожно не сжимая слои металла просто поджал выбрав слабину и хвостики откусить. Когда отработаешь всё легко получается. :)
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Двухсторонний скотч наклеивается и на полку нервюры, и снизу на прижимную полоску дюраля? Или только на прижимную полоску дюраля?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Всем привет..... друзьям и недругам :)
Думаю новая информация может пригодится и тем и другим.
Сегодня закончил компоновку силовой установки нового типа. Пока не знаю на сколько будет оправдан этот шаг. Но установка на мой взгляд много обещающая. Во первых..... её можно опускать в ноги скрываться она будет вносу. Не требует высокого шасси. Удобна в обслуживании. Имеет минимальное лобовое сопротивление. ИТД Ладно пошёл приглашают на черпачёк. :)
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Крутящий момент винта через большое плечо приходит на 4 болта на крышку картера ? Не слабовато ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Крутящий момент винта через большое плечо приходит на 4 болта на крышку картера ? Не слабовато ?
Крутящий момент  на эти болты не воздействует. Он работает через ремень. На болты будет действовать тяга и другие моменты. Раскачка кручение и ТД. Но при такой мощности полагаю, прочности хватит.  С этого двигателя снимают максимум 90кг.
Да и ещё в низу кроме этих болтов подшипник. Он снимает нагрузку с вала от ремня и позволяет снимать всё устройство не разбирая. Как бы редуктор в сборе.
 
Юрий, у меня был неудачный опыт применения такого длинного ремня. Длинные ветви ремня вибрировали, на определённых оборотах входили в резонанс. Не помогли всевозможные натяжители и успокоители.
Все уже давно придумали и самое главное что работает
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Крутящий момент винта через большое плечо приходит на 4 болта на крышку картера ? Не слабовато ?
Крутящий момент  на эти болты не воздействует. Он работает через ремень. На болты будет действовать тяга и другие моменты. Раскачка кручение и ТД. Но при такой мощности полагаю, прочности хватит.  С этого двигателя снимают максимум 90кг.
Да и ещё в низу кроме этих болтов подшипник. Он снимает нагрузку с вала от ремня и позволяет снимать всё устройство не разбирая. Как бы редуктор в сборе.
Не совсем согласен. Поживем-увидим :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Все уже давно придумали и самое главное что работает
Вы не совсем поняли, ту схему, что вы представили не совсем то, вернее совсем не то. На ней двигатель и вал отдельные механизмы. Вы не снимете двигатель вместе с редуктором. На моей же схеме редуктор самостоятельный узел. Его возможно установить на любой двигатель. Можно просто закрепить весь агрегат на транец лодки и поехали.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, у меня был неудачный опыт применения такого длинного ремня. Длинные ветви ремня вибрировали, на определённых оборотах входили в резонанс. Не помогли всевозможные натяжители и успокоители.
Я пока ничего не стану утверждать. Вибрирование ремня зависит от многих факторов.Но я припоминаю..... когда я пришёл на арматурный завод, у нас там ещё сохранились станки работавшие от трансмиссии. Сейчас это мало кто знает. Электродвигатель стоял в отдельном помещении и крутил длинный вал трансмиссию. От неё шли длинные плоские ремни к станку. И работали нормально. Токарь с монтировкой перебрасывал ремни меняя скорости. Так вот одной из причин может являться внутренний корд. если капроновый он играет второе точность изготовления шкивов малейшее биение и ремень играет. Третий вариант мала мощность ременной передачи нужно добавить ещё ремень. На этот случай я подготовил шкивы для размещения трёх таких ремней. Два пока не купил не ма золотого запасу. Ну и конечно о результатах сообщу. Дальше. Терпения дорогой друг терпенья :)
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Будут проблемы с жёсткостью трубы на кручение и изгиб, как следствие, трещины и возможно разрушение рядом со сварными швами. Юрию отвечать на это сообщение не обязательно, просто постарайтесь быть осторожнее.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Нет почему бы не ответить. Будут не проблемы а нагрузки. Вас не смущают нагрузки на стреле крана или длинный вращающийся кардан. Или другие подобные сооружения. Я для того и провожу испытания чтобы выявить недостатки. Пока всё голословно. И то о чём вы пишите я не выпускаю из вида.
И вроде бы как, то, что вы говорите теряет смысл. Но тем не мене, пишите, это даёт мне знание того, что схема заинтересовала и есть смысл ей заниматься.  А ваше молчание будет означать крик в пустую бочку. Услышиш только себя.
 
Электродвигатель стоял в отдельном помещении и крутил длинный вал трансмиссию. От неё шли длинные плоские ремни к станку. И работали нормально. Токарь с монтировкой перебрасывал ремни меняя скорости.
Юрий, я в ремённых передачах не специалист, просто делюсь своим опытом. Думаю, что описываемый Вами механизм работал при небольших окружных скоростях. А на рабочих оборотах ДВС начинает проявлять себя центробежная сила, которая действует на ветви ремня и под воздействием её начинается вибрация.
Мы в своём редукторе ресколько раз меняли конструкцию натяжных роликов, конструировали всевозможные успокоители - но положительного результата не добились.
Межцентровое расстояние между шкивами нашего редуктора было примерно 800 мм. Ремень зубчатый. Ширина ремня была примерно 80 мм.
 
Вверх