Небольшая поправочка...... Ан 2 биплан.но Ан-2 среднеплан...а мы говорим о высокоплане
Небольшая поправочка...... Ан 2 биплан.но Ан-2 среднеплан...а мы говорим о высокоплане
Спасибо вы поднимаете, и без того, праздничное настроение.ну и слава Богу
а то мыж за вас волнуемся...и гордимся
если Вам не трудно, сообщите пожалуйста несущую площадь консолей, или координаты темы где возможно этот параметр уже упоминался.Взлётная масса 250кг. Силовая установка Лефан 24 лс. Двигатель выдал 80кг с винтом 1600мм
. Слабая силовая установка таит массу секретов в получении оптимальной тяги. Я пока вышел на эту золотую середину перепробовал массу винтов. И уже терял надежду получить, что то существенное. И вдруг эврика...... Но это отдельная история.
Для меня в этом нет секрета. Да и проблемы тоже, конструкция моего самолёта допускает любые изменения развесовки так ка крыло подвижно как на авиамодели. Секрет разного поведения прост, при изменении центровки вамриходится компенсировать моменты рулями. Вы правильно заметили рули тяжёлые. Так вот для компенсирования моментов вы отклоняете руль а это дополнительное сопротивление. На своём, если я держу ручку на себя, он не отрывается потому я разгоняю рули нейтрально, потом понужаю ка возжами короткое движение ручкой и снова нейтрально машина отходит. Если я понужнул рано на малой скорости то ручку приходится придержать и машина плавно начинает снижаться, коснувшись земли с небольшой паузой, снова рывочик, и машина пошла. Вот и весь секрет.urii по центровке, извините , что не сразу ответил.
Проектируя , а потом и процессе постройки мы часто сталкивались неким феноменом. На одном и том же самолете, который прилично летал менялись двигатель, винты причем центровку стремились перед новыми испытаниями сохранить прежнюю. Взлетаю другой самолет . Ручка тяжелая, самолет вялый. Отлетал этот мотор, ставим другой с неизменной центровкой и что Вы хотите, самолет другой , летает как положено. Хочу отметить, что мощность была малой на этом самолете порядка 30 л.с во всех вариантах СУ. Мотор был внутри фюзеляжа. Вот Вам загадка.
Долго мы морочали себе голову, а потом незначительно меняя центровку относительно фокуса находили оптимальный вариант, для полета с новой СУ. Регулировка центровки очень ответственный этап при испытаниях и тонкая работа.
Это не на нервюру закреплено а нервюра совмещена с креплением подкоса. Всё нормально.На нервюры не ставят обычно крепления подкосов, только на лонжерон.
Нормально Владимир. Намазано конечно, но как говорится с лица воду не пить летать будет.Узел крепления подкоса совмещён со средней силовой нервюрой, внутри деревянный буж. Всё это удерживается болтом М8. Исполнение, конечно, оставляет желать лучшего, но таковы уж мои возможности, а скорее отсутствие опыта.
Приглашаю всех желающих активно критиковать! Конструктивная критика будет воспринята правильно!